Неформаты чудо-дарования

(посвящается особенным детям на нашей Планете)

Бывает же такое в жизни: то, слишком много двойников,
То, ты – один неповторимый от ирокеза до носков.
Хотелось стать немного круче и неформатом слыть в толпе
Хоть иногда ругаться матом и плыть по жизни налегке.
Задачка явно непростая, как жить средь прочих чудачков,
Чтоб не казаться слишком ярким и просто дубом без сучков?
Смотрю вокруг, однообразьем заполнен глупо этот мир,
А для таких, как мы заразен на понт раскрученный кумир.
Вот человек идейных взглядов, его шаблоны не влекут.
Он вдохновил бы всех и сразу, а вдруг в психушку упекут?!
Кому-то нравится быть серым, как хладнокровный кардинал.
Другому первым, несомненно, переплывать Ламанш канал.
Задатки чудо-дарований есть с детства в каждом, ты учти,         
Но, сделав мир однообразным, мы всё утратили почти.
Такой, как все в обычном классе, чванливый гений на понтах,
Типичен вирусной заразе. Престижный стопроцентный  крах
Всех ждёт в итоге после школы и серый монотонный быт. 
Лишь став гуманнее поймёте, что в землю ваш талант зарыт.
Затем, чтоб явно отличаться средь прочих ХОТЬ ОДНОЙ ЧЕРТОЙ,
Не нужно всем уподобляться, в том выход и совет простой.

27.10.2015   /Звезда 2014/


Рецензии
Шокирующая статья в газете Комсомольская правда (21.10.2015)"В московской школе родители попросили «убрать Машу с синдромом Дауна» из фотоальбома"
И ещё более шокирующий комментарий учителя к этой статье.
Комментируя данную статью в таком неприязненном отношении к ребёнку, этот горе-учитель, пожалуй, учитель только на словах.
Термина "болезнь Дауна" не существует, как и такой болезни. Болезнь, заболевание — это возникающие в ответ на действие ПАТОГЕННЫХ ФАКТОРОВ нарушения нормальной жизнедеятельности, т.е. факторов вызывающих болезнь (таких как, например, стрессовый фактор, болевой фактор, травмирующий фактор, охлаждение и перегрев, удушье и токсичность и т.п.)
Синдром - это совокупность симптомов с общим механизмом зарождения и развития болезни. Идентифицируется как основная причина.
Чтобы вам было понятнее, это выглядит примерно следующим образом: на фоне синдрома Дауна, являющегося одной из форм геномной патологии, и по причине ряда провоцирующих факторов, у человека может обнаружиться БОЛЕЗНЬ Альцгеймера.
Таким образом, поскольку синдром ни есть болезнь, то и человек НЕ БОЛЕН, пусть даже имеет некоторые отклонения от общепринятой нормы. Как, например, родимое пятно на обширном участке лица; наличие 6-ти пальцев на руке; сердце не с левой, а с правой стороны и т.п.
С терминами думаю разобрались. Надеюсь, вы теперь понимаете, что педагог написала глупость, цитирую: "детям целый день быть в классе с ребёнком, у которого синдром Дауна - НЕЛЬЗЯ" в продолжение к сказанной ею фразе добавлю: ровно также, как нельзя находиться с другим ребёнком, у которого довольно большая папиллома на носу и ещё с одним ребёнком, у которого врождённая заячья губа и одна нога короче другой на два сантиметра.
Вывод сам собой напрашивается, "ЦИРК устраивает" не ученик с синдромом Дауна, а учитель, от собственной необразованности и невоспитанности.
Второе и пожалуй более оскорбительное высказывание того же педагога: "Зачем своих детей воспитывать с ДАУНОВЦАМИ..." Может развернуть эти слова в обратном направлении? Зачем одарённых детей воспитывать и обучать под началом таких УЧИЛОК, как она? И только потом, лет через двадцать иметь право на слово, чтобы сказать ей в глаза: "ВЫ - ДУРА, А НЕ ПЕДАГОГ!"
***
ещё хочу обратить внимание всех учителей и ОСОБЕННО Директора Д.Бахарева, а потом уже родителей и школьников, в любое ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ дети ходят лишь за знаниями! И потому, ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ - УЧИТЬ, независимо от папиллом, размеров ушей, длинны волос, формы бровей и т.п., а ЗАДАЧА УЧЕНИКА - ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ, независимо от того, есть в школе жалюзи и люстра в стиле "Хай-тек", доска самосмывающаяся, венецианская штукатурка на стенах и паркетный пол с электроподогревом, а стол учителя со встроенной вазой для цветов и ящиком для ДЕНЕГ.

27.10.2015 Малькова Н.А. /Звезда 2014/

***
Как мне кажется, с этой удивительной фотографией из фотоальбома 4"В" московской школы 1392, всё разрешилось бы мирным путём, при наличии денег у преподавателя и фотографа и желания у обоих пойти на компромисс. Всё таки недоразумение произошло по их обоюдной вине (если не касаться Директора школы). Родители хотят видеть фотографию класса, значит нужно исправить допущенный ляп и всё. Либо перефотографировать всех детей заново, либо из тех же фотографий, за исключением фото Маши, распечатать новые и, С ИЗВИНЕНИЯМИ ОТ ЛИЦА УЧИТЕЛЬНИЦЫ И ФОТОГРАФА, раздать родителям. Инцидент исчерпан. Все довольны. А вот классный час на тему: "Особо одарённых детей с необычайными отклонениями от ОБЩЕПРИНЯТОЙ нормы" провести нужно. Причём педагогу желательно подметить ЭТУ ОДАРЁННОСТЬ У КАЖДОГО УЧЕНИКА, чтобы всем было интереснее учиться В ТАКОМ ЧУДЕСНОМ КЛАССЕ! :)))

Малькова Наталья Анатольевна   27.10.2015 07:53     Заявить о нарушении