О смысле!

               
  Смысл есть совокупность конкретных когнитивных процессов, объединенных во времени и пространстве. «Бессознательные впечатления, (как и сознательные прим М.П.) даже разделенные формой  рождения, пространством и временем находятся в неразрывной  связи, так как опираются на однородность памяти и  формирующих факторов» - говорил  ПАТАНДЖАЛИ.
   Качественная определенность воспринимаемых  объектов  может быть многогранна: объект обладает формой, цветом, запахом…, температурой,  химическими,  физическими, геометрическими  свойствами …   и это является базой  (опорой)  для формирования чувственного мира,  нашей памяти и собственно смысловой реальности. Структура  нашего чувственного мира  имеет пространственную  архитектуру. Ведь объект, который мы воспринимаем, может быть на любом удалении от нас, может  обладать вещественной и полевой формой, может взаимодействовать с другими объектами, может находиться в покое или движении…, все это  и обеспечивает многогранность нашего чувственного мира. Не следует забывать, что познаваемый нами объект опирается на самого себя и не зависит от единичного сознания, а опорой нашего сознания является собственно объект и предшествующий конкретному познавательному акту  наш личный и общечеловеческий  опыт. Благодаря этим отношениям и возникает смысловая реальность, т. е. не  сознание, как некоторые полагают, является опорой для возникновения  объекта, а наоборот, объект   является  опорой для возникновения сознания.  Именно поэтому сознание об объекте, возникающее во время познавательного акта, всегда субъективно, так как зависит от субъекта и его познавательного опыта, а так же от формы отношений с объектом.  «Отсюда следует, что объект не зависит от сознания и является общим для всех индивидов, а каждый индивид  наделен независимым от объекта сознанием. Вследствие их соединения и возникает  знание, то есть опыт Пуруши (Мировой Души) или Мирового Сознания».
      Любая смысловая реальность выражается полевой формой,  подключение к которой и  осознание которой  вызывает состояние сатори, т. е. естественного фаллического резонанса. Чем объемнее смысловая реальность, чем сильнее мотивация познавательного акта ,  тем мощнее резонанс и, сопровождающие его, чувственные переживания, или оргазм.  . 
      Наше тело, кроме  функциональной резонирующей эндокринной системы,  имеет четыре основных фаллоса-резонатора: объединенный - муладхарный и свадхистханы (половой центр),  манипуры (пупковый центр воли), анахаты (сердца)  и сахасрары (головы).  Муладхара (древний мозг человека)  расположена в копчике и обеспечивает связь с земными электромагнитными структурами, вплоть до ее центра, именно в ней и живет Джива , наша жизненная сила, а так же Кундалини- наша латентная сила. Муладхара наш земной полевой корень, благодаря которому через Сушумну, Иду  и Пингалу- основные  энергетические каналы, питается и поддерживает свою жизнеспособность все наше тело и Дух (т. е. движение в нас, а значит и жизнь).  Через фаллос- резонатор  муладхары и свадхистханы (половой чакры) обеспечивается воспроизводство, т. е. размножение существ. Пупковый центр (манипура)  так же силовой и является опорой для  Воли, оператора нашего сознания.  Через фаллос-резонатор сердца  осуществляются   наши отношения и взаимодействия  с  себе подобными и другими земными  и полевыми существами, т. е. общение.  Через фаллос-резонатор сахасрары  (головного мозга)  осуществляются все наши ауральные  полевые  отношения-взаимодействия, т. е. прежде всего с нашим родовым полем и функциональными полями: религиозными, научными, культурными, профессиональными…,  считываются и формируются  потоки сознания, разрешаются и формируются  различные формы неравновесности (т. е. потенции) в ауре земли. Вот они и создают тот божественный напиток вечности, который наши предки называли Амритой.  И капля не высохнет, если соединить ее с морем, говорили мудрые мира сего, а объединение наше с миром наступает благодаря управлению резонансом, который создается нашими основными резонаторами.
   Вечность же существует в двух формах: постоянства покоя  и постоянства движения, вечно  изменяющегося по форме и содержанию.
     Управление резонаторами,  движением и сознанием, а вместе с тем и вечностью,  производится с помощью  медитации и самьямы.


Рецензии