Прогресс и шантаж
Звоню 27.10.15., - соединяют с ответственным работником Ольгой, - "Интернет работает, оплатите задолжность и у вас будет соединение."
- Сколько?
- 650 рублей.
Оплатил в тот же день, не работает.
Звоню 29.10.15., - "Сейчас соединим с техническим отделом."
Музыка 10 минут, связь оборвана.
Повторно звоню. Подходит Александр, извиняется за технический отдел, говорит, что обрыв на линии, починят 4.11.15., сделают перерасчёт и вышлют копии счетов. Но это обещают мне с мая 2015 каждый раз, как я звоню.
А интернет стал плохо работать с мая, после того, как я отказался проводить опто-волокно и переходить на другой тариф. Тогда мне сказали, интернет будет у вас работать, но плохо. До этого интернет 2,5 года работал отлично у меня в квартире от телефона.
Создаётся впечатление, что мастерам дали задание подключить к опто-волоконной сети интернет, а кто сопротивляется, создать им такие условия, чтоб прибежали в МГТС с просьбой, пожалуйста, переведите на новые тарифы, которые в три раза дороже.
Занимаясь шантажом, лгут и вымогают деньги, не выполняя свои обязанности.
С 27.10.15. у меня стал плохо работает и телефон. Звоню в МГТС, с трудом дозваниваюсь, - "идут ремонтные работы", - мне отвечают.
Мой дядя, Кучумов Николай Николаевич, во время войны, будучи связистом, под огнём соединял провода, восстанавливая связь. А МГТС в Москве через 70 лет после войны не может это сделать в течении полугода.
Начало: "Как МГТС издевается над ветераном".
1.11.15. Библиотека Льва Толстого
Свидетельство о публикации №115110105042
Может все- таки Вам обратиться в другую фирму...
С уважением к Вам...
Александра 09 01.11.2015 13:12 Заявить о нарушении
Андрей Кучумов 01.11.2015 13:25 Заявить о нарушении
Валентина Карлстрём 07.11.2015 15:28 Заявить о нарушении
Андрей Кучумов 07.11.2015 15:40 Заявить о нарушении