Не обыкновенный человек
не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес,
не поверят» - от Луки 16:31
Не обыкновенный человек
Не смотря на слова Авраама, сказанные мученику в аду, богатому, который своё получил при жизни в миру, и ещё чего-то просит, увидев воскресшего Лазаре в лоне с Авраамом, нищего в миру, питавшегося крошками со стола богача, дадим ШАНС пятерым братьям, также пирующим ещё, как богач. Шанс будет заключаться в следующем…
Один НЕ ОБЫКНОВЕННЫЙ человек будет послан братьям богача для вразумления.
Поскольку не обыкновенные люди нами каталогизируются в новой клинике, мы укажем для каталога признак посланного человека, признак, составляющий суть его индивидуальности, неповторимости. Такого не обыкновенного человека не было ещё и больше не будет, он есть сейчас, в незыблемом настоящем, он – человек счастливый, ибо отошёл от гроба, от гроба ему не принадлежащего, гроба, который пуст…
Суть христианства обнажил, Серен Кьеркегор, в философии, рожденной в недрах протестантизма, в философии, обращенной к Православию. В его философии мы нашли нашего не обыкновенного человека, человека счастливого. Для чего же? Чтобы показать в назидание богачам.
Обратим внимание, что философия Кьеркегора религиозная, а поэтому может, как служанка богословия, вести Королеву богословия на поводу, а не плестись за Ней со шлейфом в хвосте. Мы эту религиозную философию в нашей трактовке назвали Нравственным Атеизмом (НА), субъективным материализмом. Добавим ещё одну черту в аттестации НА, НА есть абсолютный идеализм, понятый нами через Льва Симховича Выготского в экономии Карла Маркса. Теперь наступила пора говорить об экономии.
Карл Маркс определил понятие, и дал объяснение того, как понятие работает в философии. Мы, опираясь на К. Маркса, находим нашу клинику, как экономику человека обыкновенного, который для современного человека предстал как НЕ ОБЫКНОВЕННЫЙ, потому что умер и воскрес, подобно Лазарю нищему, питавшемуся крошками со стола богача. Этот счастливый человек – человек назидания для богатых. Он им говорит, что не время пировать, когда медицина не решила проблему бессмертия человека, единственную проблему достойную для выбора в качестве смысла существования.
Итак, Оригинал существует для цели обессмертить человека обыкновенного. Аминь.
02:25:03.14 келья ЖММИС, г. Тёртый, Московская обл.
08.11.15 Дубна, моб. +79035378757
Свидетельство о публикации №115110801082