За что попадают в ЧС
Не буду называть их поименно. Один из авторов нападал на поэтов-евреев, сопровождая их стихи на нашей площадке унизительными комментариями и даже угрозами.
Второй искал личные сведения об авторах-женщинах и преследовал их потом, донимая разглашением подробностей их семейной жизни и работы.
Вот появился еще один автор - Владимир Потаповский, которого весьма гостеприимно принимали у нас, на Единомышах.
Единственная причина, которая стала для меня, Злобного Мышалета, весомой, это унижение ведущего, его оскорбление Владимиром Потаповским. Любые дискуссии можно вести культурно, без оскорблений и троллинга, когда издевательства носят бессмысленный и наиболее отвратительный характер.
Поскльку Владимир Потаповский теперь в ЧС, то переписка утрачивается. Для тех, кому интересно - читайте внизу.
Рецензия на «Царь Горы - сентябрь. Набор стихов» (Единомышьленники)
Владимир Потаповский "Поэма о бане и Рипербане" http://www.stihi.ru/2011/12/23/6515
Владимир Потаповский 07.09.2015 17:10 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир, извините, но Ваш стих принять не можем.
Единомышьленники 07.09.2015 09:44 Заявить о нарушении
Я изменил рецензию и представил другой стих.
Владимир Потаповский 07.09.2015 17:11 Заявить о нарушении
Владимир, увы, мы вынуждены вновь отказать.
Видите ли, Ваше стихотворение не соответствует классическому уровню.
Жанр стиха: "клубничка". Здесь это неприемлемо.
Может быть, у Вас есть серьёзная лирика? Если нет, то сочините. Время ещё есть.
Единомышьленники 11.09.2015 09:20 Заявить о нарушении
Жанр стиха: "ПАРОДИЯ, ЮМОР". Думаю, это приемлемо везде.
Владимир Потаповский 12.09.2015 01:35 Заявить о нарушении
Владимир, Вы ошибаетесь. Жанр пародии - вторичный жанр.
Это, конечно, весело, но специфика - приземлённая. Тем более, когда юмор "ниже пояса".
Если бы у нас был конкурс пародий, тогда Ваш стих вписался бы.
Но конкурс "Царь Горы" - серьёзный конкурс, на уровне классики.
Ещё раз, просим прощения...
Единомышьленники 12.09.2015 16:07 Заявить о нарушении
Вы, разумеется, вправе не принять что угодно.
Тем более, в такой вежливой форме!
Но позвольте Вам категорически возразить по сути:
1) Никогда не говорите никому (а особенно пародисту!), что "пародия - вторичный жанр". Это выражение мерзкое и оскорбительное для всего жанра.
Ибо какие ещё "вторичные жанры" Вы можете назвать?!
2) НИГДЕ в условиях конкурса не сказано, что надо представлять только "серьёзные стихи", а юмор и сатира - побоку.
Это Вы только что придумали. А так поступать нехорошо. Нельзя менять и "дополнять" Условия Конкурса "по ходу дела". А Условия я всегда читаю очень внимательно. И у Вас там сказано: "самые любимые и лучшие стихи".
И ни слова о жанре!
Этот стих у меня - один из самых лучших и любимых (для меня, во всяком случае).
Какие ещё жанры "запрещены" в Вашем Конкурсе, о чём Вы "нечаянно забыли упомянуть в условиях"?
Или Вы считаете что только для пародий нужна "отдельная резервация"?
Нет ничего скучнее конкурсов где представлены однотипные стихи: или только сонеты, или только баллады и т.д.
А уж самыми скучными являются конкурсы ПАРОДИЙ, когда ВСЕ - коллективно! - скопом! - пишут одинаковые пародии на один и тот же исходник!
3) И уж совсем меня возмущает Ваша ложь относительно "юмора ниже пояса".
Моя пародия посвящена женским БЮСТАМ. А они, как правило (исходя из моего личного опыта, во всяком случае) располагаются ВЫШЕ ПОЯСА! Или у Вас другая информация?..
Владимир Потаповский 12.09.2015 17:30 Заявить о нарушении
Формально Вы правы: в условиях конкурса не написано, что пародии запрещены.
Это наше упущение. Мы предполагали это по умочанию. Надеялись, что все авторы нас поймут. Но вот появились Вы, и проблема обозначилась.
К следующему конкурсу мы внесём поправки в правила.
В принципе, мы могли бы взять Вашу пародию, если бы юмор в ней не имел пошловатого привкуса. Согласитесь, вот такая строфа всё же "ниже пояса":
"Но в одном сошлись мы, всё же:
Если девушка "далА" -
Пусть уж кожи нет и рожи,
Но беда, коль грудь мала!"
И никакие кавычки не спасают. Понимается однозначно.
Владимир, ещё раз извините, но у нас более высокие требования.
Единомышьленники 13.09.2015 09:52 Заявить о нарушении
Ещё раз говорю: Вы можете не принять (я этого и не прошу).
Но поступаете при этом не совсем порядочно.
Ну, "дала" и "дала" - что с того-то?! Мата нет и близко. Но надо же как-то обозначить сам "факт"! Повествование ведётся от имени определённого литгероя - простецкого деревенского мужика.
Неужели же он должен изъясняться "штилем Ломоносова и Сумарокова"?!
Простая речь простого человека - и всё! Ничего "пошлого" здесь и в помине нет.
Пошлость - не в восхищении женскими бюстами и даже не в сексуальной тематике.
Пошлость - в банальности и заезженности. Пошлым может быть даже стих о патриотизме или любви к родной природе. Пошлость вовсе не "привязана" к плотской стороне любви.
Поэтому, извините, но пошлости у меня нет.
Стих получился удачный и смешной. А то, что смешно - уже не пОшло!
Владимир Потаповский 13.09.2015 20:01 Заявить о нарушении
И ещё раз простите, Условия Конкурса должны быть чётко прописаны, и их должны соблюдать ВСЕ! И, в первую очередь, сам Ведущий.
Владимир Потаповский 13.09.2015 20:07 Заявить о нарушении
Условия конкурса мы подкорректируем.
А сейчас придётся Вам смириться со вкусом ведущего.
Единомышьленники 15.09.2015 22:15 Заявить о нарушении
Будем признательны, если кто-то выскажется по затронутому вопросу.
Единомышьленники 15.09.2015 22:36 Заявить о нарушении
Правильно! Живём не по Условиям Конкурса, а по принципу:
п. 1. Ведущий всегда прав.
п. 2. Если Ведущий неправ - см п. 1.
Владимир Потаповский 15.09.2015 23:11 Заявить о нарушении
Уважаю труд ведущих и организаторов площадки.
Но формально автор прав. Если не было указано, что пародии не принимаются, то это не должно быть причиной отказа.
Что касается текста - невозможно предвидеть, что вам принесут на конкурс, чтобы заранее обозначить это в правилах приёма. Например, всё прилично, но есть намёк на (призыв к самоубийству, например), который не явный, но ведущему упорно кажется, что он есть и принять стих не хочется. Наверное, принятие текста всё же можно оставить за ведущим (можно оговорить это в правилах).
Алла Акантова 16.09.2015 02:15 Заявить о нарушении
В данном случае, я с Вами согласен.
Ибо призыв к самоубийству (равно как и к убийству) - вещь ненормальная и нежелательная ВСЕГДА.
А вот восхищение (пусть даже и простонародно-грубоватое) женской красотой - нормально и желательно!
Владимир Потаповский 16.09.2015 02:47 Заявить о нарушении
Мдя... в данном конкретном случае вспоминается анекдот (в стиле) "красную шапочку в лес не пускать, волкам ходить парами" ))))))))
Александр Носачев 16.09.2015 10:42 Заявить о нарушении
...ради одной этой переписки стоило заявиться(одной стороне) и отказать(другой)...
Весело вышло, ребят!
Тот самый случай, когда говорят: о вкусах не спорят... Только вот вопросик напрашивается: а дурной и пошловатенький вкус можно считать за вкус,а?))
Петр Терзи 16.09.2015 14:54 Заявить о нарушении
Друзья, но нельзя же на конкурс высокой поэзии прийти с частушками.
Мне казалось, что это очевидно.
К следующему конкурсу правила будут дополнены. Пародиям скажем: закрыто.
Но ведь и пародия пародии - рознь. Можно написать остроумно, а можно тупо.
Можно написать очень даже классно, но когда муссируют пошлости...
И при этом ещё пытаются мне доказать, что "далА" - это нормально. Что можно расписывать о женском бюсте... Простите, но меня это шокирует. А если я напишу о мужском члене? Это тоже нормально будет?
Впрочем, у себя на странице автор может сочинять о чём угодно. Но приносить на КОНКУРС... Да ещё на ТАКОЙ конкурс, как "Царь Горы"! Для меня это всё равно, как спеть Пусси Райот в храме...
Анна Верба
Единомышьленники 16.09.2015 16:11 Заявить о нарушении
Правильно! "О вкусах не спорят", но если вкус нам не нравится - то "Ату его!"
То есть, "вообще у нас - одни правила,.. но ИНОГДА - другие..."
Можно спорить вежливо, а можно и по-хамски, как предыдущий "оратор".
Стиль Анны мне знаком: обострить спор, довести его до уровня ругани и оскорблений.
Очень бы хотелось этого избежать.
Повторяю: мы здесь не оцениваем МОЙ стих (для этого существует голосование на конкурсе), и уж, тем паче, не "оцениваем друг друга" (ибо это непременно приводит к ссорам).
Мы говорим, всего лишь, о Правилах и Условиях Конкурса, нарушать каковые не должен никто, и, в первую очередь, сам ведущий.
А свои излюбленные оценки (типа "тупо") Анна может отнести к своей манере "дискутировать".
Владимир Потаповский 16.09.2015 16:59 Заявить о нарушении
Владимир, вы уже произвели фурор!)))
...а поговорку о вкусах опроверг ещё лет более ста назад небезызвестный смутьян Фридрих Ницше: вся наша жизнь это спор о вкусах и привкусах...
Жаль, что вас не приняли, терь так и не узнаем какие вкусы у наших конкурсантов...)))
С уважением...
Петр Терзи 16.09.2015 17:27 Заявить о нарушении
А ведущий с самого начала обозначил свою позицию так:
"Есть ДВА мнения: одно - МОЁ, а другое - НЕПРАВИЛЬНОЕ!"
При такой позиции не работают ни логика, ни "Правила", ибо правил, на самом деле, нет. Есть "понятия", по ним и живут.
Кстати, что самое прикольное, НИКТО из "дружно вмешавшихся в спор" даже не прочитал сам стих, из-за которого спор и разгорелся.
Это их "фирменный стиль": спорить, не зная, о чём!
Владимир Потаповский 16.09.2015 17:48 Заявить о нарушении
Владимир, слово "пародия" говорит само за себя.
Пародия - это не стихотворение в его сути. пародия - это насмешка, искажение первоисточника, утрирование и коверканье. Цель приземлённа: рассмешить читателя.
Пародия - не самостоятельное произведение. Поэтому, пародия - вторичный жанр. Если моё мнение для Вас не авторитет, то сошлюсь на Высоцкого, это его слова.
Вы можете тут разглагольствовать на тему пошлости в искусстве... И даже быть в чём-то правым. Но мы уже признали свою оплошность и пообещали скорректировать правила, где будет сказано, что пародии приниматься не будут. А также, будет просьба воздерживаться от ненормативной лексики и пошлостей, типа "далА".
Пожалуйста, давайте закончим на этом. Вашу пародию не принимаем.
И на будущее просьба: не делать оскорбительных личностных выпадов в адрес ведущего. Вам никто тут не хамит. Пожалуйста, ведите себя сдержанно.
С уважением, ведущая конкурса Анна Верба.
Единомышьленники 17.09.2015 15:25 Заявить о нарушении
Правила подкорректированы.
Единомышьленники 17.09.2015 15:42 Заявить о нарушении
Пародия (если это хорошая пародия!) - абсолютно САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
Этим она и отличается от плохой пародии или подражания.
Можно запросто выбросить исходник и оставить только сам текст пародии, превратив её из пародии в обычный стих.
Рассмешить же читателя, поднять ему настроение - это не "приземлённая", а самая благая и достойная задача.
Давая определение пародии, Вы, как всегда, соврали. Ибо Вы привели определение не "литературной пародии", а просто "пародии".
"Пародия на стих" - это литературное произведение.
"Пародия на человека" - это тяжёлое оскорбление.
Поэтому не "прячьтесь за Высоцкого". Хамство и наплевательское отношение к собеседнику - это Ваш фирменный стиль.
Вы мне нахамили и не извинились. Ибо слово "тупо" (применительно к моему, а равно и к любому другому творчеству) я считаю хамством.
Думаю, Вам пора извиниться за это слово.
Я, например, ни слова плохого не говорил ни о Вашем творчестве, ни о Вашей личности.
Что же касается оценки Вашей "деятельности" как Ведущего, то могу, с полным основанием, считать Вас "пародией на Ведущего".
Владимир Потаповский 18.09.2015 04:46 Заявить о нарушении
Владимир, мы разговариваем с Вами на разных языках…
Я не «прикрываюсь» Высоцким, я всегда помню его мнение о пародии и стараюсь не «зарываться».
Я очень люблю жанр пародии, но мне и в голову не приходит считать пародию самостоятельным произведением. Пародия неотделима от первоисточника. Если же Вы считаете своё стихотворение НЕПАРОДИЕЙ, тогда удалите ссылку на первоисточник, и я приму Вашу «непародию», а Ваши пошлости останутся на Вашей совести, так и быть.
Вы тут выразились: «Хамство и наплевательское отношение к собеседнику - это Ваш фирменный стиль.»
Я считаю это клеветой. Этими словами Вы не просто нахамили мне, Вы бросили тень на мою репутацию.
Слово «тупо» - это ещё мягкая характеристика. Если я возьмусь за разборку Вашего стиха, то камня на камне не оставлю. И это будет не хамство, а объективная критика. Учитесь воспринимать критику мужественно и не теряйте своего достоинства, опускаясь до мелочных разборок.
Если мой стиль ведения конкурса Вы считаете неприемлемым, то я прошу Мышалёта освободить меня от этого задания. Возможно, Ваше мнение тут – самое справедливое.
Дорогой Мышалёт! Я снимаю с себя функции.
Анна-Верба 18.09.2015 10:19 Заявить о нарушении
Так в том-то и дело, что "разборкой" стихов друг друга мы здесь не занимаемся.
И Ваше ЛИЧНОЕ мнение меня, честно говоря, абсолютно не интересует (как и Вас - моё).
И, в отличие от Вас, до "мелочных разборок" я опускаться не буду: я не стану грозить Вам "не оставить камня на камне" от какого-то Вашего стиха (пишите, что хотите).
Потому что, повторяю, это ВАШ, "фирменный", стиль ведения дискуссии - грубый и агрессивный.
А что касается временного удаления ссылки на первоисточник - пожалуйста!
Я её удалил. И вот перед Вами совершенно САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ произведение.
Ну, что? Пора держать слово и принять стих на конкурс!
Владимир Потаповский 18.09.2015 16:28 Заявить о нарушении
Я прогулялась по вашей страничке.Мне понравились два стиха.
Шоколад http://www.stihi.ru/2015/03/07/9877
О Лени http://www.stihi.ru/2015/02/21/3653
Очень даже ни чего...А почему вы их не предложите на конкурс?Думаю один из этих стихов можно предложить на конкурс. А вот предложенное вами не для такого конкурса однозначно.С уважением Ромашка
Ромашкой Улыбнусь 18.09.2015 20:57 Заявить о нарушении
Согласен с Ромашкой...
Петр Терзи 18.09.2015 21:53 Заявить о нарушении
Уважаемая Ромашка (простите, не знаю как иначе обратиться), дабы не распыляться, отвечу по пунктам:
1) "Шоколад" и "О лени" - абсолютно "проходные" стишата, таких можно писать в день по сотне. Я являюсь членом семи творческих объединений, и на заседаниях клубов не стану читать такую мелочёвку.
2) Я вообще ценю литературу "сюжетную" - в том числе, и стихи.
3) "Поэма о бане и Рипербане" - отличная сюжетная вещь, на мой взгляд - очень удачная.
4) По Условиям Конкурса, каждый автор должен представить одно из САМЫХ СВОИХ ЛЮБИМЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ.
Я именно так и поступил. Нравится оно ВАМ или нет - не имеет абсолютно значения: в Условиях об этом ничего не сказано. А все Ваши оценки Вы можете выразить ПРИ ГОЛОСОВАНИИ.
Важно, что МНЕ оно нравится, вот я его и отправил.
И оно ПОЛНОСТЬЮ соответствует ИЗЛОЖЕННЫМ УСЛОВИЯМ КОНКУРСА.
Вы, видимо, неправильно понимаете мою цель. Я хочу не "выставить на конкурс хоть что-то - лишь бы приняли". Нет, я хочу выставить ИМЕННО ЭТО - стих, который я люблю.
Владимир Потаповский 19.09.2015 00:08 Заявить о нарушении
Владимир, я все понял: ваш любимый писатель Достоевский...))
Петр Терзи 19.09.2015 00:54 Заявить о нарушении
Боюсь, Вы ничего не поняли.
ГЛАВНАЯ мысль звучит так: данное слово надо держать.
Пообещал - сделай.
Придумал - САМ! - Условия Конкурса - изволь САМ их выполнять!
Некоторые животные умеют произносить отдельные слова - и даже вовремя!
Человек же тем и отличается от животного, что отвечает за свои слова.
Владимир Потаповский 19.09.2015 01:40 Заявить о нарушении
... На площадке "Временные Хроники" бытует прекрасная традиция, изначально исключающая подобные разговоры.
Цитирую "Правила приёма заявок на конкурсы ВХ" http://www.stihi.ru/2014/03/23/5740 и предлагаю изучить опыт:
"Соответствует ли стихотворение заявленным конкурсным требованиям, решают ведущие конкурсов. Именно они определяют, что на их взгляд, является пошлым или вульгарным, и обладают правом вето!
В своих замечаниях ведущие указывают, что на их, СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, является недопустимой ошибкой, и по какой причине произведение не принимается на конкурс.
Если стихотворение не принято на конкурс и автор не соглашается его заменить, ведущие могут потребовать удалить рецензию со страницы Анонса. Если рецензия не будет удалена в течение 12 часов, ведущие имеют право удалить её сами.
В исключительных случаях, когда произведение не принимается из-за причин п.2, рецензия может быть удалена ведущими сразу же!
У автора есть право не прислушиваться к замечаниям, но вступать в полемику на странице Анонса не стоит, все вопросы, замечания, пожелания можно задать в специальном разделе Поговорим? http://www.stihi.ru/2014/01/11/11768
Оскорбительные замечания, развязывающие скандал, удаляются без предупреждения, авторы скандальных заявлений - вносятся в ЧС. Особо одиозные личности награждаются орденом http://www.stihi.ru/2014/01/15/4742 "
Мышки, как вы думаете?...
Марта Журавлева 2 19.09.2015 23:14 Заявить о нарушении
И что, по вашей системе Ведущий всегда прав и никогда не совершает ошибок?
Владимир Потаповский 20.09.2015 00:21 Заявить о нарушении
Так система-то не моя...
Но по-моему, очень разумная.
Я бы очень советовала побольше уважать ведущих, которые проделывают огромную (!) работу и совершенно не заслуживают неделикатного с собой обращения.
Вот им делать нечего, как только препираться с каждым из нас?
Если не согласны, если не можете уважать ведущего, так зачем участвовать?.. Площадок много! Ну, или создайте свою...
Эти правила четко отвечают на все вопросы "несогласных" и заодно берегут психику окружающих (в первую очередь ведущих) от подобных перепалок.
Чего Вы добились?.. Человек, творчески настроенный, готовый посвятить чужим (!) стихам много времени и сил, теперь отказывается это делать.
Почему? НЕ МОЖЕТ! (Да и НЕ ХОЧЕТ)
Марта Журавлева 2 20.09.2015 00:32 Заявить о нарушении
у Вас получается "игра в одни ворота".
Я прислал стих, ПОЛНОСТЬЮ СОБЛЮДАЯ Условия. Почему же его не приняли?
И Вы так и не ответили на мой предыдущий вопрос: по вашей системе ведущий всегда прав и никогда не делает ошибок?
Владимир Потаповский 20.09.2015 02:35 Заявить о нарушении
Да, прав. Как минимум на правах хозяина, организатора, человека, вкладывающего силы.
И вообще, терминология "прав-виноват" здесь совершенно не уместна.
Вы не в суде, перед Вами не подсудимые. Уважайте хозяев площадки или не приходите.
ПС. Вашего стиха я не читала. Но уже процитированных моментов достаточно для того, чтобы понять, что я его и не хотела бы прочесть. Не надо требовать от людей юридических обоснований. Повторю, Вы не в суде. Вопросы вкуса обсуждать трудно.
Думаю, Вам следует извиниться. А дальше - как знаете.
Марта Журавлева 2 20.09.2015 09:35 Заявить о нарушении
Да, забыла уточнить: извиниться В ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ.
Без иронии, сарказма и др.
Марта Журавлева 2 20.09.2015 10:00 Заявить о нарушении
Позвольте выразить мои сочувствия ведущим. Увы, интернет - это такая свободная штука, что хамы и пошляки чувствуют себя тут очень комфортно. Необходимо вводить от них защиту для нормальных людей с нормальным вкусом.
Альбимарина 20.09.2015 13:48 Заявить о нарушении
Марте.
То есть, президент страны, премьер-министр и прочие самые высокопоставленные и ИЗБРАННЫЕ люди МОГУТ быть неправы. ( Хотя уж ОНИ-то трудятся, по-настоящему, тяжело.)
И на этот случай даже предусмотрена особая процедура импичмента и т.д.
А вот ведущий занюханного конкурса (которого ни я, ни другие конкурсанты даже не избирали и вообще в глаза не видели), который ведёт себя по-хамски, лжёт на каждом шагу и при этом НИКОГДА не извиняется (даже если его, как кота, носом ткнули в его собственное враньё) - ВСЕГДА ПРАВ!
Видно, лично сам Господь Бог "руководит каждым его шагом"!
Ведь ведущий - это "истина в последней инстанции"!
И потому любой автор, по отношению к ведущему, должен быть непременно в подчинённой и полностью зависимой позиции?!
То есть, с Президентом спорить МОЖНО, а с ведущим - ни-ни?!
Насколько же надо не уважать самого себя и быть рабом - по сути своей, чтобы проповедовать подобную чушь и мерзость!
Владимир Потаповский 20.09.2015 16:19 Заявить о нарушении
Альбимарине.
Да, вы правы. Надо вводить защиту. Но, в первую очередь, от негодяев и хамов, которые, не читая автора, вешают на него скотские (по своему образу и подобию) ярлыки. ( "Я Пастернака не читал, но ОСУЖДАМ!..")
Вот уж по совковым временам-то тоскует!
А ещё пуще - по сталинским: написал донос - и нет человека!
То-то было лафа быдлу: на кого хошь ярлык вешай - и не важно, что не читал!
Владимир Потаповский 20.09.2015 16:26 Заявить о нарушении
Владимиру:
Я дама лирическая и сильно пуганная всякими продуктами жизнедеятельности, которыми обильно удобряют этот сайт его авторы. Поэтому я доверяю Анне. А после Вашей темпераментной тирады - и подавно.
Успехов.
;;;;
Это - смайлики.
Альбимарина 20.09.2015 17:54 Заявить о нарушении
Странно вообще: грамотный мужчина как бэ и стихи иные очень даже на уровне, а опускается до хамства по отношению к девушкам (ведущие тоже иногда девушки...), пусть и завуалированного, но тем не менее. Будь мужчиной, Владимир. Когда ты один прав, а все неправы, это уже не "мир сошёл с ума", а вас чуток понесло...
Вы уже победили в этом конкурсе, даже не приняв в нем участия! - столько внимания к вашей персоне...)
Петр Терзи 20.09.2015 18:44 Заявить о нарушении
Да... Тяжелый случай...
Владимир, сделайте милость, удалитесь с этого "занюханного конкурса". Только без подробностей - их уже хватило.
Мышки, обратите все же внимание на правила площадки "Временные Хроники" (а их происхождение - от Ланы Григ, хозяйки площадки "Светская Хроника")
Уверена, что подобные склоки никому не нужны.
А значит, от них надо защититься.
Марта Журавлева 2 20.09.2015 20:40 Заявить о нарушении
Больше всего в этой ситуации меня, Злобного Мышалета, возмутила позиция Владимира, который считает, что можно обидеть женщину. С этой позиции нельзя вести никакого спора, какие бы важные цели не преследовал автор.
Владимир, я считаю, что вы должны извиниться перед Анной. Если в течение суток вы этого не сделаете, я вас занесу в ЧС. Лично я. Независимо от того, что раньше я испытывал к вам симпатию.
Подпись: Злобный Мышалет.
Единомышьленники 20.09.2015 21:39 Заявить о нарушении
Марта, спасибо Вам за ссылку и предложение!
Изучаю страничку. Очень продуманные правила, мне нравятся.
Кстати, хочу заметить, что пародии там не принимаются (специальный пункт).
Видимо, тоже есть печальный опыт... :)
Анна-Верба 20.09.2015 22:46 Заявить о нарушении
Анна, а Вы побеседуйте или с Ланой Григ, или с Маргаритой Шушковой.
Во-первых, они смогут много рассказать, а во-вторых, они обе чудесные.
Сожалею о случившемся, выражаю полную поддержку))
Марта Журавлева 2 20.09.2015 22:48 Заявить о нарушении
Спор шёл О ПРАВИЛАХ КОНКУРСОВ И О ИХ СОБЛЮДЕНИИ - КОНКУРСАНТАМИ И ВЕДУЩИМ.
Более ни о чём я спорить не собирался и не собираюсь.
Вместо этого и ведущий, и его "союзники" старательно пытались "обострить" ситуацию, постоянно переводя разговор с, собственно, темы спора на обсуждение моего стиха (в грубых выражениях), а затем и меня самого.
Неужели обязательно было переводить беседу в эту скотскую плоскость?!
Неужели нельзя вест спор, не переходя на личности?!
Если Вы внимательно перечитаете нашу беседу, Вы увидите, что с каждым собеседником я начинал говорить вежливо. И каждый раз хамство начиналось не с меня!
Я очень хотел этого избежать, но на хамство отвечу хамством - терпеть не стану.
Это далеко не первый случай, когда Анна ведёт себя даже не по-хамски, а по-скотски!
Не так давно несколько человек (в том числе, и я) были лишены призовых баллов из-за того, что вовремя не заметили голосования и не проголосовали. Мы возмутились таким отношением. Дело вовсе не в баллах. Дело в совершенно скотском отношении к людям. Я несколько раз заглядывал на Площадку, но проглядел голосование. При этом, нигде в Условиях конкурса не было написано, что пропустивший голосование лишается призовых баллов. Когда мы начали спорить, что нельзя лишать баллов просто так, Анна заявила, что это не обязаны оговаривать в Условиях, что это само собой разумеется, и что так - везде.
Мы возражали: ТАК - НИГДЕ! Очень мало на каких площадках за это лишают баллов. Но если уж лишают - то оговаривают это ОТДЕЛЬНО.
Никакой реакции, Ей абсолютно наплевать и на участников Конкурса, и на Правила. Она демонстративно наши баллы отдала другим участникам.
Мало того, мой стишок, занявший призовое место, приписала другому автору иему отдала мои баллы.
И вот "это" - "хороший ведущий"?!
Она лжёт на каждом шагу.
Вот её фраза из нашего спора: "Если же Вы считаете своё стихотворение НЕПАРОДИЕЙ, тогда удалите ссылку на первоисточник, и я приму Вашу «непародию»".
Вот мой ответ: "что касается временного удаления ссылки на первоисточник - пожалуйста! Я её удалил. И вот перед Вами совершенно САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ произведение. Ну, что? Пора держать слово и принять стих на конкурс!"
Ну, и что, она приняла мой стих на конкурс? - Дудки!
То есть, она даёт слово и тут же нарушает его!
И перед этой лживой тварью я буду извиняться?!!
Да не дождётся она! Можете "заносить" куда угодно, мне наплевать!
Владимир Потаповский 21.09.2015 03:02 Заявить о нарушении
О. "Лживая тварь" вместо извинений - это просто ужасно. Решение принято. Переписка сохранена.
Злобный Мышалет 21.09.2015 08:03 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
*******************************
Прошу не оставлять рецензий под этим произведением. Мыши не преследуют цели третировать автора, его избивать.
Просто этот текст размещен для того, чтобы другие авторы остановились, если желают встать на стезю Владимира.
Свидетельство о публикации №115092101813
Рецензия на «АстраМарина» (Марина Бутба)
Будьте добры, Марина, покажите мне хоть одну рифму здесь.
Спасибо.
Ирина-Сова 27.03.2020 08:16 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Ирина, в смысл? Если вы даже не знаете, что такое рифма. Почитайте учебник, чтобы знать! И больше не задавайте мне таких неграмотных вопросов.
Марина Бутба 01.04.2020 00:05 Заявить о нарушении / Удалить
Корону поправь - на ушах виснет))))))))
Ирина-Сова 01.04.2020 00:27 Заявить о нарушении / Удалить
Заткнись! Смотрю, насовчилась тут лаяться, бездарность! Я все никак не могу забыть твой перл про то, как ты, шляпа, гикнулась с бревна:) как не стыдно, такую пошлость писать на конкурс. Читать-то и то стыдно:) однако, мертвые духом, как ты, стыда не имеют.
Марина Бутба 01.04.2020 00:51 Заявить о нарушении / Удалить
Ну тявкаешь тут ты, не заметила?))))) С какого бревна, стесняюсь спросить?)))))
А поэтка ты офигительная, судя по собранным голосам)))))
Ирина-Сова 01.04.2020 00:55 Заявить о нарушении / Удалить
Я офигительная, а ты - никакая. И то - верно. Голоса - не самое главное. Важней, что у меня поэзия есть, а у тебя - нет.
Марина Бутба 01.04.2020 00:59 Заявить о нарушении / Удалить
С бревна ты, сова глупая, валишься на кубке стихиры. Позорище !
Марина Бутба 01.04.2020 01:04 Заявить о нарушении / Удалить
Сгинь, ведьма! Хватит около меня шариться то своими глупыми репликами! Пошла
Марина Бутба 01.04.2020 01:06 Заявить о нарушении / Удалить
Ооооо, да ты совсем на голову больна))) Тот стих про Великую спортсменку)))))))
Мдя.... Всё. Конец связи. Пройдите в 6-ю палату, может подлечат)))))
Ирина-Сова 01.04.2020 01:11 Заявить о нарушении / Удалить
Бездарная писанина - она бездарная и есть. И уже все равно про кого. А ты, значит, мало того, что невежда в рифмах, так ты еще и диагнозы тут ставишь? И тоже наверняка где диплома? Гнать таких бездарей, дилетантов и невеж, как ты, метлой из литературы. Ты - черное пятно на поэзии.
Марина Бутба 01.04.2020 01:21 Заявить о нарушении / Удалить
Я к тебе в 6 палату не пойду, не зазывай! Бейся то стенами одна!
Марина Бутба 01.04.2020 01:25 Заявить о нарушении / Удалить
Еще надо историю правок посмотреть на ту, твою графоманию и оригинал от руки. Уж очень начало опуса - плагиатное. Не могла, ты, Завистница, пережить появления другого, чужого, талантливого произведения. Мерзость графоманская! Уже предвкушаю, как тебя, нечисть, размажут за подлость, графоманию и плагиат ухари языкастые. А я присоединюсь:-)
Марина Бутба 01.04.2020 01:43 Заявить о нарушении / Удалить
Так что лучше не зли меня и не суй свое рыло критиковать меня. Подавишься.
Марина Бутба 01.04.2020 01:46 Заявить о нарушении / Удалить--------------------------------------------------------------------------------------------------
Рецензия на «После дождя» (Марина Бутба)
За калиткой - прудик под зеленой ряской.
Там забавно плавают маленькие хаски. - а что хаски делают в пруду?
это же не лягушки
Фея Сирени 29.03.2020 13:50 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Фея, написано же - что:) похоже, вы не текст читаете, а свои мысли о стихе.
Марина Бутба 31.03.2020 21:02 Заявить о нарушении
а вы, похоже, плохо понимаете, кто такие хаски и как они любят купаться
Фея Сирени 31.03.2020 21:20 Заявить о нарушении
Фея, ну вас! Это - стихи, а не учебник биологии. Научитесь отличать одно от другого и не пишите мне больше агрессивные и глупые комментарии. А то заблокирую.
Марина Бутба 31.03.2020 21:33 Заявить о нарушении
да на здоровье
)
но лучше глупые комментарии, чем глупые стихи,
особенно для детей
Фея Сирени 01.04.2020 03:09 Заявить о нарушении---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рецензия на «АстраМарина» (Марина Бутба)
Согласна с Ириной. Где рифмы?
Овчинникова Татьяна Сергеевна 27.03.2020 09:03 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вам ли с ней про рифмы рассуждать! Вам бы учебник читать, но не мои стихи критиковать.
Марина Бутба 01.04.2020 00:10 Заявить о нарушении
--------------------------------------------------------------------------------
Рецензия на «АстраМарина» (Марина Бутба)
Все хотят присвоить себе лавры звезды.Но не у всех это получается...
Dnevalny 27.03.2020 07:23 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Что вы там яд все давите из себя? Я чем вам насолила лично? Стихотворение - про имя! Нельзя ее быть таким завистливым:) угомонитесь, в то вы меня все уколоть пытаетесь.
Марина Бутба 01.04.2020 00:08 Заявить о нарушении
---------------------------------------------------------------------------------
Рецензия на «АстраМарина» (Марина Бутба)
Очень загадочные строчки для меня!)
И рифма тоже..))
Ночь видать...))
Удачи!
С теплом,
Аллэд 27.03.2020 04:34 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Еще одна, которой неведомо, что такое рифма. Уж не позорьтесь. Для вашей компании идеальна такая рифма: я саду вашему желаю рая, купи навоз у николая. Зато рифма идеальная:) тоже мне судья
Марина Бутба 01.04.2020 00:14 Заявить о нарушении
--------------------------------------------------------------------------------
Отсюда вопрос - нужна ли на площадке вот эта агрессия?????????
Ирина-Сова 01.04.2020 04:15 Заявить о нарушении
Спасибо за сигнал.
Единомышьленники 01.04.2020 08:27 Заявить о нарушении
Рецензия на «АстраМарина» (Марина Бутба)
"Кто создан из камня, кто создан из глины,-
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я - бренная пена морская."
.
а не замахнуться ли нам на Марину нашу Цветаеву?
Елена Графская 5 27.03.2020 03:42 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мои стихи лучше:-)
Марина Бутба 01.04.2020 00:16 Заявить о нарушении
стихи? - это не про Вас
Елена Графская 5 01.04.2020 03:31 Заявить о нарушении
Вы - эпигонша, примазавшаяся к стихам. Не вам о них судить:-)
Марина Бутба 01.04.2020 13:02 Заявить о нарушении
ну судя по результатам конкурсов - и не вам
Елена Графская 5 01.04.2020 14:07 Заявить о нарушении
Результатами не колите глаза. Видимо, есть финансовый механизм, почему крайне бездарные строки (даже не стихи )оказываются на первых местах. Читать такие стихи в книге не будут точно. Какая-то пирамида, ни уму, ни сердцу. Так что не злорадствуйте!
Марина Бутба 01.04.2020 14:40 Заявить о
Ирина-Сова 01.04.2020 15:51 Заявить о нарушении