Психология социализма
Обычно, когда говорят о равноправии, то имеется в виду равенство прав человека перед законами общества в политике социального обеспечения - зарплатой, социальными благами, пенсиями, стипендиями и т.д. Во всех этих случаях имеется в виду относительное социальное выравнивания условий жизни для обеспечения индивидуального развития каждого.
Но речь идет не о тождественном равенстве, не о уничтожении различий в убеждениях, в поведении, внутреннего мира индивидов, составляющих общество, поэтому нельзя приписывать социализму стремление к разрушению тысячелетия складывающейся определённой иерархии в отношениях людей.
Социализм должен разрушить буржуазную иерархию, основанную на различии в материальном или финансовом богатстве! Иерархию по происхождению, по расе, по религиозным признакам.
Социализм должен возродить общинную духовную иерархию, которая будет опять основана на индивидуальных физических и духовных качествах, таких, как воспитанность, профессионализм, образованность, нравственность, выносливость, смелость и прочее.
Сегодня религиозность населения развивается почти при полной политической эмансипации именно в силу духовной недостаточности, но причину этого недостатка следует искать в самом существе государства, насколько ему выгодна религиозность населения.
Ведь когда человек отрешён от общества, испорчен всей организацией буржуазного общества, а в религиозности ещё потерян и для самого себя, им легче управлять!
Когда человек в единстве частного и общественного, под властью принципа удовлетворения своей всё возрастающей потребности жить счастливо, не может вырваться из нужды и возникает необходимость опять подчинятся обстоятельствам, то таким обстоятельством должен стать новый ЗАКОН, но не буржуазного, а социально ориентированного общества, который обеспечивает каждому нормальные социальные условия жизни от количества и квалификации труда и тогда человек духовно преобразится!
Именно благодаря разному жизненному опыту и своей индивидуальной конституции формируется иерархия как у животных, так и у людей и давно замечено, что развивающиеся иерархические отношения между разными особями мало зависят от комфортности условий, часто от этих условий меняется только жёсткость отношений. В этих случаях растущая социальная дистанция снижает негатив между особями и тем самым меняются отношения между ними, а значит меняется и психика, то есть функция центральной нервной системы, которая отвечает за реакцию на внешние раздражители!
Поскольку конфликт между категорией индивидуальности и разными идеологиями, в том числе и идеологии гуманизма, равноправия и социальной справедливости, затрагивает самые глубинные корни индивидуальности разных людей, то необходимо заметить, что именно партийный парламентаризм стал тем демпфером, который смягчает социальную напряжённость возникающую при классовой несправедливости и сближает классы, постепенно сглаживая и устраняя несправедливые отношения между ними новыми законами, которые рождаются в процессе парламентской борьбы.
Наконец, нельзя отрицать, что исторический процесс управляется не совсем имманентными, то есть не зависящими от воли людей законами, ибо при знании этих законов, процесс может быть легко прогнозируем, а значит в какой-то мере управляемым.
Умело воздействуя на психику людей, на их способности к объединению в момент опасности или для достижения какой-либо общей цели ведущей к благополучию каждого, можно добиться значительных результатов, особенно если цели логически и диалектически правильно изложены...
Как вы заметили, социалистов, как и либералов хватает разных, как и испанские фашисты отличались от фашистов Германии и Италии, поэтому люди, которые по убеждениям стоят на позициях гуманизма, равноправия и социальной справедливости выбирают социал-демократические, социал-либеральные и социал-коммунистические идеалы, ибо все они стоят на позициях законодательного формирования социальных гарантий, чтобы с правом на труд у каждого было право на социальные условия жизни достойно труда.
Правда среди них много тех, кто считает, что это надо делать через финансовую систему, но это только создаёт чиновникам условия для воровства и сильно тормозит развитие равноправия и социальной справедливости. Кстати сказать и марксисты тоже были разные по своим убеждениям... Но, как говорил Ленин, марксист лишь тот, кто стоит на позициях диктатуры пролетариата весь переходной период от капитализма к коммунизму и за ликвидацию частной собственности! Но в какой социально развитой стране наблюдается что-либо подобное?
По теме - http://www.proza.ru/2015/10/28/1116
http://www.proza.ru/2015/08/21/1335
http://www.proza.ru/2015/09/04/587
http://www.proza.ru/2015/10/31/72
Свидетельство о публикации №115110702288