Как МГТС издевается над ветераном
Два года не было проблем. Они появились после того, как в дом провели стекловолокно.
Ему стали названивать с предложением перейти на другой тариф - 30 рублей в месяц + 20 рублей за каждые сутки включения. Он не соглашался.
Периодически стали отключать интернет, хотя он регулярно платил за услугу. С мая 2015 года перестали приходить счета на оплату услуг. Он многократно обращался в МГТС с просьбой присылать счета, наладить работу интернета. Уезжая на дачу, заплатил 1000 рублей вперёд, чтобы не отключили телефон(повременный тариф).
Месяц назад, приехав с дачи, он не нашёл счета в своём почтовом ящике, интернет не работал.
12.09.2015 он получил на мобильный телефон SMS:
"Уважаемый клиент! Ваша претензия передана ответственному сотруднику в работу. По результатам рассмотрения с Вами дополнительно свяжутся. С уважением, ОАО МГТС."
На днях ему позвонили и сказали, что если он не оплатит, ему отключат телефон. Он обратился на почту, где ему подтвердили, что МГТС не присылал с мая 2015 года счета. Копии счетов он также не получил, не знал за что ему платить.
Не понятно, почему за сгнивший наружный кабель расплачиваться должен ветеран, и почему доллар вырос к рублю в два раза, а услуга МГТС почти в три?
ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ, СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ!
Андрей Кучумов Библиотека им.Л.Н.Толстого
Свидетельство о публикации №115102804728
и за воду по счетчику не плачу. В квитанциях впечатанные суммы.
Может я за нужды начальника ЖЭО плачу? Писала заявление в расчетный отд.
В гор. общество потребителей. В жилищную инспекцию.Все отозвались помочь,
Три месяца прошло. Проблема пока со мной.
Этелл 20.06.2018 20:04 Заявить о нарушении
"Фонд капитального ремонта г. Москвы и ГБУ "ЖИЛИЩНИК" района Нагатино- Садовники плевал на всё это!!!
Андрей Кучумов 20.06.2018 20:24 Заявить о нарушении
Андрей Кучумов 20.06.2018 23:10 Заявить о нарушении