Человек приблизительный
ЧЕЛОВЕК ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ.
И в самом деле.Больше всего человек нуждается в точности- в точном времени,в точной оценке качества того или иного товара,точной оценке людей или событий,точности прогнозов чего либо.Это происходит потому что человек опирается на громадные достижения разума,дарующего нам точность включения и выключения приборов,точность взлета и посадки авиалайнеров и точность работы механизмов в быту,точность торможения машины и точность информации о...Стоп.Вот тут мы упираемся в поиск этой точности,ибо живём в мире приблизительных оценок получаемой информации о чём бы то ни было. Этот человек хороший? Очень важно знать наверняка,а эта информация не может быть точной.Никто не может нам гарантировать плох человек или хорош.Лучше уж предположить,что он плох...так на всякий случай...Живут люди вместе десять лет и выясняется,что он или она сволочь и предатель.А как узнать это заранее? А никак.Потому что человек существо приблизительное,гибкое а то и газообразное и неуловимое в своей сущности.Непредсказуемое.Но есть и профессия для самых приблизительных людей.Людей,как бы очень похожих на нас с вами,но слишком уж приблизительных и очень точных,когда они изображают кого-то.Кто это? Правильно, актёры.Очень уж убедительно они изображают мерзавцев или симпатичных людей.Так он мерзавец или всё же симпатяга?Он ни то,ни другое.Он актёр.Актёры играют в людей.Я подчёркиваю-не людей,а в людей они играют.Как в карты или шахматы.Такой обыграет вас запросто,потому что в нём от природы заложена газообразность и многоликость.Он может быть каким угодно по требованию режиссёра,а вы остаётесь тем,что вы есть.Вы не можете так меняться,как это делает актёр.У вас нет этой способности видоизменяться,и вы простодушно остаётесь тем,что вы есть.А он всё время другой.Талантливые аферисты умеют разыграть нас как по нотам и выманить у нас деньги или нужную им информацию.Но для актёра это мелочь. Он работает в команде по одурачиванию. А с помощью кинематографа по одурачиванию громадного количества людей.Вообще,существуют ли в природе талантливые мерзавцы?И ещё как существуют.И ещё как высоко оплачиваются.Талант-это в первую очередь энгергетическое превосходство над прочими.И когда эта мощь совершенно равнодушна к понятим чести и порядочности,то она становится боевым отрядом господствующей системы,стремящейся к подавлению психики масс.Недовольство единицы-это ничто.Пусть себе злобствует,он не опасен власти.Но недовольство масс неугодно власти.Недовольство надо задушить и лучше всего в своих объятиях.Этому грязному делу и служит кино.Вот вам правдивые фильмы.Видите? Власть говорит вам правду.Она видит всю мерзость жизни,но она же и показывает вам борцов за справедливость.Есть же настоящие мужчины в жизни и прежде всего они служат в полиции,защищающей вас от беспредела уголовщины.А то,что сами менты продажны и беспринципны,так это мелочь.Главное,что там и только там есть настоящие герои,и стало быть не всё потеряно.Но...Тридцать с лишным миллионов нищих стариков и старух? С ними-то как быть? А никак не быть.Это жизнь.Главное,что есть герои.Хотя на самом деле их там нет или они есть не в большем числе,чем в любом другом деле.И кто же осуществляет эту громадную показуху? А это актёры.Там в актёрском мире свои законы и попавший в этот мир становится одним из громадной банды преступников.Каких преступников? Вы что? Он-само обаяние и тепло души.Он же готов погибнуть за вас и погибает,если надо.Ага.На экране.А по жизни? А по жизни каждый знает,что полиция это смертельный враг обычного гражданина.Но господа актёры изображают врагов человека чуть ли не его другом.Советская власть продержалась более семидесяти лет на плечах писателей и композиторов,поэтов и драматургов,изображавших коммунистов,как друзей человека.И когда эта гигантская ложь рухнула,то остались лишь актёры.Что такое артист? Это человек,умеющий изобразить из себя нужного человека.Актёр ни в чём не виноват.Текст ему пишут авторы,режиссёр объясняет что и как играть или во что играть.Актёр- это всего лишь попугай, повторяющий чужие слова,да и режиссёры вырастают из актёров ,а не из слесарей сантехников,да и авторы вырастают из народа...Ничего особенного не надо,чтобы быть актёром.Надо просто не быть собой,а кем-то в предполагаемых обстоятельствах.Допустим,убийцей.Ну,это совсем просто.Ни у кого из убийц нет никаких мотивов или есть самые простые,взять чужое.Ничего не надо,кроме злобной хари садиста.Тут и играть ничего не надо.Скривился и хорош.Вот и убийца.Но ужас в том,что желающих быть кем угодно, кроме самого себя, почти миллионы.Быть самим собой смертельно опасно.Не быть собой уже почти спасение в этом кошмаре насилия.Я прожил жизнь в стране,которая учила меня,что ЗАПАД это общество насилия.Почти двадцать лет я живу в Германии,где нет насилия человека над человеком.Мне полагается пятьдесят метров жилья,нормальная одежда и еда более чем хорошая.За что? Да всего лишь за то,что я человек.Германия-страна совершенно бездарных актёров и ещё более бездарных режиссёров,но страна-автор нормальной жизни.Миллионы людей здесь не стремятся в актёры.Они могут прожить жизнь будучи самими собой.Хотя есть и актёры,бездарные и ещё хуже...Но в России актёр-это почти герой.Он вырвался из нищеты и бесправия,играя кого-то там...Да,начхать кого,главное,что ему теперь не надо быть самим собой.Он предал себя не за дешёвую пайку на зоне.Он предал себя за право быть элитой,быть кем угодно,но из числа победителей...
Психологический террор рождает огромное количество предателей всех мастей.От вождизма до сладострастных палачей ближнего.Любой, даже самый маленький вождь требует беспрекословного и молниеносного подчинения.Количество рвущихся к власти не знало границ,только власть давала шанс на спасение в стране победившего идиотизма.В сфере власти тоже шла грызня и царило предательство.Надо было быть очень гибким приспособленцем и вот тут в СССР восторжествовал ТЕАТР с громадным количеством актёров обычных людей.Лучшие из лучших пробивались на сцену и в кино.Когда СССР рухнул,то огромное количество актёров остались не у дел и ринулись создавать новые театры.Власть не мешала актёрам.Власть надеялась на них и они не подвели.Сегодня актёры главные люди в бедной стране,не видящей просвета ни в чём.Чтобы продать песню или книгу,их ещё надо написать,а продать себя проще простого.Фильмов делается всё больше и больше и всё хуже и хуже.Есть ли талантливые актёры? Есть и как всегда очень мало.Идей нет у власти вообще никаких,власти даже не надо врать народу,что то придумывая о счастливом будущем. Отсутствие будущего физически ощущает каждый и страдает от этой слепоты.Куда всё катится? Что будет завтра? И только актёры знают,что и завтра они будут нужны,играя любую ахинею в любом дерьме,желательно с полицией,где хоть как-то обозначены плохие и хорошие люди.Но все эти фильмы беспросветны и тупы,как власть.Это всё фильмы о людях без будущего более или менее ясного.Надежды, на то что будет лучше, нет и быть не может и нет ничего,кроме разгула идиотизма.Выживают не лучшие,выживают сильнейшие и лучше быть среди победителей этого кошмара.Я ни в коем случае не обвиняю актёров в том,что происходит,но в том,что они опора власти сомневаться невозможно.Приблизительные люди,очень похожие на людей,как манекены похожи на скульптуры.Это они,легко предающие всё что есть святого в человеке,потому что умеют распоряжаться своми эмоциями и подчинять их любому маразму.Кукловоды кто? А какие-то авторы сценариев и пьес и никого не волнует качество или глубина написанного текста.Главное,чтобы был новым,и армия проходимцев поставляет их всё больше и больше.Это всё те же актёры,только от литературы или драматургии.А кто над ними? А над ними консультанты и владельцы кинорынка,твёрдо верящие,что чем хуже кино,тем оно продажнее и привлекательнее.Газеты захлёбываются болтовнёй об актёрах.Там в газетах работают приблизительные авторы текстов,не ставшие поэтами и писателями.Ставшие писателями и поэтами точно также приблизительны...Настоящих книг нет,как нет.За двадцать лет не встретил в русском магазине ни одной.А выбор в этом магазине роскошный и всё везут и везут новые скучные книги.Долго очень долго власти калечили душу человека и продолжают это делать и сегодня,поднимая на щит последних людей в искусстве-актёров,последний отряд надёжных растлителей обывателя,до слёз завидующего победителям над ними.Я немало лет снимал актёров.Вот самый потрясающий факт.Народный артист СССР приглашён на студию поздравить милых женщин с днём 8 марта.Дайте текст,властно говорит актёр,я не могу без текста.Какой текст,удивляется режиссёр.скажите просто,милые женщины...Дайте текст.Да какой там текст? Милые женщины,поздравляю всех вас с вашим праздником..Текст,упорствует артист,дайте текст.Принесли текст.Напишите крупно,чтобы я мог его прочесть.Написали крупно и поставили человека за камерой,чтобы артист смог его прочесть.Он и прочитал его с чувством.Вот всего лишь несколько слов,но артисту нужен текст,он без него глухонемой и слепой.Он не может выдавить из себя и нескольких искренних слов без текста.Он может сыграть.Он не может быть человеком,он может быть актёром.Не судите его строго,он всего лишь народный артист СССР.И ещё я наблюдал жуткую сцену.Знаменитый тогда КАБАЧОК 13 СТУЛЬЕВ в полном составе прибыл на нашу студию.Они всей командой сидели у съёмочного павильона в ожидании...Я чуть не поперхнулся при виде тринадцати мертвецов,отдавших богу душу только что.Их всех настигла внезапная смерть и,глядя на них,вы не верили,что перед вами не трупы.Артисты...Они умеют ждать.Они отменно владеют собой и оживают по команде.А пока,мертвецы.Мертвецы для жизни и живые для сцены или съёмочной площадки.В мире животных существует отряд хамелеонов,то есть легко приспосабливающихся к окружающей среде и становящихся,если надо неразличимыми,как жучок похожий на веточку или крупный скат,неотличимый от рельефа дна...Отряд людей хамелеонов-это и есть актёры.Чем глупее и беднее страна,тем их больше и тем они крупнее и ярче.У актёров есть цель-они должны нравится начальству и других целей у них нет.Нет никакого искусства,есть работа,она же беспрекословное послушание режиссуре без цели и смысла.Это у вас нет будущего,а у актёров есть.У раба есть будущее,пока у него есть приказывающий хозяин.У вас нет хозяина? Значит,у вас нет будущего.Ваш работодатель-это мелочь.Власть-вот хозяин актёров.Бессмертна власть,бессмертны и актёры.В стране разброд и шатание,но актёры знают,что вечером их ждут аплодисменты и жгучий интерес публики к ним.Ничего не надо уметь,не надо играть на рояле или валторне,не надо писать картин и сочинять музыку.Надо выйти на сцену и говорить чужие слова,делая вид,что это твои слова,да ещё и" выстраданные".Советские театраведы взахлёб расхваливали актёров,а власть благоволила к артистам,раздавая им квартиры и дачи с орденами и медалями.Не было такой лжи и глумления над человеком,которые не играли бы с исступлённым пафосом и "проникновенностью".Сама же актёрская братия брезгливо и презрительно отзывалась о публике,не подпуская её близко к себе.Конечно же театр давно проиграл высокому спорту,собирающему гудящие стадионы с их неподдельными страстями.В театр давно ходят лишь мазохисты,любящие чтобы на них орали.Мало кто себе представляет как их много...Во всяком случае для театров их хватает.И конечно же не последнее дело посмотреть на добившихся успеха приблизительных людей,и чтобы хоть малость заразиться энергетикой талантов.
Мало кто себе представляет момент перехода обыкновенного человека в категорию НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ.Ещё вчера ты был совершенно никому не нужен,и всем на свете плевать есть ты или нет тебя.Но вот ты попал в театральный институт и признан своим и не кем попало,но знаменитыми людьми.И первые выходы на сцену и первые эпизоды в кино.И ты не дерьмо в проруби.На тебя смотрят,тебе аплодируют и тебе платят не как жалкому трудяге.И где-то там впереди маячит слава.Ты над обычными людьми,и ты железно защищён мощью государственной власти.И более того,ты и есть частица власти над людьми.Ты-фигура.А был никем и ничем.Как бы там не менялась власть,но актёры всегда нужны власти.Дефолт не дефолт,а ты при делах и не обнищаешь. И всё это в обмен на твою душу.В обмен на твою приблизительность и неточность.В обмен на НИЧТО ты получаешь право называться человеком среди железных профессионалов.Главным остаётся,как и прежде,не быть собой,а кем надо...на сцене.И ты играешь не для публики,а для партнёров.Ты притворяешься ЧЕЛОВЕКОМ не будучи им.И ни за что отвечать не надо.Ты не просто винтик,ты часть механизма огромной силы.За тебя отвечает власть,уверенная в тебе и в себе.Потому что ты сильней обычного человека в сотни раз и не на него смотрят,а на тебя.Меня пригласили сниматься в кино,что называется,с потолка.Я понравился какой-то там даме из администрации кино,и она юлила вокруг меня несколько месяцев,пытаясь завязать знакомство.И уговорила таки попытаться сняться в пробе.Я согласился,уверенный в том,что ничего не получится.Оказалось,что получилось и ещё как.Утвердили на роль.Не придавая этому никакого значения,я снялся в фильме и тут же был приглашён в другой.Я ощутил бешеную разницу,Я стал нужен.Со мной разговаривал его величество режиссёр постановщик.Он восхищался моим голосом,он спрашивал,что я думаю о роли и как я собираюсь играть этого человека.Ему очень нравилось всё,что я говорил,ему понравился тот,кого я собирался играть,ведь я показал этого человека.Господа актёры были со мной очень учтивы.Кстати,более воспитанных людей я не видел.Ужас.Я был своим среди киноактёров и надеюсь не уронил себя в их глазах.Со временем я удостоился сыграть великого инквизитора в сцене допроса Джордано Бруно.Я совершенно очаровал съёмочную группу своей шуткой- НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ПОНИЖАТЬ ГОЛОС.И всё было бы прекрасно,если бы не моя поэзия.Я в это время писал КОРАБЛЬ ДУРАКОВ и был совершенно непригоден вообще ни для какого общества и уж тем более для общества кинобратии.Тупость актёров приводила меня в ярость.Я в эти годы вообще не мог общаться,кажется,ни с кем.Расстался я с кино очень просто.Я был приглашён на Ленфильм сыграть капитана корабля.Приехал,загримировался и ушёл покурить на двор.Рядом оказался на лошади какой-то артист,небрежно приказавший мне подать ему зонтик,лежавший на полу.Я внимательно посмотрел на артиста.Достаточно знаменитый.В роли белого офицера с шашкой на боку.Он смотрел на меня презрительно,уверенный в том,что я подам ему зонтик.Я п одошёл и стремительно сдёрнул мерзавца с лошади.Похоже,что он что-то сломал при падении,и скандал вышел нешуточный.Скандал замяли.Я не стал объяснять,что со мной нельзя говорить высокомерно.Я разгримировался и ушёл...Мало кто знает,что во время пауз,чтобы удержать градус эмоций,актёры пользуются самым зловонным матом,мысленно произнося мерзкие слова и при этом сохраняют самое невинное лицо вплоть до мечтательного.А ведь надо изобразить ИСКРЕННОСТЬ,доверительность да так,чтобы поверили.И люди слепо верят несуществующей искренности.За чем быть искренним,когда можно и нужно сыграть эту искренность.Это та самая искренность,которая возникает оттого,что МЫ ПОЛЮБИЛИ ТЕКСТ ПЬЕСЫ.Если вы не полюбили эту фальшивку,то режиссёр кричит-НЕ ВЕРЮ!!!Это и есть любовь за деньги.Вы,читатель мой,умеете любить за деньги??Не умеете? Тогда вам не место в театре.Надо полюбить своего героя,даже если это выродок.Впрочем,можете не любить,но сделать вид обязаны.Я играл фашистского офицера.Как можно его полюбить?Его нужно полюбить,как персонажа,как выдумку воображения.Поняли? Не поняли? Не бывать вам киноактёром.А этого выродка вы можете полюбить за повышенную эмоциональность,точнее,за мощь эмоций при его вере в его правоту.Фашист? Но убеждённый в своей правоте,а убеждённый всегда убеждает зрителя в своём порыве.Хоть на секунду,но убеждает.Не Гамлет,но в свою правоту верит не меньше Гамлета.Хриплый рёв Высоцкого убеждал слушателей в любой ахинее и тембр голоса завораживал.У вас такого голоса нет.Человек,лишённый своего ума и веры в свои чувства,обязан верить режиссёру и верит.А уж кампания верующих в свою правоту убедит кого угодно.Настоящий актёр от природы не просто глуп.Он пуст,как пуста бочка,но напорист.Есть ли умные актёры? Как не быть? Но их безумно мало и не они определяют успех фильма,а общее эмоциональное напряжение команды.
Как пишет известнейший киновед-АКТЁРЫ-ЭТО ВИТРИНА НАЦИИ.Кто обычно стоит на витирине? Правильно,манекены.Не люди громадного ума и дарования в науке, а всего лишь манекены.Они и есть витрина,но не нации,а слепого воображения киноведа,для которого успех актёра и есть его класс.Киновед перепутал лицо нации и её витрину.Лицо нации,её гении и слава не могут быть выставлены на витрине,где не могут стоять ни Чайковский,ни Лермонтов с Менеделеевым.Там место лишь актёрам.Любой человек знает,что в напряжённом эмоциональном состоянии ум отказывает человеку.Так вот.То,что для вас является напряжением чувств, для актёра норма.Отсутствие напряжения для актёра невозможно.Актёр всегда играет,даже если играет актёра,ждущего своего выхода на сцену.Актёра приучают к слепому исполнению воли режиссёра. Кто сомневается,тот обязан сам стать режиссёром или покинуть театр.Актёр-существо подневольное и следовательно безмозглое и тем счастливое.За него думает фюрер,режиссёр постановщик и драматург.За это послушание актёр получает жизнь,которая и не снилась зрителю.Актрисы почти все либо лесбиянки, либо шлюхи и групповой секс в театре уже очень давно норма и никем не обсуждается.Но и сами актёры почти все существа сексуально избыточные.Счастливых актёрских браков не бывает,а бывает до пяти шести штук.Не верите? Возьмите в руки газету.Успешный актёр обвешан женщинами,как новогодняя ёлка игрушками.Такая профессия.Не принадлежать себе ни в чём,а уж в сфере секса и подавно.И идиотзма там хватает.Сара Бернар играла Гамлета и слава богу сломала ногу. Не принадлежащий себе человек- это не человек и простой пастух в этом смысле чуть ли не эталон нравственности.Он не обязан спать с кем попало.Он имеет право на своё мнение.Актёру своего мнения не надо.Ему нужно чужое,ему с ним легко. Недавно стало известно,что чуть ли не каждый десятый мужчина или женщина сексуально ориентирован не традиционно.Значит,по улице идёт каждый десятый извращенец,он или она.Актёры все из числа этой нетрадиционности.Не будем осуждать,но примем к сведению.Там и мужчина не мужчина и женщина не женщина,они вроде как третий пол.Но эта кампания не для вас.Чешите мимо.Но самое мерзкое это всё таки бред,который они играют в кино.В этих фильмах нет ни одного полноценного человека,там что ни персонаж, то кретин пожизненный,но переполненный чувствами и бесконечно плачущие и рыдающие дуры,малознакомые с родным языком.Любой человек реагирует на повышенные эмоции и легко поддаётся эмоциональной травле особенно при полном отсутствии мозгов.При этом сами актёры не страдают от отсутствия ума и не становятся глупее,глупее некуда.Гигантский урон терпит зритель,давно не верящий что в мире есть умные люди,ибо ему показывают лишь дебилов и вечно плачущих идиоток,плачущих по любому поводу за неименеем слов.Но чаще всего рыдающих взахлёб.В театре этот тип актрисы так и называется-плакса.Ей,чтобы заплакать текст не нужен и ситуация не важна,ей нужен приказ режиссёра.Есть и актёр с названием " штаны" это тип подкаблучника и половой тряпки,он всегда жалок и об него хочется вытереть ноги.Там есть уродины,сыграющие бабу-ягу без грима и свои секс бомбы с фальшивыми волосами,зубами,бюстом и накладками на бёдрах...Чего и кого там только нет.И благородный отец ,и комическая старуха ,и несчастная сиротка.И красавец секс символ упивающийся собой, и совершенно бездарные актёры и актрисы,давно порвавшие с внешним миром,но кроме театра ни к чему не пригодные.И вот эти существа и являются последней опорой власти.Это раньше были писатели с известностью и композиторы,а нынче остались лишь прикидывающиеся людьми.Отдадим должное зрителю.Он пожирает сериалы взахлёб и в интернете упражняется в критике.Клоуны ведущие на ТВ практически обречены на невнимание.Их давно в упор не замечают.А сериалы смотрят и будут смотреть...только бы не видеть себя.Надолго ли хватит пустоголовых артистов в качестве идеологов?Надолго.Этот капкан надёжен.Главное-ничего не обещать народу,а пичкать его всё новыми и новыми бандитами и ментами вполне похожими на людей.Так как телеведущие на людей давно уже не похожи.Но если власть не придумает ВРАГА для России,то не помогут и актёры.Русский человек без врага становится врагом самого себя и проникается презрением к себе.Но стать врагом России может лишь козявочная страна,вроде Украины или Белоруссии.Стать военным врагом России не хочет никто.Сама же Россия не нападёт ни на кого.Не на кого ей нападать.Ни цели,ни смысла жизни у русских людей сегодня нет и ввергнутая в самоуничтожение страна медленно,но верно станет гнить,обжираясь сериалами и звёздами эстрады до рвоты.Гигантский миф о величии страны лопнул,а громадная по размерам страна без истинного величия идей становится посмешищем,а после...а после её вообще перестанут замечать.Есть свыше ста стран,о которых молчит ТВ,и мы вообще не знаем какая там жизнь и есть ли она вообще.Как живёт Гондурас или Гватемала? Или Берег слоновой кости?Они,что и в самом деле есть? Да,полно врать...Вот так скоро будет и с Россией.Одарённых людей нет или их изгоняют из страны.Телеведущие? Так этого хлама на стакан семечек...Эту шваль никто за людей не считает,как и сами они о себе не слишком высокого мнения.Все они были за рубежом и видели настоящую цивилизацию и потому о родной стране ни слова,кроме как по бумажке...Страны,где у власти воры и бандиты,практически не существуют для нормальных стран.Оттуда нет новостей и быть не может.Разве что что-то там взорвётся или свалится очередной самолёт или затонет очередная лодка.Что то там приблизительное происходит.Настоящего ничего.Ну,бегут оттуда,так бегут из всей нищей Африки и столь же нищей Мексики.Русские начальники не заметят,если пол страны свалит,им рабов хватает,к ним ещё и валят валом нищие из Киргизии и Казахстана,Азербайджана и Туркменистана.Так что свои могут бежать куда угодно.Россия потеряла сто двадцать миллионов своих граждан,ну потеряет ещё десяток,начхать.Нет идей,нет отчётливого будущего и нет ума выбраться из этой задницы.Но приблизительно сто сорок миллионов идиотов ещё есть.Они скоро начнут сгорать от стыда за свой дом и за своих детей.Но на большее их не хватит.И станут спиваться с ещё большей скоростью.Вот в чём мерзость глобализации-не спрячешь идиотизм,его видно всему миру,но и на весь мир можно наплевать.Кто он такой этот весь мир? Он никто и звать его никак.К несчастью зрители фильмов не замечают,как превращаются из зрителей всего лишь в свидетелей чужого успеха.И из всех откровений искусства им теперь достаётся лишь желудочно рвотные откровения идиотов актёров.Актёры играют друг с другом в жизнь на глазах зрителей.Я могу гарантировать,что актёрская мощь не скиснет ни завтра ни послезавтра.Её хватит надолго.Ярких людей среди актёров достаточнго для тысяч и тысяч сериалов.Это очень непростая работа быть писателем или композитором и там настоящих талантов мало,а быть актёром легко,я знаю это по своему опыту.Ни в театре ни в кино не надорвёшься,а тексты запоминаются профессионально легко,да и коллеги подскажут,..если что.Церковь долго была грандиозным театром и ненавидела актёров,как грозных конкурентов.Сегодня битву выиграли актёры и церковь стала посмешищем.Итак,вперёд к бессмыслице и бесконечной тупости актёров и их кукловодов.Смотреть на отъевшиеся морды попов никто не хочет,а на актёров смотреть хотят и будут.Нет ничего точного и ясного в жизни,кроме жратвы и пьянки,ничего кроме сериалов и приблизительные существа стали главными для свидетелей жизни.Творцами психологического террора стали выходцы из народа,того самого народа,которому чуть ли не сто лет лгали,что он великий.А исландский народ не великий? А финский не великий? А кто нибудь слышал о великом африканском народе?А полуторамииллиардный индийский народ хоть чем-нибудь велик,кроме численности? Увы,ничем.Судьба планеты сегодня в руках его величества ИНТЕЛЛЕКТА и горе всем идиотам в любых странах,полагающих,что можно быть ВЫШЕ ИНТЕЛЛЕКТА или сильнее его.Что может быть горше осознания своего интеллектуального бессилия перед лицом интеллектуальной мощи цивилизации? Ведь это же настоящая пытка-видеть ИХ автомобили и одежду,их чистые города и их новейшую электронную технику,изобилие всех товаров и спокойные лица,их изобилие товаров и счастливые лица ИХ детей.Это же настоящие муки испытывать ужас преред чьим-то превосходством при том,что их люди такие же точно и ничем внешне не отличаются от всех прочих.И всё это сегодня нельзя спрятать от обычного гражданина.Опять же интернет рассказывает очень много и в нём можно узнать о жизни планеты почти всё,и это неправда,что познание умножает скорбь.Оно бессмысленно для тех,чей хребет сломан,чья воля парализована и чьё душевное здоровье вовсе не нуждается в НОВИЗНЕ.Гигантская ложь,которую насаждали в стране почти столетие принесла свои чудовищные плоды.Настала пора равнодушия к пониманию-А ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?А ничего не происходит и не надо.Никто не хочет осознать,что его одурачили, уже кажется,на столетия вперёд и двигаться некуда,не с кем и незачем.Страна,давшая планете десяток гениев культуры и науки, попала под сапог полицейских от культуры и науки,полицейских от искусства и общественной мысли.Что можно ждать от полицейских? Ничего кроме грубой силы и презрения к уму и таланту.А царство скуки рано или поздно превращается в царство идиотизма,по законам которого живут четыре пятых населения планеты.
Свидетельство о публикации №115101610409
Вероника Андер 04.11.2017 20:10 Заявить о нарушении