Ухожу

Седьмую жизнь пройдя до половины
Я ухожу в осмысленный затвор…
Оставив вам неизданные книги…
Моё презренье, горечь и укор…
Вам я не нужен?
Обойдусь,без вас!
      
Вновь перечту излюбленные книги…
И сброшу надоевшие вериги,
Чтоб не копить обиды
Про  запас… Я до сих пор
Не выжил из ума…
Всеобщему безверью
Не поддался… И - Слава БОГУ!
               
Сам собой остался не впав в соблазн
Горланящей толпы…
Я ухожу… Куда? Не знаю сам…
Наверное, найти себя пытаюсь…
Душой перед собою обнажаюсь
Чтобы в себе сомнений не копить…

Мне говорят: опомнись, оглянись…
В твои ли годы
К вере возвращаться?
Я ни на миг её не оставлял…
Нигде не отрекался ради выгод…               
               
Нательный крест
С крещенья не снимал!
Я ухожу… Душа изнемогла…
Бессонница меня не оставляет…
Всё глубже в омут жизни погружает

И требует: ищи себя…
Ищи!   


Рецензии
Он ушёл в жизнь иную, туда, где Свет и Покой, и Любовь неземная...
Царство Небесное Анатолию - хорошему человеку и поэту!
Светлая память!
Земля ему пухом!

Serg Merisarov   05.05.2018 00:44     Заявить о нарушении
Вчера было сорок дней, как Его не стало.Читайте, пока есть такая возможность. При жизни напечатана всего одна книга "Свод"(Его другом)Если у кого есть желание и средства... Такие произведения должны жить!
Светлая память Анатолию Павловичу Крапильскому!

Лариса Назаренко   07.05.2018 12:50   Заявить о нарушении
О бедном поэте замолвите слово…

Моё первое знакомство с поэзией Анатолия Крапилького произошло в
салоне «Избранники Муз», руководителем которого является замечательный организатор всевозможных творческих встреч Борис Катковский. Он большой мастер находить и открывать новые таланты. На одну из таких встреч забрела как-то и я – на «огонёк», послушать стихи, почитать свои.
Как всегда, среди профессионалов было много любителей. Ничего особенно не зацепило. Но вот к микрофону с трудом вышел довольно пожилой, угрюмой внешности, человек. И он начал читать. Очень скоро я вышла из состояния полудрёмы. Настолько меня поразил необычный стиль из какого-то иного времени. Тексты излагались доходчиво, но вместе с тем содержали глубокие философские мысли автора, передавали его душевное состояние.
Передо мной вырисовывалась картина слышимого, но не статичная, а живая, с действующими лицами и происходящими в ней событиями.
Я была просто потрясена: откуда взялось это Чудо? Кто Он? Где можно найти его книги?... Эти вопросы я и задала автору, который, уложив тексты в папку, направился было к выходу. Ещё больше он удивил меня ответом, мол, нигде не печатается, нет на это средств, не является членом Союза Писателей, пишет в «стол», для себя. А хочешь послушать, приходи в гости, почитаю. Дал свой адрес. Благо, живёт по соседству с «Избранниками Муз».
С тех самых пор – слушаю, читаю и не перестаю удивляться…
Накоплен огромный материал, начиная со стихов разных лет и кончая большими серьёзными историческими поэмами, с различным временным диапазоном, например:
Леонардо да Винчи,
Тициан,
Парацельс,
Екатерина Медичи,
Художник Панин,
Андрей Рублёв, Даниил Чёрный, Феофан Грек,
Платон, Сократ, Аристотель и т.д.
Мало того, что поэтически создан уникальный исторический материал, это ещё и высокохудожественные произведения, которые достойны постановки на Большой сцене. Хочется заметить о достоверности всех происходящих событий в произведениях автора. Многие работы создавались им в течении десяти лет и более. Это говорит о высокой мере ответственности за каждое сказанное слово.
У меня, по мере знакомства с произведениями Анатолия Крапильского, сложилось впечатление, будто сам автор являлся участником происходящих там событий, несмотря на время и место действия. Поражают глубокие познания в науке, истории, искусстве, медицине. Поражает эмоциональный настрой, красота, простота и точность изложения. Огромный словарный запас, которым автор пользуется с удивительной (кажущейся) лёгкостью.
Начиная писать о произведениях Анатолия Крапильского, я поставила целью привлечь внимание неравнодушных, думающих людей, готовых посодействовать автору в издании его произведений.
Долгая, насыщенная событиями и трудами жизнь, отняла у него здоровье:
Он почти слеп, едва передвигается на больных ногах. И, тем не менее, не теряя оптимизма, он продолжает трудиться…
Уверена – время всё расставит по своим местам.
Многие произведения Мастера вполне могли бы пригодиться для обучения во многих специальных учебных заведениях: художественных, педагогических и даже медицинских. Они духовны, высоконравственны, достоверны и глубоко профессиональны. Анатолий Крапильский имеет свой, индивидуальный стиль, что является признаком мастерства в поэзии. И не только. Он принимал непосредственное участие в реставрации многих жемчужин Русского зодчества, например Архангельского собора. Им созданы памятники исторических персонажей. Официально по профессии – гравёр, чеканщик, он имеет множество других профессий.
А убеждает одно – просто так орденов Славы у нас не дают, а у него он есть.
И последнее, о чём хочется помечтать. Хорошо, если бы молва об этом Человеке дошла, хотя бы, до местных Властей и они обратили внимание на достойных сыновей своего Отечества.
В малогабаритной квартире хранится и пылится материал, который может украсить любой подходящий музей района, города. Нельзя допустить, чтобы весь этот огромный труд ушёл в небытие, и мы были вынуждены с горечью признать слова Господа нашего Иисуса Христа: «Никакой пророк не принимается в своём отечестве» (от Луки гл.4 ст. 24)
Лариса Назаренко – поэт, член С.П.России; Академии Российской
Литературы.

Лариса Назаренко   09.05.2018 13:10   Заявить о нарушении