Корабль

В объятьях сладких прибывая,
Не думая, не слыша, чуть дыша.
Над смыслом жизни размышляя,
Плывет корабль не спеша.

Такой спокойный, не заметный,
Снаружи кажется другим.
А судьбы в нем весьма приметны,
И страстью тихой одержим.

Корабль тот совсем не знает,
Куда плывет, что будет с ним.
Не часто в жизни, но бывает,
В строках он жив и оценим.

Ветра его порвут на части,
Душа его жива всегда,
Пока та память в нашей власти,
Горит как солнце, под названием Звезда.

Чтоб не оставить без следа,
В стихах увековечив мысли,
Когда пройдет этапов жизни череда,
Какие бы невзгоды не нависли,
Взглянув на небо, даже иногда,
Блеснет мгновенье под названием Звезда.


Рецензии
Спасибо, что записали меня в свои избранные поэты. Это для меня большая честь. Мне ваши стихи тоже очень нравятся. Видно, что вы человек очень эмоциональный, добрый, тонко чувствующий. Хорошо владеете словом, красивые сравнения, яркие образы. У вас есть чему учиться! Но в ритме есть недочёты. Если не обидитесь, я могла бы сказать по этому поводу своё мнение. С уважением.

Карла13   08.11.2015 17:19     Заявить о нарушении
Благодарю! Я не против замечаний и предложений. Мне еще многому нужно научиться и Ваше мнение будет очень важно для меня.
С уважением!

Тимур Алимбеков   09.11.2015 07:49   Заявить о нарушении
Когда сочиняешь, ногой отстукивай ритм, так легче не сбиваться. Во всех рифмующихся строчках должно быть одинаковое количество слогов. Ударные и безударные слоги должны правильно одинаково чередоваться в рамках одного произведения. В "кабинете автора", справа, в разделе "справочник" есть "учебник". Полезный ликбез. В стихотворении "Корабль" в последней строчке первого куплета не хватает одного безударного слога. Сравни: ПлывЁт корАбль --- нЕ спешА.
ПлывЁт корАбль мой нЕ спешА. Второй куплет правильный: 9,8,9,8, в третьем куплете в первой стр. не хватает безуд. слога: корАблик тОт совсЕм не знАет. Чувствуешь, как ритм выравнивается и количество слогов: 9,8,9,8. В четвёртом куплете: 9,8,9,12, а должно быть-9,8,9,8. В пятом куплете:8,9,11,11,10,12 - по смыслу очень красиво, а ритм сбивается.Возьми за основу какое-нибудь стихотворение Пушкина, очень удобно. Удачи! С уважением.

Карла13   10.11.2015 18:49   Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку.
Попробовал откорректировать стих, но не получается, не звучит для меня. Это наверное как с детьми, любишь и дорожишь ими, такими какие они есть.
В новых творениях уже буду использовать данную информацию.
С уважением!

Тимур Алимбеков   12.11.2015 04:37   Заявить о нарушении