О смысле!
Смысл есть совокупность конкретных когнитивных процессов, объединенных во времени и пространстве. «Бессознательные впечатления, (как и сознательные прим М.П.) даже разделенные формой рождения, пространством и временем находятся в неразрывной связи, так как опираются на однородность памяти и формирующих факторов» - говорил ПАТАНДЖАЛИ.
Качественная определенность воспринимаемых объектов может быть многогранна: объект обладает формой, цветом, запахом…, температурой, химическими, физическими, геометрическими свойствами … и это является базой (опорой) для формирования чувственного мира, нашей памяти и собственно смысловой реальности. Структура нашего чувственного мира имеет пространственную архитектуру. Ведь объект, который мы воспринимаем, может быть на любом удалении от нас, может обладать вещественной и полевой формой, может взаимодействовать с другими объектами, может находиться в покое или движении…, все это и обеспечивает многогранность нашего чувственного мира. Не следует забывать, что познаваемый нами объект опирается на самого себя и не зависит от единичного сознания, а опорой нашего сознания является собственно объект и предшествующий конкретному познавательному акту наш личный и общечеловеческий опыт. Благодаря этим отношениям и возникает смысловая реальность, т. е. не сознание, как некоторые полагают, является опорой для возникновения объекта, а наоборот, объект является опорой для возникновения сознания. Именно поэтому сознание об объекте, возникающее во время познавательного акта, всегда субъективно, так как зависит от субъекта и его познавательного опыта, а так же от формы отношений с объектом. «Отсюда следует, что объект не зависит от сознания и является общим для всех индивидов, а каждый индивид наделен независимым от объекта сознанием. Вследствие их соединения и возникает знание, то есть опыт Пуруши (Мировой Души) или Мирового Сознания».
Любая смысловая реальность выражается полевой формой, подключение к которой и осознание которой вызывает состояние сатори, т. е. естественного фаллического резонанса. Чем объемнее смысловая реальность, чем сильнее мотивация познавательного акта , тем мощнее резонанс и, сопровождающие его, чувственные переживания, или оргазм. .
Наше тело, кроме функциональной резонирующей эндокринной системы, имеет четыре основных фаллоса-резонатора: объединенный - муладхарный и свадхистханы (половой центр), манипуры (пупковый центр воли), анахаты (сердца) и сахасрары (головы). Муладхара (древний мозг человека) расположена в копчике и обеспечивает связь с земными электромагнитными структурами, вплоть до ее центра, именно в ней и живет Джива , наша жизненная сила, а так же Кундалини- наша латентная сила. Муладхара наш земной полевой корень, благодаря которому через Сушумну, Иду и Пингалу- основные энергетические каналы, питается и поддерживает свою жизнеспособность все наше тело и Дух (т. е. движение в нас, а значит и жизнь). Через фаллос- резонатор муладхары и свадхистханы (половой чакры) обеспечивается воспроизводство, т. е. размножение существ. Пупковый центр (манипура) так же силовой и является опорой для Воли, оператора нашего сознания. Через фаллос-резонатор сердца осуществляются наши отношения и взаимодействия с себе подобными и другими земными и полевыми существами, т. е. общение. Через фаллос-резонатор сахасрары (головного мозга) осуществляются все наши ауральные полевые отношения-взаимодействия, т. е. прежде всего с нашим родовым полем и функциональными полями: религиозными, научными, культурными, профессиональными…, считываются и формируются потоки сознания, разрешаются и формируются различные формы неравновесности (т. е. потенции) в ауре земли. Вот они и создают тот божественный напиток вечности, который наши предки называли Амритой. И капля не высохнет, если соединить ее с морем, говорили мудрые мира сего, а объединение наше с миром наступает благодаря управлению резонансом, который создается нашими основными резонаторами.
Вечность же существует в двух формах: постоянства покоя и постоянства движения, вечно изменяющегося по форме и содержанию.
Управление резонаторами, движением и сознанием, а вместе с тем и вечностью, производится с помощью медитации и самьямы.
Свидетельство о публикации №115100306297