Метрика выдуманной войны..

Эх, нет Ольки.. Блин.
Она единственная, которая доказывала что-то, кроме обезьяньей доминантности.
Мы с ней и в переводчиков "играли", с неизвестного нам языка. А это любым дипломантам конкурсов шарашек даст столько очков фору, что они и не отмоются.. Генерировать идею – это гораздо сложнее, если результат не понятен и самому. Какое, нафиг, клише? Если на тех же и приёмах?
Ну, раз, её нет, остался же ваш флаг - Маяковкий? ))
Он строил ритмику по шагам. Это - не ложь, но, к сожалению, не весь комплекс условий, влияющий на построение стишка. Не совсем же точно, если и "шаги" могут оказаться ошибками?
НО тут пусть будет именно так..
Играем без Ольки, а с Маяковским.

Шаги, на самом деле, звучат и словами, если метрика там такая же..
Не все же существа только ногами отталкиваются от земли, но и "руками", а иногда и вообще не отталкиваются почти..
Представьте себе армию из мифических существ, которые выдвигаются на передовую. Их марш так и "звучит"..

Поехали?

Идёт Гоблин – Вот, так! Вот, так! Вот, так!

Железный Голлем –  Пус-тяк! Пусть, так! Пус-тяк!

Гремлины – Прос-то! Прос-то! Прос-то!

Идёт Траглодит – Бе-гом! Бе-гом! Бе-гом!

Наездники волков – Атака! Атака! Атака!

Ржавый дракон – Добегу _ Добегу _ Добегу!

Каменный Голлем – Злость им! Злость им! Злость им!
 
Маги – Покажем! Покажем! Покажем!

Вампиры – Холодно! Холодно! Холодно!

Кавалеры – Вот, так, друг!  Вот, так, друг! Вот, так, друг!

Архимаги – Канон! Канон! Канон!

Копейщик – В поход! В поход! В поход!

Мертвые рыцари – Скачу, вот, так! Скачу, вот, так! Скачу, вот, так!

И - праздник ВДВ..

Идёт Минотавр (после пьянки?) -  Мор-пех! Мор-пех! Мор-пех!


*
Примерно так, шлёпают мифические конечности по земле и воздуху.
А попадётесь на пути..


Рецензии
По-моему, вы не совсем верно уловили ритмику Маяковского. Что бы понять ее , надо им заболеть.

Ветренная Ведьма   22.10.2015 14:01     Заявить о нарушении
Драсти.. там же ж всё написано. До того как?
Ритм, метроном, шаги - это одно и тоже, более продвинутая версия - барабан, вот она больше подходит к ритмике стиша. (Но кроме этого ж ещё есть звук и смысл?)
А у меня, этот "фыр-фыр" совсем в другой руке..))

Аль Фернис   22.10.2015 19:12   Заявить о нарушении
Попробуйте написать в его манере. Вы же мастер, у Вас получится.

Ветренная Ведьма   22.10.2015 23:23   Заявить о нарушении
Да конечно! Во-первых надо такой настрой, а я по тем стихам очень редко лазаю. Надо-то перелопатить не один, чтоб определиться? Во-вторых, у меня "свободы манёвра" пока недостаточно. Нужно время и тренировки, если на это ненужное дело хватит выбрасываемых денег.
Вот, вчера только (случайно) менял ключ у текста, впервые понял не растягивание, а вставку. Нарисовал две разных версии куплета на фол, причём звучит и правильная и неправильная.. А после этого решил, что одна ритмика стишка неверна, если мне вдруг другую захотелось, чуть не начал переписывать всё в другую стопу, без паузы.. Зачем спрашивается?
Говорю же, свободы "словаря" должно быть больше и надо быстрее учиться менять версии и/или распознавать.

Аль Фернис   23.10.2015 18:06   Заявить о нарушении
У меня тоже бывает, что даешь полежать стишку. А потом смотришь, ритм не тот, пытаешься переписать . И характер стиха тут же меняется. Ритм создает настроение, изменяет восприятие.

Ветренная Ведьма   23.10.2015 20:23   Заявить о нарушении
Но это же чушь?
При условии, что и первый раз правильно, и второй?
Я об этом.
Не каждый же день всё переписывать сначала? ))))
У меня есть такие ошибки, что я их специально правил, не меняя метрику, а смени - всё рассыплется.
Так, как есть - не ровно и не идеально, а исправить классически - на помойку сразу..))

Хотя, я об этом часто спорю с другими. Но они никаких аргументов не находят, которые бы были разумны и конструктивны взаимно..
(Знаешь Ведьму? ТО же самое!)

Аль Фернис   23.10.2015 21:01   Заявить о нарушении