И была ночь, и был день

«Делающему слово смерть не страшна» -
Макарий Дубненский, келиот

И была ночь, и был день

Вот оно, бессмертие!
По словам А.И. Бердяева, половой вопрос для верования, для религии – самый трудный вопрос. Мы переходим к нему, обнаружив в руках религиозную систему, которая даёт повод говорить о новой медицине, о новой клинике.
В ней, в новой медицине, мы как бы возвращаемся к научной психологии Зигмунда Фрейда, для которого, однако, его «либидо» совсем не носило такого всеобъемлющего характера, как либидо представлено в последующей за Фрейдом философии 20-го века. Хотя, попытку преодолеть упомянутую философию мы находим в трудах Карла Густава Юнга, начинавшего свой путь в школе З. Фрейда.
То, что мы покажем, опираясь на нашу религиозную систему, даст представление о половом вопросе, как вопросе жизни или смерти народа, как о демографии иначе, ставшей привычной в разговорах и решениях политиков нашего поколения после окончания второй мировой войны. Принято считать, что эта война окончена вскоре после применения самого страшного оружия массового уничтожения, атомной бомбы 20-го века. Мы, ровесники атомного процесса, цепной реакции, обязаны дать ответ на вопрос о том, что такое половой вопрос человека?

Браки совершаются не на небесах, мораль поколения есть религиозная система в действии, поэтому понятно каждому, что система объясняет каждому то, как решать половой вопрос? Мы же, в нашей религиозной системе, отталкиваемся от христианской морали. А, значит, говорим о том, что ушло в 20-ом веке навсегда в прошлое, если не считать осколков сопротивляющегося давлению «жизни» верующего поколения не то активистов, не то экстремистов, религиозных фанатиков различного толка, от христианских конфессий до индуистских сект часто попадающих в полосу юридических ограничений. Мы приходим к религиозной системе хмибизма, которая обязана врачевать психическое здоровье человека, приводя его к норме строго противоположной той, которая принята за норму в нынешней, паллиативной медицине.
Иными словами, мы – против нормы психического здоровья нынешнего поколения, - за болезнь, которая вызывает страдание матери, вынашивающей будущего человека. Мы – против фармакологии контрацепции, имеющей истоки в парфюмерии французского общества средних веков. Уже само понятие «любовь по-французски» объяснит нам, ровесникам атомного процесса то, как мы попали в плен к философии либидо. Очистить эту философию до Зигмунда Фрейда настоящего, который исходил из толкования снов, наша задача. Мы не будем возводить сны, бессознательное, менталитет, до уровня философии пиетета любви, как полового процесса, вершиной которого является оргазм.

Итак, святое в нашей религиозной системе хмибизма – это участие слова в половом процессе. Поэтому для нашего толкования важны те сны, которые стали прошлым, которое в истории человека редактируется под нужды политической системы государства. Сны, которые были действительностью, неведомой нынешним толкователям снов и сновидцев. Попытки, типа тех, которые предпринимают последователи Карла Густава Юнга, психоаналитиков, не принимающих во внимание возрастные особенности человека, толкования снов и сновидцев текущего дня и ночи, обречены на вечное блуждание в потёмках полового процесса, удящих наживу в мутной постели порнографии.

Наш сугубый подход в толковании снов не то, что значат сны прошедшие, а то, какие сны увидит человек завтра. Увидит после нашего врачевания в новой клинике. Аминь.

01:43:03.14 из кельи ЖММИС, город Тёртый, спутник Дубны, Московской области.


Рецензии