1. Пит Мондриан и Казимир Малевич
БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ.
1
Вова- ты обязательно спросил бы меня/ он мне безумно верил/- чем отличается Малевич от Мондриана, если бы ты был жив , и про Кандинского...
Мы , как всегда- проговорили бы до утра..
Вова, ты был самым внимательным моим слушателем, не считая Андрея Анпилова.
Представляешь, Вов, некоторые люди , приходят на Землю с откорректированным , новым Со- знанием . Ты от меня слышал о Сознании каждый день , но и по сей день нет четкого определения .
Получается, что Вселенная -предвосхищает появление новых сознаний ,. Зачем? Я и понятия не имела раньше. Оказывается , представляешь, Будущее адаптирует человечество к изменениям на Земле ,готовит к новому способу реагирования, но и как новый фактор выживания - так пишут ученые.
Мы знаем что все изменяется постоянно ,но самое удивительное - все это предусматривается заранее - откуда? Из Будущего!
Единственное что нужно- это ,наконец ,ЭТУ НОВОСТЬ РАЗНЕСТИ ПОВСЮДУ - по всей Земле и: ОТСЮДА СЛЕДУЮТ ДРУГИЕ ВЫВОДЫ В ОТНОШЕНИИ ВСЕГО ....
...............
Люди обычно живут прошлым или будущим, ЖИТЬ ЗАОДНО СО ВРЕМЕНЕМ -удается ЕДИНИЦАМ ! Вот они - писатели, поэты, художники/ по - призванию/, музыканты, люди науки- и осуществляют главные необходимые уточняющие взаимодействия между людьми и космосом , проживая в определенный период времени на Земле.
Получается, что эти некоторые люди /искусства, науки /если им не мешать!!!- это те ,кто ориентирует остальных людей на ПРАВИЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С СИСТЕМАМИ ЖИЗНИ.
Помнишь мы говорили: ты- я не думал, что копать надо так глубоко.Зачем ?
Я хотел просто зарабатывать деньги, рисуя, а не кочегаря и все. Мне просто приятно, что я художник.
А я тебе - зачем ты в такси заводишь разговор об искусстве, заведомо зная, что таксист не потянет... А ты мне -мне :приятно лишний раз напомнить себе и всем ,что я художник.А когда мы собирались с ребятами- никогда не говорим ни о чем таком, глубоком...Я все это слышу в первый раз...
Да ,ты мне Америку открыла- говорил ты. Да я никогда и не думал, что художник должен держать в своей голове и сердце столько вещей...
И теперь я понимаю- говорил мне ты- что редко кого можно назвать творческим человеком! Я -то думал - все кто учатся в институте или в училище- и есть художники. Исполнителями - станут!
Художник, творец- это другое...
А чего тебе стоило - как следует меня послать... чтобы я заткнулась навсегда.
Но ты нес мне холсты, подрамники, грунтовал/ а руки у тебя были больные- полиартрит/. Краски - горы... Я говорила - не надо! Надо ,Беллочка- говорил ты - ТЕБЕ -надо!
Спасибо !!!
Вова, я продолжаю... И так люди , призванные к творчеству на земле , к передаче знаний/ вся их предыдущая данность трудилась для этого/- всегда рождаются с новым уточнением на внутреннем уровне. Кто это чувствует , тот идет точно своей дорогой, даже мой уважаемый папа не смог навязать мне свое понимание искусства, говорю я "скромно".
Не смотря на свою робость, а смогла настоять на своем- делать то, что мне нужно. А когда мы много раз виделись во сне ,и я пыталась показать ему свои работы, он говорил ,что ничего не видит...
Но он не видел и в Музее, называя все это "мазней". К чему я это ?
К тому, что надо относиться спокойно к тому , кто не видит и критикует... В основном, как я поняла, /живя долго - /человек закрыт основательно в 3- х мерности.
И нельзя обижаться на таких людей. Они нормальные люди.
Люди приходят на Землю с различными заданностью для проявления и с разной скоростью развития.
Раньше я думала:сейчас расскажу и все будет понятно. Нет- только недавно поняла я . Словом делу не поможешь.
Можно сколь угодно долго (даже на протяжении многих воплощений) развиваться ,но "если человек не совершает сам скачок и НЕ перейдет на следующий уровень сознания, то он как бы движется по кругу, инерционно, как все"- ученые ..
Так все и живет. Живут прошлыми накоплениями, чаще обращая свой взор назад. , или живут будущим, а жить и развиваться вместе со временем - могут единицы. . Они живут , развиваясь вместе со Временем- Сегодня!Вот их главное отличие.
2
Свидетельство о публикации №115101707236