По мысли югааватара

Воскресенье, 25 октября 2015 г.

Для женщин очень важна скромность.
Идёт вразрез ее дхарме, границ скромности нарушение.
Это порождает множество несчастий, в том числе
самой славы женственности разрушение.
Без скромности женщина красоты и культуры лишена.
Отсутствие скромности делает жизнь женщины пустой,
каких бы великих прочих достижений ни достигла она.
Скромность возвышает ее до величия и святости.
Скромность - это сочетание таких качеств, как смирение,
чистота мысли и манер, кротость, чувствительность,
мягкий нрав, стремление к идеалам, отсутствие предвзятости.
Эти качества для женщин - бесценная драгоценность и защита.
Благодаря своему врожденному ощущению благопристойности,
скромная женщина будет всегда держать себя в границах, открыто.
Она автоматически чувствует поведения, достойного и нет, отличия.
Скромность - это истинное испытание женского величия.
Скромная женщина держится добродетельных поступков и поведения,
и она, как у себя дома, так и в обществе, и мире,
может иметь власть и отдавать разумные  распоряжения.
(Дхарма Вахини, гл. 4)
Ом Шри Саи Рам

Понедельник, 26 октября 2015 г.

В эти дни добродетель редкостью на всех уровнях является  –
в личности, семье, обществе и сообществе, а также во всех областях жизни –
экономической, политической и даже в духовной - преходящей считается.
Жизнь должна быть потрачена для добродетелей развитие и сохранение,
а не на богатства приобретение и накопление.
Слушайте и размышляйте над рассказами о великой нравственности прошлого героев,
так, чтобы их идеалы могли быть запечатлены в ваших сердцах,
памятью о добродетелях вас удостоив.
Кроме того также уважение снижается, которое является почвой, на которой
добродетель развивается. Каждый должен иметь порядок и уважение, независимо
от их духовного развития, положение в обществе и экономического положения;
иначе не будет в жизни ни мира, ни счастья, ни благополучия возрождения.
Это уважение может быть вызвано только убеждением,
что одно реальное самоуправление (Атма), в тебе и в другом человеке пребывает.
Смотрите, что Божественность (Атма) в других, как в вас, ту же роль играет;
чувствуйте, что у них, как и у вас, те же переживания,
так же есть голод, жажда, тоска и желания.
Развивайте добродетели -  сочувствие и тревогу,
чтобы служить и полезным для всех быть, подобно Богу.
(Божественное выступление 22 февраля 1968)
ОМ Шри Саи Рам

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)
25-26.10.08
“The only sadhana one has to practise is to get rid of the Anatma bhava (identification of the Self with the body)”, - BABA.
« Единственная Садхана, которую каждый должен практиковать, -
это избавление от отождествления Себя с телом (Анатма бхава)», -
Сатья Саи.

Отождествление себя с телом было первым,
и является «последним» делом.
Только одна садхана должна быть, которая
даст возможность о себе, как о теле, позабыть.

Как было человеком то, что он на самом деле есть,
забыто, так сейчас, это просветлёнными открыто.
Поэтому садхак должен приветствовать просвещение:
в истину посвящение, от привязки к телу отречения,
чтобы иметь о Себе реальном, и о теле представление.

Для этого подойдёт любая практика: 
это может быть бескорыстное служение,
с любовью в сердце Имя Бога произношение,
медитация, йога интегральная, или дыхание;
но главное в действии искренность желания,
и экстаз на грани умирания.

Избавление от привязанности к телу,               
и с ним не отождествление – это истинная
цель жизни человека на пути становления.
ОМ Саи Рам

Без Меня нет Меня


Рецензии