Победительница

   (Предупреждение: не читайте, если боитесь испортить настроение)


   «ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!» - Таким плакатом Марину встретила её любимая школа. Шутка ли – в этой школе десять лет проучилась, здесь была постоянным гостем, когда филфак заканчивала в педагогическом. Да и отработала уже семь лет учителем русского и литературы. А сейчас вернулась после областного конкурса «Учитель года» с победой. А это значит, что в каникулы её ожидает поездка в Австрию – обмен опытом. Да что там говорить, это будет развлекательное путешествие со знаменитой Венской оперой, с музеями. Марина уже план составила, куда она обязательно должна попасть в Вене. О! Этот дом Хундертвассера (она еле запомнила это название). А Климт?! Листая страницы путеводителя по Вене, она уже представляла себя на её улочках, около Собора Святого Стефана…
И ведь как всё получилось замечательно! На этом конкурсе. Ребята были не свои, родные, а совсем незнакомые, но смотрели на неё такими же влюблёнными глазами, так же поддерживали её на открытом уроке…

   Марина будто на крыльях влетела в учительскую.
- Марина Александровна! Поздравляем Вас! Это такая честь для нашей школы! – коллеги обступили Марину, обнимали, кто-то чмокнул в щёку.
Больше всех радовалась подруга – Наиля, по-детски хлопала в ладоши и поглаживала Марину по плечам. Дружили они со школы, в институте вместе учились, только Наиля на историка выучилась. Вместе и в школу родную вернулись. Ученики одни, заботы одни, радости одни. Всё общее. Только на конкурс поехала Марина одна. И такая победа! А теперь поездка!..

- По-здрав-ля-ем! – десятиклассники, её любимый класс, у них был первый урок после конкурса.
И снова читали стихи, не по программе, делились впечатлениями. Вот и учитель-победитель, а урок не по плану ведет… Да не страшно, с таким рвением, как у её учеников, материал быстро нагонят.

   На перемене к Марине подошла дежурный учитель и пригласила её к завучу.
«Поздравить, наверное, хочет. Надо попросить, чтобы характеристику написала для загран. поездки», - Марина решила после уроков зайти. Сорок пять минут ничего не решат.

… - Нет, Марина Александровна, не для этого я Вас позвала. Что Вы мне скажете на это? – завуч включила видеомагнитофон, вставила кассету.
Звук был выключен, на экране появилась картинка достаточно неприятного содержания. Девушка в маскарадной маске, без одежды, стояла на коленях, а перед её лицом, как маятник, покачивался мужской член немалого размера.
- Что это?! – недоумевала Марина.
- Это я у Вас хочу спросить, что это! – завуч включила перемотку до следующей сцены.
   Та же девушка сидела спиной, волосы у неё были забраны вверх так, что оголяли красивую шею. А на шее такая же, как у Марины, родинка, в виде точки с запятой. Ещё в школе посмеивались над этой родинкой, «Ты, Маринка, ответственная за пунктуацию, так Бог решил». Сейчас было не до смеха. Что это? И заколка на волосах её, Маринина, сама её выбирала, чтобы не броская была, для школы. Точно – её!
   То, что делала девушка на экране, было отвратительным. Её голову зажали мужские руки и поступательными движениями то приближали, то отводили от паха мужчины. Это не было насилием, девушка поддавалась.
Снова перемотав кассету, завуч включила следующую сцену. Она стоит на четвереньках, а двое мужчин, один перед лицом, другой – сзади, одновременно …

   Дальше смотреть на это было невозможно. И опять крупным планом была показана родинка, так похожая на её.

- Вы ничего не хотите мне рассказать, Марина Александровна? Вы понимаете, что теперь не только о поездке не может быть и речи, но даже о пребывании Вас в здании школы? – голос завуча становился жестким.
- Я не понимаю Вас. Что это, откуда? Вы хотите сказать, что это я снималась? – Марина была в шоке.
- Эту кассету я обнаружила вчера в столе, вот и записка – «Такие у вас учителя! Чему они могут научить?» Подписи нет. Я вынуждена поставить вопрос о Вашем увольнении.
- Господи, но это не я. Кто это сделал?

   Возвращаясь в класс, Марина услышала за спиной смешки старшеклассников, кто-то тихонько пояснял:
- Я те говорю, что это она! Посмотри на её родинку, и заколка та же…
«Стыд-то какой! Неужели они смотрели эту кассету? Они поверили, что это я?..»

   Последующие дни превратились для Марины в сплошную травлю. Казалось, весь город уже посмотрел эту кассету. Ухмылки каких-то мальчишек, хохот в след – всё это доводило Марину до бешенства. Учителя перестали обращать на неё внимание - в лучшем случае, в худшем – осуждающе кивали головами. После состоявшегося чрезвычайного педсовета, с приглашением заведующего и методистов гороно, было вынесено решение об увольнении.

   Марина решилась на встречу с адвокатом, кто-то же должен был отстоять её честь. Вывод был не утешительным.
- Советую Вам уехать из города. Сами понимаете, городок маленький, все всех знают. Вам здесь не дадут жить. А уж на работу Вам совсем не устроиться. Уезжайте, советую Вам.

  Уже купив билет до Москвы, Марина шла домой с намерением быстро собрать чемодан и бежать, бежать от всех, кто поверил анониму, а не ей.
Толпа подростков встретила её у самого подъезда. Уже, казалось, переступить порог, закрыть дверь и бежать вверх на свой второй этаж. Дорогу преградил самый высокий из них. Другой сзади схватил за талию, поднял её и потащил в подвал…
Сколько их было? Она не помнит. Помнит удары, их фразы: «Давай, как на пленке! Сучка, давай, ты же можешь! Бл..., пацаны, да она целка!..»

   Очнувшись в грязи, вся в песке, изо рта шла кровь, одежда разорвана, ноги в кровавой слизи…
Марина выползла из подвала, еле встала на ноги. Тут её увидела тётка-соседка:
- Уууу, шлюха! Напилась, по подвалам уже шастаешь.

   Еле дошла до квартиры. Дома… душ… горячий… смыть всё!!! Она тёрла свое тело, сдирая кожу.
Ни слёз, ни стонов… Тишина. Бритва… папина. Как она любила своего отца…
   Марина аккуратно прихватила волосы своей! заколкой, легла в ванну, включила воду… подождала, чтобы ванна наполнилась… отключила воду (не надо заливать соседей, они ни при чем) … и резанула по одному запястью, потом по другому.
Было не больно. Она засыпала. Перерезаны вены… вены… Вена! Ей показалось, что она в Вене, у того Собора… как он красив…
Наиля. Она обнаружила Марину. Она покупала Марине подвенечное платье.

   На следующий день после похорон завуч нашла в своём столе ещё одну кассету. «Часть 2» - было написано на ней, рядом лежала заколка.
Та же девушка, что и на той кассете, в той же позе, когда видно родинку. Влажной салфеткой проводит по родинке и смывает её. Медленно поворачивается, улыбается и снимает маску. Это не Марина.


Рецензии
Написано добротно. Верю. Тичу подставили жесточайше.
Однако! Есть мнение, что взрослым плохо, то у подростков пройдет за героизм,
потому слабо верю, что детки могли сотворить подобное с любимым преподавателем.
С почином, Екатерина!

Евгений Староверов   17.10.2015 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя.
Скорее всего, последней каплей были не её ученики. Да и подставили её тоже не дети.
Ну, а дети, особенно подростки, очень не предсказуемы.
Да и зависть взрослых иногда творит очень черные дела.

Екатерина Трофимова   17.10.2015 12:40   Заявить о нарушении
Впечатлило!..Страшно,но так бывает.

Александр Малышев 4   24.08.2018 10:15   Заявить о нарушении
Особенно место в рассказе после насилия над женщиной-кровавая слизь...Представил просто картину эту.

Александр Малышев 4   24.08.2018 10:19   Заявить о нарушении