Связанное с тобой...

     Первое. Слова...

Раньше я говорил о себе:
громко, с довольством и долго.
Ныне ж твержу в основном о тебе:
страстно, вполголоса, много.

Сборище слов заполняющих рот,
темы иной не имеет,
в нём только ты и твой тихий уход.
Вне тебя - губы немеют.

     Второе. Борьба...

В нутро умещал я амбре сентября,
травя им рецепторы носа.
Старался извлечь "всё твоё" из себя,
испробовал тысячный способ.

И в полость-подъезд я бросался слюной.
И все истребил твои вещи.
Брёл сотнями миль в знак прощания с тобой,
но всё ж не дошел до конечной.

И ты продолжаешь гулять в голове
походкой своею вальяжной
и твой поцелуй у меня на щеке,
он будто бы всё ещё влажный.

А в мысли, как в щели, сплошным сквозняком,
твой образ врывается склочный.
Он скудными делает действия днём,
а сны невозможными ночью.

И запах твой сладкий по-прежнему тут,
не волен его я не слышать.
Объемы пространства всё более жмут,
всё менее в них я подвижен.

Всё чаще в объёмах ловлю я твой след,
всё больше людей с тобой схожи...
Чем дальше тебя отстраняю в борьбе,
тем глубже, ты лезешь под кожу.

Ты даже в отсутствии смеешь терзать
собою, кусая мне душу.
Твой голос во мне продолжает шептать,
когда жму ладонью на уши...

     Третье. Ожидание...

Отказ твой от "мы" был вполне справедлив...
но, может быть, всё ж не напрасно,
я в сонмах надежд жду благих перспектив,
к которым ты станешь причастна?!

И дом тебя ждёт и всё так же открыт.
И пол в нём соскучился очень,
по легким шагам пробуждающим скрип
в глухой беспробудности ночи.

И мякоть-постель всё сильнее хладит,
под бархатом пыли тоскуя.
А зеркало в ванной без устали бдит,
воздушного ждет поцелуя.

Но ты не идешь, не тревожишь мой пол
и зеркалу лика не кажешь.
С утра не садишься напротив, за стол
и слов, провожая, не скажешь.

Не скажешь мне слов и не тронешь рукой.
Лица не согреешь дыханьем.
Приди! Я прошу! И верни мне покой!
Сполна я испил наказаний.

     Четвертое. Безысходность...

Из куба квартиры в квадраты окон,
овалами глаз наблюдаю.
Как осенью лето сменяет сезон,
всё больше твой "след" заметая.

И память-проектор на холст серых дней
всё "раннее" снова выводит.
И "там" ты присутствуешь в жизни моей
и прочь никуда не уходишь...


Рецензии
Прекрасные стихи! Интересно, как вплетаешь геометрию в любовную лирику)))) И это получается!
Вот, только 2 замечания: 1. Там где ритм и рифма требует сокращённого окончания(нья), не бойся его ставить, не обращай внимания на этот тупой вордовский редактор, т.к составитель его очень ПЛОХО ЗНАЕТ русский язык, особенно русскую пунктуацию, поэтому и у тебя, как почти у всех поголовно, так много пунктуационных ошибок. Вот пример:
1.
"Не скажешь мне слов и не тронешь рукой.(11слогов)
Лица не согреешь дыханием.(ЬЕМ) (10)
Приди! Я прошу! И верни мне покой! (11)
Сполна я испил наказаний." (9) во второй строке лишний слог - как раз из-за полного окончания.Поставь вместо И Ь знак, и ритм восстановится.
2.
"Отказ твой от "мы" был вполне справедлив...
но может быть всё ж не напрасно,
я в сонмах надежд, жду благих перспектив,
к которым ты станешь причастна?!" - так у тебя расставлены знаки.
А должно быть вот так:
Отказ твой от "мы" был вполне справедлив...
но, может быть, всё ж не напрасно
я в сонмах надежд жду благих перспектив,
к которым ты станешь причастна?!
Почему после НАПРАСНО и НАДЕЖД не нужны запятые? Потому что это всё - одно целое предложение, не осложнённое ни причастным, ни деепричастным оборотами, ни вводными словами и конструкциями, кроме вводной конструкции "может быть".
После НАДЕЖД запятая не нужна, т.к. между подлежащим (Я) и сказуемым (ЖДУ) никакой знак никогда не ставится, за исключением случаев, когда подлежащее и сказуемое выражено :1 - именем существительным в И.п (начальной форме), напр.: "Папа - дворник" или ". - глаголами в Н.Ф.: " ЖИТЬ - Родине СЛУЖИТЬ"
С уважением и наилучшими пожеланиями, я

Царица Томирис   23.03.2017 11:43     Заявить о нарушении