По мысли югааватара
Четверг, 15 октября 2015 г.
В Гите Кришна говорит:
"Во всех яджнах Я – Первоисточник, Изобретатель,
затем - Исполнитель, Жертвователь, Заказчик и Получатель".
По этой причине главный священник яджны Брахмы отражатель.
Он должен самостоятельно вести остальные ритуалы,
или вместе со своей женой, когда его полномочий для этого мало.
Жена веру (шраддху) представляет. Без веры, не имеет смысла восхваление,
искусственно поклонение, а жертвоприношение - бесплодное упражнение.
На самом деле, сердце - это церемониальный алтарь в теле,
и оно - место разведения огня, волосы – дарбха (святая трава),
желания – это для поддержания огня дрова, страсть - это гхи (масло),
которое льют в огонь, чтобы вызвать пламя и чтобы оно не погасло,
гнев - это жертвенное животное, которое порабощает вас,
а огонь - это наше покаяние (всё сжигающий и очищающий тапас).
Люди иногда истолковывают смысл тапаса, как аскетические практики,
подобные стоянию на голове, примерно. Это неверно.
Тапас - это не физическая акробатика. Это координация мысли, слова и дела:
постоянная, духовная практика. Когда это будет в наличии,
проявится Божественное Величие.
Божественное выступление, 2 Октября 1981 года)
ОМ Шри Саи Рам
Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность
HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)
15.10.08
“Without removing the animal nature, a singer of bhajan
continues to be a sinner”, - BABA.
«Не избавляясь от природы животного, певец бхаджанов
продолжает быть грешным», - Сатья Саи.
Чтобы от животных качеств (греха) освободиться,
Даётся возможность в необходимости освобождения убедиться.
Для такого убеждения человек эти качества сначала проявляет,
чем сам себя от болезней и несчастий страдать заставляет.
Затем, вникая в своё Божественное происхождение,
он начинает процесс самопознания, или пробуждения.
Бхаджаны в этом полезном действии помогают;
но если люди, для чего это делается, не знают,
и качества чуждые человеку проявлять продолжают,
то бхаджаны пользы не принесут, и его от греха не спасут.
Человек должен разумно подходить к своему поведению:
подвергать свои мысли, слова и дела наблюдению и
недостойное, его Божественности, поведение исправлять.
Только так будет польза: он будет от греха себя избавлять.
Бхаджаны и Имени Бога повторение
поддерживают это благородное намерение,
Помогают свою Божественность реализовать,
и праведный образ жизни организовать.
Главное не позволять руководить животной природе,
и дать возможность проявиться собственной свободе;
расшириться до единения и слияния с миром окружающим,
своё Божественное многообразие вечно проявляющим.
ОМ Саи Рам
Без Меня нет Меня
Свидетельство о публикации №115101408294