Часть 4. Скучать не надо

МУЗЫКАЛЬНЫЙ  ТАБУРЕТ

Хочу музыкантом сегодня я стать, 
вот прямо сейчас. 
А на чем же сыграть? 
Ведь нет пианино, 
нет скрипки, гитары... 
Но есть табурет у нас
старый-престарый! 
Такой, 
что когда на нем кто-то сидит, 
то наш табурет очень сильно скрипит
и как инструмент
он мне очень годится. 

Будильник возьму, 
перед тем как садиться. 
Завел. 
Рядом с ним разместились на стуле
бутылка, стакан, 
две пустые кастрюли. 
Осталось две ложки
в ладошках зажать. 
Готово! Сажусь. 
Начинаю играть. 

Оркестр гремел,   
я вовсю веселился. 
Потом... а потом 
на паркет я свалился. 
Кастрюли упали, 
а наш табурет... 

А вот табурета
у нас уже нет.

НЕКОГДА СКУЧАТЬ

Мне скучно! Как мне скучно!
мне хочется зевать!
Никто гулять не вышел,
и не с кем мне играть,

Один я на скамейке…
Нет, кажется, вдвоём:
с каким-то очень занятым
трудягой-муравьём.

Он тянет что-то длинное –
он будет строить дом?
Завод свой муравьиный?
А может, космодром?

Вдруг инопланетяне
на вид – как муравьи?
И вот их снова тянет
в галактики свои?

Да как я не заметил,
не видел до сих пор,
что их, пришельцев этих,
сегодня – полный двор!

Теперь мне всё известно!
Но только – чур, молчать…
Как стало интересно!
Мне некогда скучать!

КВА-КВА

Выходим за ворота, 
и сразу отчего-то
пугливые лягушки
попрятаться спешат. 
А где-то есть большое
зеленое болото, 
где очень много вежливых, 
веселых лягушат.
 
Где каждый головастик 
кричит прохожим: «Здрасьте! 
Простите, извините 
и будьте так добры, 
заранее спасибо, 
не скажет ли кто-либо: 
хорошее ли место 
нашли мы для игры?» 

Прохожие, конечно, 
теряются сперва, 
потом ногами дрыгнут, 
по-лягушачьи прыгнут
и закричат: «Конечно! 
Все правильно! Ква-ква!»

У  КОРОВЫ  НА  РОГАХ

Течёт река. Над нею – мост.
А у моста – перила.
По тем перилам над рекой
корова проходила.

А у коровы на рогах
большой рояль стоял.
Я за роялем тем сидел
и сверху в речку ту глядел,
и рыбкам вальс играл!

ЧЕРЕПАХА

Вот прошла зима со снегом. 
Я хочу заняться бегом. 
Но сказали, будто данных
у меня для бега нет, 
Что хоть охай, что хоть ахай, 
но, родившись черепахой, 
ни в гимнастике, 
ни в беге
не добиться мне побед. 

Что же мне теперь – заплакать? 
Я решила: буду плавать! 
Только в плаванье рекорды
черепахе по плечу. 
Вот подумаю немножко – 
и начну тренироваться, 
и сошью себе купальник, 
и медали получу! 

Да-да-да! А вы не смейтесь. 
Я начну тренироваться, 
и сошью себе медали, 
и купальник получу.

МЕДВЕДИК-ВЕДМЕДИК

Медведик-ведмедик,
оса на носу.
Он ведает мёдом в зелёном лесу.
Идёт по поляне медведь-медовед,
и все говорят ему:
– Миша, привет!
А Миша спокойно шагает:
он мёд
и себя
уважает!


ПОРЯДОК  И  УМЕНИЕ

Слово «мёд» любой поймёт,
 потому что это мёд!
Ну, а если не поймёт,
на язык его возьмёт – 
мё-о-од!
А откуда мёд берётся?
От пчелиного народца.
А народец шумный тот
жить не может без хлопот.
Среди сотен пчёл проворных
та – строитель, эта – дворник,
третья кормит детвору,
а четвёртая в жару
над малышками кружила –
вентилятором служила.
Каждый должен всем помочь.
А лентяев гонят прочь!
Если б не было порядка
и умения у пчёл,
мёд, такой густой и сладкий,
не попал бы к нам на стол.


Рецензии