Устремлением обуславливаются возможности
84. (М. А. Й.). Непрерывность жизни и цепи причинностей указывает на то, что связи, установленные между духами в прошлом, продолжают существовать в настоящем и намечают неизбежность контактов в будущем. Хорошо, когда эти связи благие. Нужно очень осмотрительно устанавливать новые связи, “не допуская к сердцу прохожих”.
Хорошо переходить в Тонкий Мир, зная, что там можно встретить друзей. Не говорю уже о связях иерархических, которые открывают перед человеком особые возможности. Кто к кому идет, тот с тем и пребудет. Хорошо внести в это устремление элементы сознательности. Устремлением обуславливаются возможности Тонкого Мира.
85. (Гуру). Часто спрашивают: “Почему не уменьшается и не облегчается отягощение духа обстоятельствами?” Да только потому, чтобы давление снизу помогало духу подниматься кверху. Иначе как же подняться. Благополучие и беспечальное существование затягивают человека в свою орбиту и держат его так крепко, что ни о каком подъеме не приходится думать. Но под давлением и нагнетением разгорается пламя духа, и движение вновь становится возможным.
86. У Адепта состояние оболочек в значительной степени зависит от сознания, у обыкновенного человека — наоборот. Но между этими двумя крайностями есть много промежуточных ступеней. Ученик стремится к овладению своими проводниками. Особенно нарушает власть над ними болезнь как явное выражение разновесия и дисгармонии. Но это при обычном к ней отношении.
Но бывает и так, что болезнь ослабляет плотную оболочку и дух усиливается за счет тела. Именно потому понявшие это называли болезнь “Посещением Господа”. Даже и болеть надо умеючи. Не может утончившийся организм выдерживать без последствий бури земные. И все же при всех условиях с болезнью надо бороться и не допускать, чтобы физическое недомогание угашало огни духа. Дух над всем. И хотя ему дана “власть над всякою плотью”, и прежде всего над своей собственной, но воля должна овладеть этой властью, сознательно, шаг за шагом вступая в свои права.
87. (Гуру). Мы шли через жизнь, зная многое, чего не знали даже близкие наши. Так же идите и вы. И те, кто вокруг, многого не знают, что знаете вы. Ответственность за знания нелегка, ибо накладывает многие обязательства; не людские это уложения, но надземные, и потому нарушение их недопустимо. Подчиняясь неписаным законам духа, неведомо для внешнего мира и окружающих восходит человек в те сферы, за пределами которых исчезают ограничения плотного мира.
88. (Фев. 8). Наступление Эры Огня будет стремительным и в такой форме, что сметаться будут все преграды людские. Перед мощным течением эволюции люди бессильны. Могучий эволюционный поток стремится своим чередом, а все противодействия и обратные струи в нем можно уподобить малым водоворотам на его мчащейся в будущее поверхности. Разве могут они остановить это космическое движение!
Мы же, в свою очередь, Предупреждаем: кто не хочет быть выброшенным в виде космического сора по сторонам потока эволюции, должен устремиться и двигаться вместе с этим потоком.
89. (М. А. Й.). Мы прозреваем в будущее постольку, поскольку устремлены в него. Не имеет доступа в будущее сознание, устремленное в прошлое. В данном случае под прошлым подразумевается мирок личных переживаний самости, привязывающий человека к его призрачной личности и к тому, что ее окружает при жизни в теле. Но прошлое может быть прекрасными ступенями духа, отмеченными подвигом и героическими деяниями. Но даже и тогда не следует останавливаться на них слишком долго. Ради будущего живет человек, и будущее — двигатель жизни.
90. (Гуру). Полезно порою спросить себя, что хорошего сделано в жизни и чем и как украсил вопрошающий дом свой земной, планету свою и ее ауру. Все запечатлено неизгладимо в свитках Акаши. Узор духа быть может прекрасен, но может быть страшен и темен. Что сделали вы, чтобы Землю украсить?
ИСТ:http://www.odkk.ru/lib/gai/gran12.htm
Свидетельство о публикации №115100410764