Полюс Света

Грани Агни Йоги. Том 12.

40. Хочу привести вас к пониманию Космического Момента планеты. Хочу ясность внести в то, что должен делать каждый из вас. Поле битвы — вся планета. Враги — все сторонники старого мира, друзья — все, кто против него. Полюса — два. Полюс тьмы, полюс старого мира, во главе с теми, кто восстал против Света две тысячи лет тому назад.

Полюс Света — Мир Новый, с ним Мы. Не смущайтесь ошибками и несовершенствами Нового Мира. Эволюционно он на верном пути, хотя “мука и не чиста у середины”, но другой нет. Центр тьмы снимает забрало и выявляет себя. Без главы — обречены. Глава уничтожен, осталось то, что он породил, осталось тоже для уничтожения.

Начался процесс самовыявления, разложения, самоуничтожения и самопожирания тьмы. Пойдет стремительно. Восстанут народы, разрывая цепи старого мира, победа за ними, ибо Мы с ними. И Вдохновляем их на эту борьбу и Ведем ее Мы с помощью всех тех, кто за Мир Новый.

41. (Гуру). Принимаем всех, приходящих под знамена Нового Мира, без различия цвета кожи, веры и национальности. Соберу борцов за Мир Новый. “Трубите победу”, ибо в Тонком Мире она уже есть. А большинство человечества там, чтобы позднее опуститься в мир плотный. При огненном творчестве причина утверждается в Мире Надземном, а следствие — в земном. Потому “трубите победу”.


42. (М. А. Й.). Благо тому, кто нас почитает живыми, нас, ушедших из мира земного. Крепок тогда наш союз. Иметь союзников в Мире Надземном — значит быть победителем в битве земной. Тьма тем и сильна, что корни ее — в Мире Тонком. Но Свет там сильнее ее, но это условие требует ярого осознания.

 Великие Силы Незримых Миров вовлечены в процесс строительства на Земле Нового Мира. Это союзники ваши в вашей борьбе за Свет под Знаменем Владык. Космична эта борьба. Армагеддон кончился победой и уничтожением Князя мира сего и его цитадели зла. И сейчас борьба идет уже за утверждение в плотном мире Новой Земли и Нового Неба. Стремительность событий усилится. Тьма выявляет себя для уничтожения окончательного. Благо всем, со Светом идущим.

43. Беспредельность неисчерпаема, и идущий по пути к ней может беспредельно обогащаться пространственными сокровищами, но в пределах вместимости сознания.

Желающий получить больше должен его расширять и расширять беспрестанно, если хочет усилить поток получения. Расширяется оно изнутри и снаружи. Изнутри — углублением мышления, снаружи — приобретением знаний, способствующих именно этой задаче.

Не все знания расширяют сознание. Узкая специальность ограничивает его, заключая в тесные рамки специальности. Наука настолько выросла, а специальности умножились, что специализироваться без ущерба для сознания допустимо лишь при условии синтетического понимания науки в целом и того малого места в общей схеме вещей, которое отводится данной специальности.

В противном случае специальность, как малая вещица перед глазами, может заслонить весь горизонт.

44. (Гуру). Говоря о расширении сознания, не забудем и любимое ремесло. Любовь к нему порождает умение, которое в результате дает изумительные и неповторимые художественные произведения и вносит свой вклад в искусство. Поощряя таких умельцев и поддерживая их, государство развивает искусство в недрах народных и поднимает сознание на более высокую ступень. Истоки народного художественного творчества скрыты в глубинах гущи народной и требуют сознательного и бережного к нему отношения.

45. (М. А. Й.). Ненасытность к получаемым знаниям хороша, ибо указывает на огненность устремления, но хороша только при условии, если соблюдается равновесие. Нужно оно потому, что огонь может сжечь, и безудержное пылание недопустимо. Огни микрокосма человеческого нуждаются в овладении ими и суровом контроле.

46. (М. А. Й.). Прозреваем в будущее устремлением в него. Где мысль, там и сознание. Перенесение сознания в будущее — одно из условий следования по Пути. Много несовершенств в настоящем, но преодолеть их можно лишь в будущем. Потому будущее можно назвать полем реализации достижений. Смело идите в будущее: в нем все.

47. Равновесие биполярно, то есть сохраняется оно как при самых благоприятных и радостных стечениях обстоятельств, так и самых тяжелых. И если на одном из полюсов не удается удержать равновесия, то и на другом прочным оно не будет, ибо не может быть таковым.

Испытание на крепость равновесия не минует устремленного к Свету, ибо без утверждения этого качества дальше известной ступени подняться нельзя. Хорошо научиться мысленно проходить через испытания на обоих полюсах, представляя себе благоприятное стечение обстоятельств, а затем совершенно противоположное, и себя самого, проходящего через них.

Тогда столкновение с ними в действительной жизни станет таким, как будто бы они уже были в прошлом и сознание победно прошло через них, сохранив равновесие.


48. (М. А. Й.). Стойте как гранитная скала среди бурного океана, о непоколебимую крепость которой разбиваются океанские волны. И, как бы ни были огромны они и сильны, разлетаются брызгами о несломимую стойкость гранита.

49. (Гуру). Будем учиться силу духа являть не только тогда, когда все хорошо и Огненное Водительство явно, но и тогда, когда обступила и безумствует темная свора вокруг и горизонт будущего закрыт тучами. Проверка огней духа на стойкость будет сопутствовать ученику, пока пламя духа не утвердится в нем прочно и навсегда не станет неугасимым.

50. (М. А. Й.). Вера до конца, несмотря ни на что и всему вопреки, — шаг сужденного победителя. Майя может создать ярую обманчивость очевидности, пресекающей путь. Но дух преодолевающий скажет: “Майя, отступи! Знаю свой путь, знаю, куда и к Кому иду, не можешь преградить мне путь предначертанный”.

51. (Гуру). Вера — это мощная сила, открывающая все врата. Если “устремление — ключ от всех врат”, то двигательная сила устремления — вера, непоколебимая вера в возможность того, к чему устремляется сердце.

Майя — враг веры и постоянный супротивник ее. Основы даны, чтобы фундамент веры был непоколебимым и прочным. Майя не дерзнет против Основ. Огненно и повторно утверждайте Основы в сердце своем, если хотите, чтобы вера оставалась незыблемой.

ИСТ.:http://www.odkk.ru/lib/gai/gran12.htm


Рецензии