Инженерно-авиационной службе гражданской авиации
Билеты куплены, и вещи в чемодане.
И телефоном радостная весть летит :
Встречайте! В выходные буду в Магадане!
Джезказгане
Ереване
Андижане
Эльдикане
Чумикане
А на земле идёт рутинная работа :
Проверка на исправность всех систем,
Узлов и агрегатов самолёта (вертолёта).
На технике занятья хватит всем.
В участке трудоёмкого регламента
Тяжи, "шахтёры", как себя зовут,
Без форменных рубашек (не в парламенте!)
Другим не видный выполняют труд.
За каждую работу ставишь подпись.
Здесь нету мелочей. Тут важно всё.
Зазоры и люфты, дефектов россыпь.
Замена смазок, масел, то да сё...
Приборное и радио. Электрика.
Поди найди, куда контакт ушёл!
У аппарата каждого есть "метрика" -
И вот ложится скатертью на стол:
Колдуют техник с инженером над загадкой,
Пытаясь вычислить куда же делся "плюс",
Сверяясь с мудрою Ароныча тетрадкой,
В которой мноого что записано, клянусь!
Мой самый первый в жизни сменный инженер
Учил свою работу так нас выполнять,
Как если этим бортом, скажем например,
Не ты сам полетишь, а твоя мать.
В конечном счёте не волнует никого
Каким трудом полёт наш достаётся.
И правильно. Всё это волшебство
Гражданской Авиацией зовётся.
Свидетельство о публикации №115101806132
Ратибор Светлов 10.11.2016 11:08 Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Ратибор. А я учился в Выборге.
Алексей Мещеряков Якутск 10.11.2016 17:17 Заявить о нарушении