Рамки
фоны и рамки
воспитания
перебираю.
Способность
мыслить профессионально
предложить
ребёнку?
Действовать
ответственно
во всех вопросах
развития
своего.
Перестать быть
прежде всего
только
объектом воздействия
мудрого
воспитателя,
проектирующего
детскую личность
в картину
будущего.
А что?
Компетентность
ребёнка,
строящего
свою личность -
нормальная
установка в
культуре воспитания
этой северной страны,
например.
*
Сколько же она
требует терпения
и постоянного
роста от
самого воспитателя?
И будет ли детство
у самого
дитяти?
Ещё какое!
Это учитель
забудет о старости,
вникая в детские
проекты.
4.10.2015
Turun yliopiston Brahea-keskus
Свидетельство о публикации №115110403034