Дети- новая редакция сознания

ДЕТИ- НОВАЯ РЕДАКЦИЯ СОЗНАНИЯ!

Не сразу, но поняла, что такие невероятные  испытания в жизни появляются
для того, чтобы выявить "другую действительность " и чтоб Воскреснуть!

...... С изумлением я двигалась в новое изменение... Это тайна, которую надо  прожить, испытать, пролюбить, в которой надо раствориться и утонуть, как сказал восточный мудрец.Жизнь иногда несет нас на руках..

 Она дала мне новую возможность- не только компенсировать внутренние потери, но и открыла совершенно новую колею.Я стала наблюдателем собственной глухомани, кишащих конгломератов, не схожих вибраций, разных геометрических фрагментов, подробностей..

Это проекции моего внутреннего, вибрации моего бытия.Продолжал действовать какой- упорядочивающий механизм, собирающий воспринятую разность в некое целое, постепенно таким образом , вычищая пространство моей глухомани путем синтезирования  и преобразования - путем направленного сознания.

Мало -по- малу - визуальное пространство мое высветлялось от различения, связывания  разнородных элементов, от  сопряжений разнокалиберного нечто в единство. Казалось , действовала какая- предписанность внутреннего свойства.
мне открылся уникальный   Универсальный механизм ,встроенный в человека, как некие основания Единства.

Я ликовала! Теперь мне все это необходимо проверить на детях!
В них пока нет замусоренности и они смело могут сейчас же отправиться в путь, опираясь на встроенные параметры.

Я пошла в  школу в Химках-в класс, где училась дочь.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ПРИНЦИПОВ.

Что я пошла искать у детей конкретно?. Нулевую точка отсчета, основанную  на Единстве-индивидуальное основание у каждого.

Единство -/добродетели изначальные/.

Ребенок !Чудесность мира встроена  в  его механизм.
А вы знаете- что такое любовь- спрашиваю у них. Да, да, да- отвечают! А Свобода? Да, да, да- кричат мне дети ... И я вам верю- отвечаю им.

Я принесла 2 листа бумаги- на одном- хаос- несформулированное нечто, на другом- сложная, не рассудочное целое, внутренними мерами  хорошо связанная с пространством белого листа.

Дети- сейчас  же выделили 2   - ой  лист!
Выделив качество второго листа- долго долго не смогли назвать- хоть как- нибудь сформулировать- главное отличие от первого листа.

С большим трудом - слова нашли:" в нем -все как раз, ни много ни мало- Молодцы!
Единство !

Я попросила  их создать Единство, мысленно обращаясь к маме... При этом я накапала каждому на лист бумаги- черную кляксу. Сначала- не поняли, обиделись. Тогда я: ребята, лист все равно испорчен/ я это сделала, чтобы не робели перед чистым пространством.
 
Я разрешила работать палочкой , пальчиком - чем хотите ....и обращаясь к маме внутренне.....воспринимайте маму- я просила..
 И
они были свободны и глубоки  и легки в своих бесконечных пространствах. ..


Рецензии