Комментарий к анизотропной сто
1. Когда мы говорим о времени как о «реальности», мы не должны забывать, что Время в любой системе отсчета всего лишь условная категория. Время по самой своей сути в рамках +/- бесконечности абсолютно лишено всякой реальности и смысла.
2. Время может существовать и приниматься в расчет только в конечных частных процессах, при этом вступая в прямое противоречие с Законом всеобщей взаимосвязи и взаимозависимости. В природе же нет, и никогда не было частных процессов, они могут существовать только в нашем сознании.
3. КРУГОВ «Философия Энергии»: Автор не в состоянии освободиться от атомарной теории пространства. Отсюда идет путаница атомов с максимонами и импульсами. Никаких атомов нет. Есть форма Движения, как результат разрешения и в тоже время создания новой формы конкретного ( частного) неравновесия в пространстве. Всякая форма неравновесия ( как и материальная форма) не является отдельной, но существует в обшей системе неравновесных взаимодействий.
4. Следующая проблема – Цель: желание придать смысл бытию и Движению , заставляет Автора придумывать сказки об устойчивости материальных форм, и провозглашать целью эволюции вечность. Но какова Цель самой Вечности?! «Удел проявленного - смерть, непроявленного - бессмертие.»- говорит Махабхарата. Вечность существует в двух формах: в форме полного постоянного покоя (не движения, нирваны) и в форме постоянного движения. Какую бы форму не выбрал тот, кто стремится к вечности, у него не останется времени ни на что другое, кроме как на удержание той или иной формы. Удерживать вечность в форме покоя сложнее всего, это доказывает нам проявленный мир, проявлен он благодаря движению. Всякое движение обладает инерцией и это дает нам шанс постоянно возобновлять и активизировать те движения, которыми являемся мы. Это может помочь нам сохранить здоровье и долголетие, но достигнуть вечности могут лишь простейшие формы. Квант, созданный одним единственным импульсом, может существовать бесконечно долго, если не имеет в пустоте препятствий. Чем сложнее естество и функциональность материальной формы, в т.ч. и человека, тем призрачней становятся ее надежды на вечность.
Свидетельство о публикации №115110101538