Тренинг по Р. Брэдбери

12. Помните, что вы пишете для того человека, который при встрече воскликнет: «Я люблю вас за то, что вы пишете!» Если эта задача у вас не получается, значит, вы пишете для того читателя, который при встрече скажет: «А вы, оказывается, не такой уж и придурок!»

Я пишу для всеобъемлющей, тонущей в себе пустоты. Я пытаюсь представить человека, который бы захотел читать мои легковязые строки, пурпурные бантики на сколотых обрубках костей, прикрытые гиацинтом запахи тления, отчаяния и тривиальности мысли. Но не вижу никого, кто бы встал передо мной, почувствовал, зачем накрываю легкими, как пыль, ветрами, кишащее тварями море, зачем строю свои корабли из латунных звезд и панцирей каменных птиц. Я больше не жду, не надеюсь, не верю в то, что это кому-нибудь нужно. Я не пишу для человека, который разделит со мной дисгармонию существования, я вообще не пишу для людей ни рожденных уже, ни в будущем. Я пишу, чтобы после моей опустелой кончины кто-то выдернул шнур из блока питания и похоронил мои мысли вместе со мной во всеобъемлющей, тонущей в себе пустоте.


Рецензии
Эмоции, эмсоции. Их много, но они не замотиаированы. Выхоит. она ни на что не надеется.Боже какой негтив, какая пустота. Как будто автору сказать нечего.Так это же неправда, есть что ск5азатть, но...Тема не раскыта

Галина Щекина   12.10.2015 13:28     Заявить о нарушении