Прости мне
Сжигая мосты и дороги круша.
Очнулся седым и в грехах нераскаянный
И горько во мне зарыдала душа.
Прости мне Господь за грехи и вселенная
Прости за прорехи "земного ума"...
Разрушила веру плоть моя бренная
И в этих руинах гибнет сама.
31.07.2010
Свидетельство о публикации №115101500122
Божиих Вам благословений.
Максим Соловский 24.12.2015 16:22 Заявить о нарушении
А у меня нет ещё искренних слёз покаяния из-за моего жестокосердия и гордости...
Что это за покаяние, когда каюсь и грешу, каюсь и снова грешу... Стыдно мне...
Порой мне кажется, что весь мир спасётся, кроме меня...
С уважением и грустью,
Вера Демченко-Болгарь 24.12.2015 21:09 Заявить о нарушении
Максим Соловский 24.12.2015 21:14 Заявить о нарушении
Вера Демченко-Болгарь 24.12.2015 21:43 Заявить о нарушении
Вы меня втягиваете не в ту степь:) Ибо это ко мне не относится...
Вера Демченко-Болгарь 24.12.2015 22:43 Заявить о нарушении
Но если Вам кажется, что я куда-то там втягиваю, то скажите, и я оставлю Вас в покое (хотя, не без сожаления).
Максим Соловский 24.12.2015 23:24 Заявить о нарушении
Простите, если обидела, видит Бог, что не хотела.
С уважением,
Вера Демченко-Болгарь 24.12.2015 23:35 Заявить о нарушении
С теплом.
Максим Соловский 24.12.2015 23:59 Заявить о нарушении
Вера Демченко-Болгарь 28.12.2015 12:54 Заявить о нарушении
А. Бог сотворил человека - мужчину (-> Муж) и женщину (Быт 1.26 и след.) и благословил их: "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над ... всяким животным" (ст. 28; ср. -> Человек, IV,1). Об отношениях между мужчиной и Ж. мы узнаем из повествования об Адаме и Еве (Быт 2). Поставив перед Адамом задачу "возделывать ... и хранить" Эдемский сад (ст. 15) и дав ему заповедь есть "от всякого дерева", кроме "дерева познания добра и зла" (ст. 16 и след.), Бог устанавливает с ним отношения как с сознательной и ответственной личностью. Для выполнения поставленной перед ним задачи Адаму был необходим "помощник, соответственный ему" (ст. 18). Поэтому Господь Бог создал из ребра Адама Ж. и "привел ее к нему" (ст. 21 и след.). Адам признает ее (в отличие от животных, ст. 20) "плотью от плоти" своей и называет -> женой, "ибо взята от мужа" (ст. 23). Она была создана ради Адама, в помощь ему, поэтому оба они принадлежат друг другу и дополняют друг друга. Сохраняя свою индивидуальность, они в то же время образуют новое единство в -> браке. Эта новая общность настолько самоценна, что человек ради нее "оставит отца своего и мать свою" (ст. 24).
Б. В союзе мужчины и Ж. ведущая роль отводится мужчине (-> Мужчина, II), что подтверждается историей грехопадения, нарушившего божеств. миропорядок. Ведь искушение Ж. начинается с того, что ей предлагается вкусить плод от древа познания (Быт 3.5). И Ж. поддается этому соблазну (ст. 6). Муж слепо следует желаниям Ж., не сопоставляя их с Божьим заветом, хотя это могло бы оградить их обоих от неповиновения (ст. 6,12,17; ср. Втор 13.6 и след.; 3Цар 11.4; 3Цар 21.25). Мужчина несет главную ответственность, и поэтому ап. Павел, рассуждая об истории спасения, говорит прежде всего о грехе и преступлении Адама, навлекшем на все человечество смерть и проклятие (Рим 5.12-21). И только когда речь заходит о поведении жен, Павел указывает на то, что Ж. первой впала в искушение (1Тим 2.14).
В. Последствия непослушания, нарушившего божеств. миропорядок, сказались и на отношениях полов. Если главное предназначение мужчины - работа, то Ж. предначертано рожать детей, быть матерью, что связано с болью и страданиями. Однако она будет испытывать "влечение к мужу своему", а он - господствовать над ней (Быт 3.16). Подчинение Ж. мужчине, основанное на любви (см. Еф 5.22 и след.), сменяется его господством над ней. В результате это явилось грехопадением.
Но я, в отличии от Вас, не изучала Святого Писания, Библии и др., потому мне очень сложно вести дискуссии на такую тему..Чтобы не впасть в искушение, я лучше помолчу..
Вера Демченко-Болгарь 28.12.2015 14:25 Заявить о нарушении
С уважением,
Вера Демченко-Болгарь 28.12.2015 20:19 Заявить о нарушении
Вот потому я и задал вопрос о том, кто из двух совокупляющихся грешит? Женщина сама себя считала грешницей, потому с ней и произошла эта история. Но если бы она была блудницей (праведницей), то судить её никто не стал бы.
Понимаю, что этот вопрос для Вас может оказаться очень сложным. Тогда добавлю, что есть: 1.праведники, 2.грешники, 3.святые. Праведники и святые, что бы они не делали, они остаются безгрешными. Грешникам же КАЖЕТСЯ что они грешат на каждом шагу.
Вот потому Иисус сказал: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас Cвободными" Ин.8.31-32. То есть, кто пребывает в Его Слове (знает и исполняет), тот от греха уже Свободен, ибо свят. Всё, что делает святой, он делает по Божьей воле и за свои деяния ответственности перед людьми не несёт!
Максим Соловский 28.12.2015 22:42 Заявить о нарушении