Красная Шапочка очень любит волков

Красная Шапочка очень любит волков,
Она уложит бабушку в чёрный гробовой альков,
И вырежет лунного волка на плоской груди,
А волки будут за ней по пятам ходить –
А волки будут за ней ходить по пятам,
И слизывать глазами с кожи рубец от креста,
И будут они одной стаей охотиться окрест,
И не перестанут, пока им не надоест.

А я – не Красная Шапочка, я вообще никто,
У меня на груди, как у андроида – штрих-код –
И я и есть андроид, изготовленный на фабрике в аду –
Мои мастера-демоны меня там терпеливо ждут –
И в чёрные глаза они мне вставили рассвет и закат,
И волчьей ворожбой прошили сердце и взгляд –
И на ногти они мне пентаграммы и руны нанесли –
И из серебра и магии вырезали мой лик –

Я и не мальчик, и не девочка, я странное оно,
Вместо плюса или минуса в зрачках – кольцеобразный ноль,
И кружится по спирали кольцо, и змеино шипит –
И в груди мой штрих-код, точно чёрного терновника шип -
И на пальцах у меня – зеркала, перебитые во снах,
И причастием лазоревым горчит во рту холодная луна,
И нагая темнота меня оденет в фиолетовый костюм –
Я сошёл с ума, естественно, зачем мне к чёрту-дьяволу ваш ум?

И по чёрному вельвету, где роятся крылья-когти и миры,
Я иду – и по манжетам расплывается свечной телесный грим –
И по остову скелета и по зареву клокочущих кудрей –
Пронесётся чёрным светом ветер дальних преисподних эмпирей,
И вонзается терновник – но не в руки, а в оплётку этих стен –
Чёрный принц в моём лице ждёт с нетерпением вестей или гостей –
И андроидные ребусы давно изменены и решены,
И, наверное, мне требуется выйти с этой чёрной вышины –

На изломанные улицы, где каждая ступенька – это нож –
Люди добрые уснули, только я на них нисколько не похож –
И по коже моей белой пробегают пальцы рыжих фонарей –
Я иду – и нет мне дела до людей в моей пылающей заре,
И глаза мои как волки – и ресницы поднимают паруса –
Я андроид черноокий, или ангел, что в который раз восстал –
И я не то, и я не это – и штрих-код на сердце – чёрный частокол –
И расправлены манжеты демонической и ангельской рукой.


Рецензии