Про Марину и субмарину

                ЛЮБИТЕЛЯМ СЕРЬЁЗНОЙ ПОЭЗИИ СОВЕТУЮ НЕ ЧИТАТЬ!!!
  Кто из вас, коллеги, сможет объяснить давно известный, но малопонятный факт:
  "ляпы" в стихотворении всегда заметны, как клопы на простыне, а в тексте песни
  их просто стараются не замечать. Примеров множество. Вот один из них. Есть об-
  разчики и похуже. Просто этот под руку подвернулся.
                "И сказала мне Марина, гордость девичью храня,
                Я уйду, как субмарина, если тронешь ты меня.
  Кто-нибудь может зримо представить сей факт? Девушка должна нырнуть в реку,
  пруд, или на худой конец, в канализационный люк, чтобы отвязаться от мужика.
  Это слова из песни Марина, в исполнении Киркорова. Автора текста обнаружить не
  удалось, а вот низкая требовательность его к слову - для меня непреложный факт.
  А какие варианты открываются - дух захватывает. Вот пожалуйста.
                И сказала мне Марина: Если мне под хвост вожжа,
                Я уйду, как бормашина, децибелами визжа.
  Или такой.          И ответила Марина, гордость девичью храня,
                Я уеду, как дрезина, если тронешь ты меня.

  И порешил я создать собственный текст для этой трагедии.
                И сказала мне Марина: Пойди прочь и рот закрой.
                Я уйду, как субмарина, то есть в воду головой.
                В воду завернусь, как в шубку, задержу дыханье чуть,
                Жаль, дыхательную трубку позабыла где воткнуть.
               
                Я в ответ ей: Стой, Марина, ни к чему нам сей скандал,
                Как уходит субмарина я ни разу не видал.
                Ну зачем нам ссоры эти, кто я есть в твоей судьбе?
                Только надувной жилетик дай поправлю на тебе.

                А потом, забыв про отдых, побежал на мор-вокзал.
                Я ведь сроду субмарину в своей жизни не видал.
                Ну а там стоят все скопом, отвечая, прячут взгляд:
                Девка, вместе с перископом утонула час назад.

                Мигом воссоздав картину, с места припустил в галоп.
                Ясно, утопил Марину чёртов этот перископ.
                Доказательства так зыбки, это главная беда.
                Может трубку, по ошибке всунула, да "не туда".

                Знал бы это я заранее, прыгнул с ней во цвете лет,
                А теперь, лишь только в бане я смогу найти ответ.

                Банщик сделал жест картинно, поглядел на потолок:
                Как уходит субмарина? Ежу ясно - через сток.
                А потом, вскочив мгновенно, сильно выпучил  глаза:
                А как она сквозь все колена попадёт в канализа...?

                Позже мы, за руки взявшись, и забыв про всякий стыд,
                Долго с банщиком, обнявшись, громко плакали навзрыд.
                Не писал бы строки эти, не болела б голова.
                ПРОСТО СТОИЛО ПОЭТУ ЛУЧШЕ ПОДБИРАТЬ СЛОВА!






















               




















 
 


Рецензии