Как дела у мужа?
Однажды Владимир пригласил меня в мастерскую- посмотреть со стороны на работу- устал он от нее- говорил. В пространстве холста - всадница на коне! На мой взгляд- ее движению что- то препятствовало... А что? Вроде все на месте... Тогда я перевернула работу вверх ногами- и увидела нарушенное целое: необходимо было опустить часть неба, перенаправить дорогу по отношению ко всем 4-м углам взятого пространства и ко всем вертикалям и горизонталям, да и всадницу с лошадью -ко всем вертикалям и горизонталям - и по отношению к земле и небу и - к самой лошади-почувствовала сразу все.
Когда Вова поставил холст как надо- он был счастлив-лошадь поскакала, небеса обширные и связь с Землей , какая необходима для движения всадницы. Откуда эти знания меры?-спросил Володя .Где их искать?
Меры эти ищутся внутри себя.Все наши отношения на холсте- берут начало на горизонтали наших взаимоотношений с людьми- сначала с близкими, потом с соседями ...потом дальше дальше. ....
Наши потайные уголки, исследуем мотивы! поступков- люди часто нацелены на выгоду в дружбе , дарят подарки, кому надо и какие надо!!! - это все мотивы,!!!-говорила я мужу . .
Короче - чаще -полный пересмотр своих отношений с миром.Этим я буду заниматься до конца своих дней...
Я - на длинной дистанции по отношению к себе...
Для меня - пространство холста- маленькая модель мира.Здесь не простая функциональная зависимость, каждый элемент- не случайность, не пристрастность,является условием другого и обусловлена им
.Должно быть создано хорошо пригнанное целое ,внятно связанное и различенное в своих мерах, количествах и качествах.
Володя никогда не связывал эти плоскости. Он не связывал искусство с качеством проживаемой жизни, а связывал искусство только с хорошей или плохой композицией.
Мне это было понятно- он был художником, а я занималась чем- то другим.Жизнь продолжала себя развертывать во всех направлениях. Я чувствовала , что просто следую своей пока непонятной природе... Спроси меня о чем это и куда... внятно невозможно было ответить.
Миллион вопросов и к себе и к процессу и к продуктам процесса...много надо было изучать, уточнять ,понятия наполнять их конкретным смыслом , но мои Смыслы не собираются а заменятся на Новые ,и тот- на Новый и тот и тот и тот....все время уточнение смыслов.. У меня пустая голова, в ней ничего нет... Но для этого- необходимо - разобравшись в себе- демонтировать свое я, что мои личные пристрастия не мешали восприятию...
И снова- голова пуста для новых восприятий!
Рассудок действует в нас лишь при помощи накопленных знаний.!Склад знаний, старых знаний.
"Если бы знание было бы возможно посредством рассуждения, оно было бы недостижимо-" запомнила я навсегда чье- то изречение.
Рассудок: да- нет. Его внутренний фокус-" мое".Рассудок обобщает, систематизирует и умозаключает из освоенного в прошлом! Он может быть таким сноровистым- что докажет тебе все на свой лад. Его не переспоришь! Его материал- прошлые знания. Я искала умных всю жизнь, я робела перед ними, они все - смелы, активны и могут тебя убить с ходу своими доводами.
Знание пришло ко мне- Целое недоступно многоречивому рассудку!
"Носитель Целого отражает, но не хранит, у него ум отпущенный!!!"
! Дети и мой личный поход.
В этом пункте- так много важного !!Новое - не находится в области рассудка!
Это- способность Силы Мышления КАК АКТА ВОСПРИЯТИЯ-не идеи, не опыт, не понятия.
В этом пункте я нашла уникальную проявленность Западных художников- помните- Музей???? Но это не только проявленность но и начавшаяся смена парадигмы /рассудочного мышления тогда началась..
Свидетельство о публикации №115101603377