Доказательство неизбежности социал-коммунизма!

      У автора статьи «Фукуяма, Мухин и Ли Куань Ю» (автор - Старик 31)    я прочёл -  "у социализма, готового сменить капитализм, технических проблем нет. Все проблемы управления производством уже решены капитализмом и придумать на сегодняшний день что-то более эффективное невозможно. К двадцать первому веку капитализм создал для социализма то, чего у него не было в начале века двадцатого – технологию управления социалистическим общественным производством. Социализму остается только обобществить материальную часть и приучить население к принципиально другим отношениям."

   

      Интересно,  через какой закон распределения средств для жизни??? Ведь в Сингапуре даже питьевая вода привозная... Я уже не говорю о продуктах питания, ибо там почти нет сельского хозяйства...

     А ведь там все сыты, одеты, жильё приличное имеют и приличную зарплату не только на необходимые средства коммуникации (энергия, вода, канализация, средства связи, информации, транспорта), но и на культурный отдых и развлечения!

     И это КАПИТАЛИЗМ??? А где же монополия капитала для обирания трудящихся???

     А раз нет монополии капитала, а есть монополия ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ТРУДЯЩИХСЯ, то какой же это капитализм???

     ЭТО ИЛИ СОЦИАЛИЗМ, ИЛИ КОММУНИЗМ!!!

      И чем больше будет ЗАКОНОВ О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ СОЦИАЛИЗМА И КОММУНИЗМА!!!

      А коммунизм с диктатурой безграмотных, угнетённых и обездоленных (пролетариата), ибо есть ещё рабочая аристократия и рабочая интеллигенция, пора засунуть... Ну, вы знаете куда... Да, туда же и ликвидацию частной собственности, ибо в СССР её ликвидировали, а социальные гарантии даже на конуру ввести забыли...   Если было больше пяти метров на человека на очередь не ставили, да и эти пять метров многие до сих пор ждут...

     А номенклатура при помощи СВОЕГО КАПИТАЛА (денежного, имущественного, административного и прочего) ГРАБИЛА СВОЙ НАРОД!!!  Организовала ДЛЯ СЕБЯ кремлёвский распределитель и прочие привилегии. И эту партию все называли коммунистической? Это с какого перепугу?

      Да, некоторых бесплатно учили и лечили, ибо нужны были ЗДОРОВЫЕ И ГРАМОТНЫЕ РАБЫ для обеспечения их привилегий!!!

      Вот такой был «советский социализм».  Бывшая советская номенклатура и примазавшиеся к ней до сих пор о нём тоскуют…
      
     « Более четверти века тому назад в американском журнале «National Interest» была опубликована и сразу же привлекла к себе всеобщее внимание статья мало кому тогда известного автора Фрэнсиса Фукуямы под интригующим названием «Конец истории?». Спустя три года увидела свет его книга «Конец истории и последний человек», сделавшая Фукуяму мировой знаменитостью. Эта книга – своеобразный философский манифест современного «либерального» капитализма, заявившего устами Фукуямы о своей претензии, ни много ни мало, на вечное мировое господство. Разумеется, самым весомым аргументом в "обоснование"  данной претензии стал крах советского «коммунизма». Вдохновленный этим событием, Фукуяма призвал своих единомышленников возродить утраченное ими в 20 веке оптимистическое мировосприятие».

     Чем же Фукуяма поразил современников?   А поразил он их тем, что весьма убедительно доказал, что человечество наконец-то получило от истории формацию, полностью соответствующую как природе человека разумного, так и ожиданиям всего человеческого сообщества. Называется это «совершенство»  Либеральным капитализмом и ничего другого человеку от истории ждать не нужно.  Но философ Мухин решил модернизировать этот либеральный капитализм.

      Читая с удовольствием серию статей Мухина, посвященную  отошедшему в мир иной волшебнику Ли Куан Ю, я обнаружил, что не только Ли Куан Ю и Максим Калашников, но и Мухин внес предложение, как довести капитализм до кондиций, полностью    соответствующих потребностям нынешнего и будущего человека разумного. Все оказалось предельно просто. В статье Мухина «Командировка в государство Солнца», опубликованной в 2000 году, утверждается, что для достижения социальной справедливости достаточно установить УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ РАБОТЫ!
       По окончании срока действия всего властного контингента над ним устраивается суд избирателей, доверивших ему власть.  Каждый избиратель, если по его мнению жизнь ухудшилась, пишет «достойны наказания». И если так считало большинство, то сменяемый состав власти этим приговором  осуждается на тюремное заключение на срок, равный сроку пребывания у власти. Людям, приходящим во власть, ничего не остается делать, как служить только народу. Такая уголовная демократия предельно эффективна и на корню решает все проблемы капитализма: коррупцию, уклонение от уплаты налогов, экологические преступления.

      Непонятно только, как вменить в вину очередной властной смене экономический кризис, который приходит, не спрашивая никого. И самое главное, – все это уже было в Африке, где все племя должно было лизать вождю задницу до тех пор, пока не случалось стихийное бедствие или другая беда. После этого гражданский долг каждого избирателя заключался в том, чтобы помочиться на плохого вождя и намазать вождю физиономию калом.

    При капитализме есть три основных вида капитала - оборотный, основной и товарный.  Любой из этих видов капитала при свободном рынке могут формировать только условия буржуазной справедливости, то есть у кого есть какой-либо из этих капиталов тот и диктует свои условия населению независимо от количества и квалификации своего труда!  Но такая справедливость интересует только людей с буржуазным мировоззрением.
    Если право на труд не определяет право КАЖДОГО на нормальные социальные условия жизни от общей массы производимых обществом необходимых для улучшения жизни населения социальных благ достойно количества и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике, но при некотором сохранении рынка вне социальной сферы, то ни о какой социальной справедливости и речи быть не может!
    Если бытие определяет сознание, то определяет и РАЗВИТИЕ человека, а это означает только то, что если не создавать условия для улучшения человека, то не стоит ждать и его развития в лучшую строну!

       А Ли Куан Ю единственный, кому удалось модернизировать местный дикий сингапурский капитализм до уровня, КОТОРЫЙ УЖЕ ВЫШЕ СОЦИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ  ЗАПАДНОГО ОБРАЗЦА! Более того, он сумел выдрессировать элиту  и заставил ее служить интересам сингапурской общины, насчитывающей несколько миллионов. Но в глобальном масштабе сингапурский опыт распространения не получил, ибо посчитали, что он не пригоден  для предотвращения всемирной депрессии. Ли Куан Ю своими жёсткими, но справедливыми законами вышколил население отдельного островного государства, сумев доказать, что при мудром управлении дружная команда одного корабля может избежать многих бед и добиться больших успехов. Понимая под успехом хорошие социальные условия жизни населения, личную безопасность каждого и высокую культуру быта. Но считается, что этот выдающийся эксперимент совершенно бесполезен в глобальном масштабе, где сталкиваются интересы негодяев такого масштаба,  вышколить которых не смог бы не только Ли Куан Ю, Мухин или Калашников, но и сам господь Бог. Если бы он был в наличии...

      Попытки даже теоретически освободить капитализм от социально-экономических кризисов не удались не только этой троице, но и бесчисленному числу «ученых», получающих за свой пустопорожний труд вполне реальное хорошее вознаграждение. Но сингапурский волшебник навсегда останется в памяти человечества за то, что доказал на практике возможность  приучения ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО жить в условиях реального коммунизма! Он доказал реальность процесса, который станет определяющим для перехода от монополии капитала к монополии ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ даже в условиях Сингапура!!! Это был процесс привыкания ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО к принципиально новым, СОЦИАЛ-КОММУНИСТИЧЕСКИМ отношениям между людьми, ибо этим обеспечили население Сингапура не только СОЦИАЛЬНЫМИ благами для нормальной жизни, но и КОММУНИКАЦИОННЫМИ! А коммуна без оформленных законом социальных гарантий на нормальные социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные условия жизни - это НОНСЕНС!

       А поэтому убеждённым социал-коммунистам, если они ещё есть, остается только обобщить весь опыт развития Сингапура и показать населению Земли, как можно приучить всё население к принципиально другим социально-экономическим отношениям и на опыте правления Сингапуром  Ли Куан Ю показать, что не палочная дисциплина, не стрижка всех под один стандарт, а честное поведение руководителей и неотвратимость наказания для всех нарушителей ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ  на нормальные социальные условия жизни и есть путь к обществу солидарности, гуманизма, равноправия и социальной справедливости!  И можно не сомневаться, что там, где партия с такими целями, правительство и большинство народа едины - КОММУНИЗМ НЕИЗБЕЖЕН!


       Я же считаю, что самой привлекательной на сегодня для большинства народов может быть лишь та концепция справедливости, и она обязательно должна быть в партийных документах любой социально прогрессивной партии, которая при победе партии на парламентских выборах сможет обеспечить гарантии своему населению с законодательным правом на достойные Человека социальные условия жизни от общего количества производимых в обществе социальных благ относительно равным количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, при сохранении рынка вне социальной сферы. Но чтобы это было основано не столько на чувстве социальной солидарности и единства большинства народа, при ощущении собственного достоинства проистекающего из этого чувства, сколько на ДИКТАТУРЕ ЗАКОНА принятого большинством сплочённого единой целью народа и правящей партии, и лучше, чтобы это было без всякой зависти кого-либо к тем, кто не только живёт, но и работает лучше их! Что и должно разбудить в остальных стремление учиться работать и жить так же хорошо, как и они, пусть и при некотором чувстве негодования к такому закону, а лучше при здоровой соревновательности для развития дружественных отношений между народами России на основе принципов гуманизма, равноправия, социальной справедливости и взаимоуважения.

   

    Немного о Сингапуре -

    http://www.proza.ru/2015/09/14/750

    А это для информации -

    http://www.proza.ru/2015/09/04/587


Рецензии