Об опыте, знаниях и выборе

Опыт определяет верность и расширяет меру познания.
И только истинное знание удовлетворяя опыт, превышает его.

Небрежение к сути, в деталях, поворотах и границах.. приводит к заблуждениям, вражде и новым границам.

В данном случае, речь о незамечаемом четком и критическом разграничении: -
– безусловной неотъемлемости опыта – в прикладной, физиологической, осознавательной, душевной и познавательной жизни человека.
– И полной невозможности и даже недопустимости использования своего опыта – в духовных вопросах.
___
*/Человек состоит из – тела, души и духа.
Дух человека (где совесть) – высшая неизменяемая часть души, всегда обращенная к Творцу.
(как основа и возможность, из любого падшего состояния, – обращения к своему Источнику и исходному состоянию Образа и Подобия)/
Духовность – мера проявления и приоритета духа над другими качествами и проявлениями души и тела.___

…Совершенно полагаясь в сем, исключительно лишь на безгранично-глубокие данные нам знания, догматы, каноны и правила – в неопровержимом Источнике - Книги Жизни (Библии Евангелие) от святых, наставленных Духом. Где просто по-определению невозможно иметь самостоятельный опыт, предугадать или предвидеть должное действие, условие или намерение Высшего Всезнания Божиего… на каждый частный или общий случай, зависимость, помощь, защиту, знание или меру в жизни каждого из нас.
Как и говорили святые: - За каждой малостью цепляйтесь в подол Господа, и просите, познавайте и ищите всего и вся только от Него -
Т.е. в сем случае духовного познания, прошения или умения, обращаться умом, сердцем и душой, … уже не к своему опыту и никчемным возможностям (ума, сил, знаний, умений..), но только – к Источнику Истины, Сил и Совершенства. И совершенном предании себя – устроению, Воле и Защите Любви.
Как говаривал, святой Преподобный Серафим Саровский: «Уж вроде при некоем опыте и знании, а как сделаю что лишь по своему разумению, так всё каким разладом или боком обернется. А как нераздумывая только по первому слову от Духа Божиего, так и не нарадуешься всякий раз.»

Т.е. где самозначимая привычка пользования лишь своими предпочтениями и неопределенным опытом, путает и губит и многих верующих.

Что такое – опыт.
Опыт – накопленные знания, условия, умение, последовательность, соотношения и причины… от опыта других или своих восприятий – в определенной данности… в безусловном намерении последующего использования сего.

Понимаете?.. – безусловное намерение, самопрограмирование – использования своих... ущербных возможностей, предвзятых, страхов, предпочтений, горделивых жлобсковатых качеств, ограниченно-грешных восприятий, немощей, зависимостей и пр. несовершенств, для… – высшего спасительного духовного познания (!) В… полной же убежденности - истинности результатов сего варева (?!.)

А всего-то, казалось бы, – просто неосознанное полное доверие привычке, в неведении.. как и пижонству своего зависимого – я.

По большей части, именно отсюда и берутся – все идолопоклонства, конфессии, многочисленнейшие секты, губительные извращения и разлады даже в истинной вере.
Сажая себе на шею соответных правителей..

– самость / ... или – Истина. ?
я – во власти воплощения – Я (диавола) / … или – Жизнь в Источнике Совершенства и Любви?

...у кого спрашивать? – у своего опыта? – или у Совершенства?


Рецензии