Happy End- окончание ВИА Свей-молодость моя

                ... И гаснут фонари, остолбенев
                Не очень-то почётным караулом…(Игорь Кинг)

Меня спрашивают, зачем я это пишу? С какой целью?
А просто так. Захотелось вспомнить молодость, повеселиться. И, что интересно, за теми шуточками в начале, под конец просыпается осознание чего-то важного, что определяло мою дальнейшую жизнь. Вернемся, однако,  к Свею.

Happy End

Ничто не предвещало беды (да простит мне читатель этот трагизм). После лагеря "Волга" Свей снова собрался на репетицию. Кроме Дячина и Локая, мы все уже распрощались с институтом, но остались в Казани, распределившись на завод ЭВМ. Думали, что будем продолжать играть в ансамбле, готовились к новым свершениям. Но события повернулись по-другому.

Помню серый осенний вечер 1973 года, полумрак помещения клуба КАИ. И вместо репетиции - сообщение, что Коля Локай покидает Свей. Он, оказывается, организовал свою группу "Зеркало". Сидим оглушенные. Здесь же крутятся Сапог, Чама, Кульков... Однако, Коля успокаивает. Говорит , что будет помогать нам, совмещая игру в двух ансамблях.

Решено было не расходиться окончательно, и попытаться подготовить программу к какому-то мероприятию (к какому уж не помню).  Да, потом мы собирались снова, что-то репетировали. Даже выставили на предварительный просмотр какие-то номера, как мне кажется, уже в начале 74-го года. Жюри не одобрило, зарубив нашу программу, и это стало окончательной точкой в истории Свея.

Грустно? Да. Конец? "Нет, это еще не конец", - как поет Николай Пузанов в песне "Друзья" (фильм "Норвежские приключения" https://youtu.be/8Df1rPppU0A ).

Помнится, Валера сказал мне тогда, показывая письмо своего отца: "Всему свое время". Что в письме было - дословно не помню, а смысл был такой:
"В молодости все куролесят, но главное, вовремя остановиться и начать взрослую жизнь. Многие так и застревают в детстве".

А вот В. Пресняков-младший недавно сказал на передаче Ю. Меньшовой "Наедине со всеми", что главное во взрослой жизни - не лишиться "детственности". Думаю, редко кому удается соблюсти этот баланс, а творческим людям он, просто, необходим.

Так вот, у нас началась взрослая жизнь. Разошлись каждый по своему пути, но дружба, которая связывала нас в студенческие годы "толстым канатом", как сказал Измаил однажды, не оказалась тонкой ниточкой. Она согревала и согревает до сих пор. Мы общаемся, делимся творческими успехами. Встречаемся иногда и вспоминаем нашу "боевую" молодость.

Несколько раз удалось даже выступить на концертах в прежнем составе.  Спасибо Владимиру Чуркину(нашему А. Маслюкову) за организацию встреч по случаю юбилеев клуба КАИ! Было здорово тряхнуть стариной - порепетировать, порадовать публику и себя тем, что еще  кое-что можем. Жаль только, Коля Пузанов ни разу не приезжал - до Праги чуть подальше, чем "от Кольца Соцгород", как в песне про бороды. Однако, благодаря Интернету, он изредка радует нас своими  новыми музыкальными композициями и красочными клипами. Здесь надо заметить, что его произведения соответствуют высокому профессиональному уровню.

Хочу поблагодарить организаторов группы "Рок в КАИ" на FB за то, что подтолкнули написать эти воспоминания. В творческом процессе как-бы снова погрузился в студенческие годы, снова оживились наши контакты и был повод лишний раз пообщаться с ребятами.

Результат, к моему глубокому удовлетворению, как бы подытожил Коля Локай:

"Знаешь Коля, Happy End у меня еще ассоциируется с Hi End музыкальной аппаратурой. В своем жанре Свей c Дятчиным и был Hi End. Здорово написал, молодец, жаль, что уже закончил,интересно читается, только немного бронзовато на мой взгляд. Для грядущего потомства - смотрите какие были ваши дедушки!"

PS/ 1. Теперь, когда вы имеете общее представление об истории ВИА Свей, можете ознакомиться с не вошедшими в статью воспоминаниями участников тех событий. Так скажем, перейти к неофициальной части - "Джем-сейшн".
    2.Если вы случайно попали на эту страницу, то прочитать полностью историю "ВИА Свей - молодость моя" можно по ссылке "Другие произведения автора НикКл"(http://www.stihi.ru/avtor/nikvs).

Дополнения от Измаила

1. Название предложил Смирнов, он вычитал где-то что Свей -это мелкая поземка. Мы тогда все шутили – Свей это потому, что наши выступления и качество исполнения и есть мелкая поземка на фоне известных ансамблей и исполнителей. "Пыльная рябь на широкой дороге Бита"(прим. автора).

2.На рок-фестивале в Горьком для меня памятны три момента

1. Комната Александра Градского была рядом с нашей. Распевался Дятчин и как бы в соревнование начал распевку Градский. Все было достойно в пределах нормального диапазона, но когда Градский перешел на свой «микст», то Дятчин сдался и сказал – ну и диапазон.

2. Через какое-то время Пузанов начал репетировать на соло с использованием спецэффектов. К нам в комнату зашел Градский и спросил – какой фирмы у нас ФУС, а узнав что самопал сказал - классный ФУС!

3. На разборке результатов мы были с Дятчиным. Его там обозвали пошлым профессионалом, на что он ответил - «рад такой высокой оценке». 

Дополнения от Шурика к поездке по Казахстану

1. Когда в татарском селе мы выступали, в качестве сцены
служили два кузова состыкованных грузовиков,а в нашем автобусе,
припаркованном сзади, переодевались.

2. Еще помню выступление в райцентре Астраханка Кокчетавской области.
Это поселок, куда ссылали тунеядцев и проституток.
Наш автобус въезжает на центральную площадь и мы видим на крыльце райкома
партии стайку девиц в мини, что Славу Ушакова, конечно, шокировало, а нас привело в восторг. Впоследствии на нашем концерте первые два или три ряда были заняты исключительно этим контингентом.

3. Поселившись в гостиницу, слышим знакомые звуки из Abbey Road. Это в соседнем
номере гремел магнитофон. Там поселилась какая-то московская группа на шабашке (или как тогда говорили - на"халтуре").
Я еще спросил их солистку: "Откуда самодеятельность?". Она презрительно
посмотрела на меня и произнесла сквозь зубы:"Мы профессионалы". На наш концерт, тем не менее, они пришли. Местные потом рассказывали, что наш концерт прошел гораздо более успешно, тем более, он был бесплатный.

В переложении Колпакова диалог с профессионалами звучал так: Пузанов:
- Привет чуваки, откуда самодеятельность?
Ответ (гордо, свысока): Мы профессионалы. Ребята из Запорожья.(Примечание Коли Локая).
 
Дополнения от Шурика к слету авиационных вузов в МАИ

1. Можно конечно написать, что в МАИ Градский прислал своих. Мальчики предлагали купить японский аппарат, который был у него в Горьком на "Серебряных Струнах 71". За 3 "штуки" (Интересно, а сколько тогда стоил "Дядя Ваня" Сепкулова? - прим. автора).

Дополнения от Локая

1. К "Мусе Джалилю"
"Песня меня научила свободе,
Песня борцом умереть мне велит,
Жизнь моя песней звенела в народе,
Смерть моя песней борьбы прозвучит".

Чтец - Володя произносил стихи слегка шепелявя на буквах С (отсутствие ряда зубов), но был чрезвычайно пафосным. В последний день в Перми потребовал вместо обеда на последние общественные стакан красного.

 Я почему-то вспомнил, как на репетиции "Джалиля" то-ли в 1, то-ли в 5 доме, нам нужно было уйти на коду постепенно затихая. Гена Торлупа сидел примерно на ряду четвертом и по-дирижерски приподняв руки, сползал с кресла, руководя затиханием. К концу коды его уже не было видно - сполз почти до пола.

 У Гены Торлупы в Перми просили автограф , принимая его за Ролана Быкова. И он давал, не возражал.

2. А еще в Челнах на концерте залез на сцену какой-то полубандит и попросился спеть песню. Валера ему гитару дал, он одел ее и скомандовал нам :
 "Поехали!"
- А тональность то какая?
- Чего?
Отвернулся долго ставил руку на аккорд , потом ко мне повернулся. - Усекаешь?

Дополнения от Пузанова

1. Запись в Радиокомитете, мне кажется была сделана сразу после Стрежевого, когда Боб уже с нами распрощался, а Коля Локай еще не определился, все надеялся создать группу на 2-м факе. Поэтому на студии мы записывались без органа. Вспоминаю, как я был удивлен когда звукооператор стал ставить микрофоны для записи не только к голосовым колонкам, но и к гитарным. Поскольку мы считали себя крутыми знатоками радиоаппаратуры, естественно  стали учить оператора, что гитары надо писать с линейного выхода усилителей. Ну что сказать? Ну тупые они все, эти звукооператоры!

К поездке по Казахстану

2. Ехали мы в плацкартном вагоне, где вместе с аппаратурой занимали 3 купе (секции). Полутора суток езды от Казани до Кургана пролетели абсолютно незаметно, тем более что у Исмаила оказались при себе карты и он вместе с Колей Локаем стали обучать нас, несмышленышей преферансу и всем премудростям этой замечательной игры. Надо было видеть с какой энергией и энтузиазмом мы окунулись в "Сочинку". Каждую минуту раздавались непонятные для непосвященных и  с удовольствием и гордостью произносимые нами заклинания: первые! пас!, семь вторых! вист! в темную! за две!. Эмоции переполняли и зашкаливали. - ну что ты, идиот снёс?  Ну кто же так ходит?" А напротив,  через проход на боковых сиденьях вместе с нами едут две тетки и что то тихонько бубнят и бубнят, бубнят и бубнят с опаской поглядывая на нас. И только  когда Исмаил вдруг объявил: - Коля у тебя паровоз на 7  взяток -  и все замолчали усваивая эту радостную для всех, кроме меня новость, вдруг услышали:

    Вот так они и на людей играют, а потом скажет -  зарежь! И зарежут!

Ставки у нас были небольшие, специально для начинающих - 10 вистов - один удар картами по ушам или по кончику носа, по выбору проигравшего.

И настал час расплаты!

Стою я полусогнувшись, лицом  как раз к этим двум теткам, держусь руками за верхние полки. А Исмаил, держа 3 карты,  с широким размахом  и  с оттяжкой бьет по самому кончику  моего носа, садюга, и еще приговаривает:

    Не играй в карты, не играй в карты!               

И так  раз 30!  И когда после экзекуции, кое-как проморгавшись я открыл глаза, то  первое что увидел - это радостные и счастливые лица наших тёток попутчиц.

После этого они нас перестали боятся,  а Исмаила очень даже зауважали.

3. Из Кургана мы прямиком вечерней лошадью – скорым до Алма Аты - отправились в Казахстан нести культуру и все самое передовое в массы целинников и бывшего кочевого народонаселения.
И первой остановкой на этом славном и ответственном пути у нас был город Кокчетав. Остановка эта произошла в 2 часа ночи и длилась целых 2 минуты, поскольку поезд был скорый, а город небольшой и, вероятно по мнению МПС СССР, большего не заслуживал.

За это время нам надо было успеть выгрузить всю аппаратуру, носимые и возимые вещи, ну и, естественно, выгрузится самим. Мы даже как следует проснуться не успели, а поезд уже потихоньку тронулся от строения, которое в Кокчетаве именовалось вокзалом и выразил твердое намерение уехать отсюда как можно быстрее. Поезд то скорый!
А на вокзале, между прочим, нас должны были встречать представители нашей славной профсоюзной организации. И мы, естественно, не могли себе позволить не оправдать их ожиданий и ….дернули стоп кран! Или за стоп кран? Не помню точно.

Но изо всех сил!
Поезд завизжал, похоже очень сильно обиделся, вся спесь из него вышла и он понуро спотыкаясь, остановился. Поднялся шум, гам, бегают проводники, народ зачем то начал роняться с полок. - что случилось, где бригадир? А мы храним олимпийское спокойствие, у нас уже все приготовлено, вся аппаратура, колонки, усилки, гитары и пр, давно стоят уже в тамбуре, и как только открылась дверь вагона – мы в секунду!... вынесли все на перрон. Как будто так и было!

А на перроне нас никто не встречал! Ну ни одного человека! У нас куча аппаратуры полтонны весом, время 2 часа ночи, нас десять рыл мужиков и одна дама – Дана. Стоим ждем! 10 мин ждем, 20 мин. ждем, полчаса – нет, никаких представителей славного профсоюза и также и других организаций не наблюдается.

А третий час ночи, между прочим, а ночью в северном Казахстане летом очень даже не тропики. Делать нечего, куда ехать мы знаем и надо всего лишь найти на чем ехать! Выходим на площадь перед вокзалом и - урра! Cтоят 2 автобуса, большие такие, ЛИАЗы кажется, и даже вроде как междугородние, ну, думаем нас ждут! Но, как выяснилось ждут то они ждут, но не нас, а поезд с интуристами, который вот-вот должен подойти и поэтому они никак не могут никуда нас доставить.

И что нам делать? На дворе ночь и никакого другого транспорта, даже гужевого не наблюдается. И вдруг, откуда не возьмись возникает мужичок с ноготок и говорит – так уж и быть отвезу я вас, страдальцев куда надо, отводит нас за угол и показывает свой транспорт – старый маленький, носатый такой ПАЗик, У него еще дверь изнутри управлялась водителем с помощью длинной никелированной штанги.

Влезете – спрашивает? Милый ты наш! – говорим - обязательно влезем, все войдет, только забери ты нас отсюда, пожалуйста и побыстрее! Мест в ПАЗике действительно немного, поэтому усилки поставили между сидений, на сиденья положили колонки, а на них сели сами и…. поехали!

Зарычал мотор, ПАЗик дернулся, раз, другой, третий - но с места не сдвинулся – застряли! Это ЛИАЗы стояли на площади, где фонари и асфальт, а здесь, за углом ни фонарей, ни асфальта, а вот ям и колдобин немеряно. Вот в одной из них ПАЗик и стоял. Он заехал сюда когда был пустой, а как нагрузили – все, «ни туды и не сюды!» Приехали! Делать нечего – придется толкать.

Вылезли мы из машины, пристроились сзади – мужики все-таки, и раз –два, раз - два! Мотор ревет, из под колес грязь летит прямо на нас, а мы раз - два, раз – два! Полчаса, а может и больше, мы толкали этот ПАЗик играя в считалки. Устали как собаки, все с ног до головы заляпаны грязью, колеса крутятся, а эта зараза зарывается в землю все глубже и глубже. Не ПАЗик, а крот какой то! И нам стало понятно - все! Амба! ПАЗик наш как танк в обороне, закопался в землю и вытащить его оттуда теперь уже не в наших силах.

А за углом все еще стояли 2 ЛИАЗа! И в наше время, между прочим, не бывало такого, чтобы простой советский человек бросал своих товарищей в беде! И, конечно, наш «мужичек с ноготок» в момент договорился со своим коллегой и один из ЛИАЗов медленно, по черепашьи начал подползать задом к нашему автобусу. Водило быстренько закрепил трос где то под мотором и понес второй конец к пятящемуся раком ЛИАЗу.

А вообще то нужно сказать, что наши советские автобусы, а особенно туристические предназначены для перевозки людей. Ну так их сконструировали. И они не предназначены ни для чего другого. Тащить какой-нибудь груз, например или возить за собой тележку они не могут! Не за что ее прицеплять, крюков не предусмотрено!

Но разве для нашего человека это проблема! Наш человек не с пустой головой, в ней точно что то есть, если она болит с похмелья! И он ей иногда еще и думает между прочим!

И придумал. Вот, например, задняя ось у автобуса есть? Есть! Что к ней трос нельзя прицепить? Кто сказал? Ну и прицепили! И дернули! ПАЗик не шелохнулся. Дернули еще раз! Что-то где то заскрипело и наш ПАЗик чуть вздрогнул! Дернули третий раз и …… раздался громкий такой, минут на пять без передышки, многоэтажный, с загибами и перегибами, чисто русский, можно даже сказать литературный …. мат! Да-а-а! Это музыка! Были люди в наше время! Это вам не сегодняшнее факью какое–нибудь!

И что же случилось? Опять, к сожалению виноваты наши конструкторы! Не продумали они, что кто то захочет подергать автобус за заднюю ось и поэтому крепления оси к корпусу недоработали. Вот заклепки, похоже и вылетели, и что то там с этой задней осью в ЛИАЗе немножко стало неправильно. То ли она совсем оторвалась, то ли не совсем, нам об этом думать стало уже некогда. Потому что мигом отцепив трос к нам на полусогнутых подбежал наш мужичек и севшим голосом просипел – Ребята, нам надо срочно уё….!

Хорошо сказать! А как это сделать? Мы целый час на это самое потратили, и без толку, а ему – срочно! Но, посмотрев на водилу, мы поняли: Да! Надо уё и срочно! И начали раскачивать этот долбаный ПАЗик. Мы его туда – а он обратно, мы туда – а он обратно, Туда - обратно, туда – обратно, главное здесь, как и в любви кстати, поймать ритм. Но мы музыканты или кто, вообще? Мы что в ритм не можем попасть? Темп правда не 120, ну и что, мы же на танцах «Льет ли теплый дождь» под Ободзинского пели, чтоб народ поприжимался? Пели. Надо попасть! И попали! И пошло, и пошло, и пошло!...., и наконец то вытянули эту репку, этот несчастный ПАЗик из этой колдоебины! За три минуты, между прочим!!!

И рванули от этого вокзала с песнями, и «До свиданья, друг мой до свиданья!». А сворачивая с вокзальной площади на улицу мы увидели как к вокзалу подходит скорый поезд с долгожданными интуристами.

4. А происходило это все летом 71 –го года, уже отцвела хрущевская «оттепель» и давно закончилось освоение целины, «Едем мы друзья в дальние края, станем новоселами и ты и я». Новоселы стали уже старожилами, жизнь потихоньку и незаметно стала «застаиваться», но остатки былой роскоши в виде богатых совхозов с громадными дворцами культуры и сельскими клубами все еще встречались на бескрайних просторах Казахстана.

И что интересно: самые ухоженные поселки были как правило немецкими – т.е. там жили в основном бывшие поволжские немцы, затем – польские, украинские и русские. А самые захудалые колхозы, где дома – глиняные хибары с плоскими крышами были казахские.

Помню как в одном из богатых совхозов, сразу же по приезду, заселению и пр. нас стали усаживать за стол, который нам студентам, бедным казанским сиротам мог присниться только во сне. Там кроме гор мосластого мяса, алюминиевых мисок с салатами и винегретами, сметаной с торчащей в ней ложкой, стояли 4 бутылки «Столичной». А надо сказать, что в то время водка, да еще «Столичная» была дефицитом, а для нас еще и недосягаемой роскошью, по причине ее дороговизны, да и вообще это был не совсем студенческий напиток.

Нам бы портвешка какого-нибудь, или на худой конец «Солнцедара» – но у хозяев свои понятия. И когда мы сказали, что перед концертом не пьем очень удивились и показав на эти 4 бутылки водки произнесли классическую фразу из «Кавказский пленницы»

- А что тут пить!? У нас еще 8 бутылок, вот их после концерта и выпьем!


5. Что всех больше меня поразило в Казахстане – это ночное небо. Выйдешь перед сном покурить, ну и по другим делам, ненароком запрокинешь голову, да так и застынешь с открытым ртом.

Миллионы, да что там – миллиарды звезд, и звездочек! Кажется – протяни руку и дотронешься до любой, даже самой далекой! Разного цвета и яркости, сиреневые, розовые, голубые и зеленые сияют над тобой, перемигиваются и, возможно даже разговаривают друг с другом.

И пытаются что-то сообщить и тебе, что-то очень для тебя важное. Настолько важное и нужное тебе, что это нельзя сравнить ни с чем происшедшим и происходящим сейчас в твоей жизни! И чем больше всматриваешься в них, тем больше они притягивают тебя и невозможно от них оторваться!

И ты уверен, что главное – там, что когда –то ты был вместе с ними, что там твоя настоящая жизнь и твой настоящий дом! И хочется, разбежавшись, распахнув руки прыгнуть туда, в это звездную бесконечность и полететь, полететь, обняв всю вселенную и радостно крича – Я вернулся! Я дома!.....

Но тут кто-то хлопает тебя по плечу и говорит:

- закрой рот, муха залетит.

И сказка кончается, и такая тоска вдруг входит в сердце, и непрошеные слезы туманят все вокруг, и обида переполняет тебя – Хочу домой!


6. Машина времени.

Это было не в Казахстане, а в Курганской области.  Встречающие нас в Кургане уважаемые профсоюзные и не только  деятели спросили:

    Вы откуда ребята?

    Из Казани

    Отлично! Есть у нас тут татарский районный центр. Вот туда и поедете.

На следующий день после выступления в центральном парке, посадили нас, еще тепленьких и не отошедших от вчерашнего «Цинандали» в автобус и повезли куда то на север области.

Приехали мы в районный унылый городишко, и обалдели!  Все надписи на татарском, в киосках газеты и журналы на татарском и даже  гораздо в большем объёме, чем в Казани. Правда только окружающий народ какой то не такой. На наших что то не очень смахивал. Небольшого роста, темноватенькие такие, в общем – не наши! Ну тут нам по секрету и сообщили, что это крымские татары. Ну крымские, не крымские, татары, русские или вообще чукчи – нам было абсолютно по барабану, мы этим никогда не заморачивались и людей делили по признаку – хороший человек –значит наш человек.

Но чтобы завоевать доверие и понравиться залу что-то татарское сыграть надо бы. Ну и сказать со сцены «Исамисес ипташляр» тоже не помешало бы. Кроме Исмаила, у нас был еще один татарин – Рустик Байбурин – вот ему и пришлось отдуваться по части конферанса.

Честно сознаться не помню  - как отыграли мы в этом районном центре? и вообще  выступали ли мы там?, а вот то, что нас опять посадили на автобус и отвезли в какую то деревню, где мы и дали концерт – помню.

А все потому, что в этой деревне было озеро.

По приезду мы быстренько разгрузили аппаратуру, установили ее в сельском клубе, опробовали зал, чуть репетнули и пошли знакомиться с окрестностями и местными аборигенами.

Прямо посереди села находилось небольшое симпатичное озерко, кое где обрамленное островками камыша.

-А рыба здесь есть? – спрашиваем у кого то из местных

- Есть, да разве это рыба –караси одни!

Ну то, что для сибиряков не рыба – для нас самое то

    А бредень у вас тут имеется у кого - нибудь?

    Да вроде бы у агронома какой то бредешок завалялся.

Бредешок  у агронома был где то, наверное, метров 15 длиной и с большущей такой мотней. И вот схватившись за волокуши и поддерживая мотню  народ резво приступил к путине. Ринулись в озеро и первые два – три метра продвигались  без особых проблем, но дальнейшее продвижение давалось с большим трудом.

И чем дальше – тем труднее. Стало ясно – подцепили корягу. Срочно к волокушам и к мотне прикомандировали еще по одному «бурлаку» и,  с «ей, ухнем!» - вытащили, наконец эту шевелившуюся и кое где отливающую золотом  мотню на берег.

Господи! Столько рыбы прежде я никогда не видел! Только в документальных фильмах про тяжелую жизнь рыбаков, естественно на загнивающем западе. А тут!  В общем  разбирали, сортировали, выкидывали мелочь – и все равно осталось  еще  три ведра карасей  от 20 см и больше. А нас 11 человек. Но мы решили – мало! И сделали еще один заход.

Да! Если бы мы знали, что всю эту рыбу придется чистить нам самим? Пожарить нам ее пообещали,  а вот чистить  увы -  дураков нет!  Ну и пришлось нам, всей командой сесть на бревнышки  возле  клуба и чистить, постепенно  перенося радужную чешую с карасей на бревна, собственные штаны и прочую окружающую действительность.

Сидим на бревнышках, солнышко светит, красота!  Из репродуктора на столбе что - то там вещают про урожай и впихивают местные новости, и вдруг тут мы с удивлением слышим:

- Сегодня агитбригада ВЦСПС, ансамбль «Свей» выступил в колхозе таком то (это там где мы чистим рыбу), был очень тепло принят зрителями и в настоящий момент отправился обратно. Вот так вот! А все утверждают, что машина времени невозможна! Еще как!


Рецензии
Забавно, что в 1975 году, совершенно независимо, мы сочинили и исполняли успешно в мединституте литературно-музыкальную композицию "Улыбка Мусы"с ВИА "Lege Artis"...на стихи, естественно,Мусы Джалиля...Что то -там "..песни, в душе я взрастил ваши всходы. Ныне с улыбкой цветите в земле...." ит.п. минут на 20. Это был параллельный проект с Узорами . Играл Ришат Бикмуллин на соло, я, Боря Остроумов на клавишах, Нияз "Мифа" на басу, Миша Зайденштейн на скрипке,Равиль (не Рустэм)Якупов на виолончели,Ольга Алексеева пела...помню,даже и на радио писались. Но на "Студ. Весну" не поехали. закеросинили. Продюсером у нас был Рафа Гимаев. Сын директора Чистопольского ЛВЗ. Привёз 2 ящика водки...Из общаги неделю выползти не смогли. Нам лавров внутри мединститута хватило )) Правда сподобились, и собрались с силами - в общаге на маяковского и Доме Учёных танцы давали...Тут к нам и Сэм примкнул, учуяв халявное пойло качественное. ))


Владимир Маркелов   07.12.2015 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за рецензию! Я думаю, этот интересный момент больше подойдет в группе Рок в КАИ на Фейсбуке. Если не против, я опубликую в комментариях к ссылке.

Ник Кл   07.12.2015 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.