Ух ты
---------------------------
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: читать это можно только в том случае, если вы действительно жаждете разобраться в поэзии и в том, что с поэзией ныне происходит.
МАТЕРИАЛ который был подвержен анализу довольно тошнотворный.
(Вы предупреждены).
---------------------------
СУКА
Грубый. Нежный.
Смелый. Небрежный.
Открой рот. Молись.
Плевок тебе. Глотай, утрись.
ВОЙНА
Небо бордовое
Кровь алая. Моя
Одежда розовая. Твоя
Увидимся с тобой снова.
ЖИВОТНОЕ
Когда член пидора в жопе врага
Когда у оккупанта оторвана голова
Когда машина сбивает укравшего вора
Глоток вина, свою бабу выебать пора
ЛЮБОВЬ ВТРОЕМ
Когда трахаешь одну
Когда другая на тебя смотрит глотая слюну
Когда беремся за руки
После посидим у реки
СПАСИБО
Когда зубы в тело ублюдка вонзаешь
Когда глядя в глаза своей суке кончаешь
Когда порвана цепь на шее твоей
Просто скажи спасибо внутренней силе своей
УЖИН
Когда она с голой жопой готовит вкусный ужин
Когда слегка простужен
Сделаешь кофе глоток
И говоришь жопа ок
Я ИЛИ ТЫ
Я или ты?
Ты или я?
Мои девочки, твои мальчики
Давай пускать солнечные зайчики
https://poembook.ru/jirniyublyudok
Больше на странице стихов нет, во всяком случае на момент копирования.
"Животное" и "Спасибо" обозначено как "гражданская лирика"; остальное - любовная.
Первое.
Грубый - нежный это антонимы.
Смелый... застенчивый, значит? Нет: небрежный.
Грубая игра словесными гранями. Потому что застенчивость обращенная в небрежность, это звучит несколько... вызывающе, что ли: человек скрывает застенчивость за небрежностью. Он такой... пофигительный. Но внутренне - сопля соплей. Ладно, посмотрим далее.
(Дело в том, что на поиск соответствия в "смелый - застенчивый" нас непроизвольно или даже подсознательно толкает первая строка: грубый, нежный... и - мы находим его? Это сложно, потому что нормальному человеку сложно представить как он [застенсивость] обратит в небрежность... в то время как следует работать над преодолением застенчивости, так же? Как эту... довольно естественную внутреличностную потребность обратить в... небрежность? небрежность в обращении - с кем-то? и застенчивость пройдет... стих однозначно пытается затолкать внутро такой способ отношения к жизни, себе и людям; ну а автор, видимо... просто выплеснул... нечто бродящее глубоко в нем самом; а поэзия - это поиск сути, это попытка понять жизнь; а не выхаркать на лист... "своеподобие")... (в любом случае, человек открывающий страницу хотел бы прочесть хоть как бы подобное поэзии произведение, а не собирать с листа... "не за столом будь сказано").
...хотя бы подобное, да... а лучше, все-таки что-нибудь достойное читательского внимания.
В третьей и четвертой строках автор как раз и подразумевает - для себя самого - попытку "преодоления застенчивости": открой рот, чтобы... высказаться, отстоять свою точку зрения. Но, нет, опять переворот: молись. Не получилось поработать над собой. И далее: "самобичевание" через образ унижения... "плевок тебе"... а далее на выбор - хочешь глотай, хочешь утрись.
Вот в этом последнем "выборе" автор спотыкается об самого себя, он как бы раздумывает (очень глубинно) поймать плевок ртом или уклониться ("преодолевая застенчивость").
В любом случае вот это все ЧИТАТЬ-ЧТИТЬ никому не надо, тем более детской аудитории, которая не ограждена от подобных вещей.
Надо заметить, что... если делать выбор: будет ребенок смотреть откровенную постельную сцену, или же, предположительно, вчитается в это и запомнит...
То лучше - первое, потому что первое его просто шокирует, а второе - погрузится глубоко и надолго и может повлиять на формирование личности.
Второе "стихотворение".
Там какой-то ломаный текст, анализу не поддается, поскольку просто набор звуков.
В стихе о животном автор видимо уже добивается немалозначительных успехов в борьбе с застенчивостью.
Но стих озаглавлен "животное"! - видимо автор этим дает оценку своему поэтическому персонажу? Он его характеризует как животное?
Тут наблюдается очень сложная работа (так и хочется написать - потовых желез) ума.
Дело в том, что если автор представляет себя на месте "поэтического элемента" четвертой строки... то до этого тоже наблюдается перечисление (персонажей): там и враг и вор и аккупант.
Причем в первой строке, видимо, имеется в виду враг личный; потом следует враг общий - аккупант; и - вор. Но вор, это - заметим - "мирный враг" общества, так же? И... не получается ли интересный треугольник... в центре которого, гм, пидор.
(Наверное из этических соображений надо остановиться).
Дальше "любовь на весь мир".
Или это сильно сказано. Но после предыдущего довольно логичный вариант продолжения.
Вернее, если следовать порядку публикации, то наоборот: сначала "любовь в троем", а потом... остальное. Но на самом деле этот порядок роли не играет (с психологической точки зрения).
В этом стихе мы получаем довольно "детский" (на ощущение) образ... "невинной любви", который возникает от того, что другая - лишь смотрит (сильно, видимо, переживая, что сказывается на слюноотделении); потом они просто сидят взявшись за руки.
"Когда беремся за руки
После посидим у реки": сбита очередность событий. "Смысломясорубка".
Это как бы загадка (читателю): кто же из нас неудовлетворен, догадайся?!
(Возникает сомнение что писал взрослый человек; если же автор... на самом деле еще подросток... то надо сказать, подросток довольно испорченный).
"Когда порвана цепь на шее твоей
Просто скажи спасибо внутренней силе своей"...
Вспоминается Владимир
Семенович Высоцкий:
Сам, как пес бы, так и рос в цепи. Родники мои серебрянные, Золотые мои россыпи! Если беден я, как пес, один, И в дому моем шаром кати - Ведь поможешь ты мне, господи! Не позволишь жизнь скомкати... Дом хрустальный на горе для нее. Сам, как пес бы, так и рос в цепи. Родники мои серебрянные, Золотые мои россыпи! Не сравнил бы я любую с тобой, Хоть казни меня, расстреливай. Посмотри, как я любуюсь тобой,- Как Мадонной Рафаэлевой! Дом хрустальный на горе для нее. Сам, как пес бы, так и рос в цепи. Родники мои серебрянные, Золотые мои россыпи!
Автор наверняка слышал эту песню.
Теперь... какие выводы?
Про ужин непонятно. Просто непонятно.
Полувсхлип, полувзвизг, полувздрыг выраженный словесно.
Последнее. Дело в том, что солнечный зайчик [пускаетя] зеркалом - от себя. Соответственно своего отражения мы в нем не найдем.
ВЫВОД: автор стихов пытается спрятаться за них от... насущной необходимости заняться собой, своим внутренним миром, своей... может быть... потребностью - быть человеком.
Автор... "стихов" (опечатка).
А читать такие "вещи" без сопроводительного анализа, как вы понимаете НЕЛЬЗЯ не только детям, но и вполне адекватным, взрослым, состоявшимся (личностно) людям.
Как нельзя [кушать] помои.
------------
Картинка вставлена репеллент-оптиматором, это не со страницы автора.
"любовь в троем" в обзоре написано правильно, но не с грамматической точки зрения [поймите сами] и только к данному обзору применительно.
Свидетельство о публикации №115102201186