Звяга
Декорации, техника вся.
Кричман взял в свои руки работу –
«Мотор. Начали!»
Съемка пошла.
Глаз - видоискатель – охота.
Мой напарник вчитался в текст,
Погружен с головою в драму.
Увлечен своей ролью. Стресс
Как блесну заглотил его. Яму Ям
Роют целой съемочной группой.
По сюжету яма моя.
Переломлены будут руки,
Позвоночник, шея,
Да привычный ход бытия.
Размолотят меня для трагизма.
Всё – гипербола,
Полный гротеск.
И напарник под стать
Диффузорно, словно с этим явился на свет,
И под солнцем и в фрейдовском сне,
Кожей врастает в контекст.
Для него в этом много смысла.
По сюжету он - главная жертва,
Исаак-Авраам воедино.
Самоедство во всей красе.
Ну а мне – делать вид, что довольна,
И что корочки хлеба хватает.
Возложу на твои рамена,
Блаженный,
Свои искушенные длани,
О, мой неискушенный аскет!
Окиян громогласно стонет. Буря - мглою,
Ветер – болью. Весь сюжет призвали со дна.
«там этот левиафан,
которого Ты сотворил играть в нём».
Ям призвал нас, весь сценарий – его слова.
Ты Ям. Прикрываясь страданьем,
Ты призвал на площадку кита.
Наш сюжет есть левиафан.
Эй, помощник, для драматизма
Не забудь напустить туман!
Вне сценария – все увязли во лжи.
Вне сценария - сплошные муки.
Сигарета. Истерика. Ночь.
У тебя – вне его – настоящая жизнь.
А я так… лекарство от скуки.
Вне сценария меня обесточь.
Свидетельство о публикации №115110101173