Пусть либидо так либидо, а урок...

Горек плод литературы:
Что ни повесть - суицид.
Не скажу - "макулатуры",
Но в подходе - дефицит...

Девочек бы пожалели
В министерствах: им - рожать!
А от школьных параллелей
При желанье не сбежать.

Что возьмут от "Бедной Лизы"*?
Обманули - сразу край.
Что от Кати без Бориса*?
"Света луч" и вечный рай?

То в пруду, а то на Волге
Под грозу рванёт мораль.
Не хочу я кривотолков -
Школяров же очень жаль,

М-учениц с умишком детским,
Пусть любовию они
Занимались с чутким перцем
В нечитабельные дни.

С инфантильною подсказкой -
Без любвей заистерить.
Много ль надо книг со встряской -
Матереть и материть,

Умирая под сонату
"По-геройски" - "номер два"*...

Но скажу, что действо свято
Для духовного родства:

Без цинизма суицида -
Всё по возрасту и в срок.
Пусть либидо так либидо,
А урок-таки - урок!

*реминисценции на «Бедную Лизу» Н.М.Карамзина, "Грозу" А.Н.Островского, "Гранатовый браслет" А.И.Куприна.


Рецензии
Прочитав Островского, Карамзина и Куприна,
Где тема о любви одна дана,
Для школьниц современных есть пример -
Знать нужно, когда в сердце открыть дверь.

И, если нет взаимности в любви, иль есть помеха -
Дело серьёзное, и тут уж не до смеха -
Не время то - нынче ведь совсем дело другое,
Вопрос без суицида ведь решается, и всё такое!

Кантарович Петр   31.10.2015 17:29     Заявить о нарушении
Нужно учить детей не только потреблять, но и кое-что давать людям, тогда не будет истерических срывов.
Наверное, так?)
Спасибо!

Гал Аник   03.11.2015 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.