Майданутые

Рецензия на «Баллада. Хватит дрыхнуть, хватит спать!» (Виктор Хатеновский)

Хватит дрыхнуть, хватит спать! Хоть ещё не утро - почему хватит если ещё не утро?
Расколол вечерний сон колокольный звон.    Более того -вечер. Сон вечерний
Егеря почти в упор расстреляли Зубра,      почти в упор это как?
Обложив его со всех четырёх сторон.

Кожу с мясом от костей отдирали, рвали     Богатыри - дикари сырую кожу рвали
И бросали через стол злым собакам в пасть.
Бабы прыгали на стол, на носки вставали,
Позволяли на себе даже кофты рвать.

Хохот, топот, злобный  лай – пьяная потеха
Водку вёдрами лила в рот дырявый… Вдруг
От трёхсотого стакана поперхнулось эхо,
И стальные топоры выпали из рук.

И заглох надсадный лай озверевшей своры,
Шлёт веселье пузыри аж со дна реки;     кому шлёт какие пузыри почему со дна?
И, забыв про рудники, сбив со ртов запоры, Какие рудники егеря забыли?
Развязали мужики злые языки:

Бред редкостный. Озверевшая свора? Озверевшие собаки - ум за разум у автора зашёл. Собаки разве не звери? Похоже русский забыл начисто.

Хватит дрыхнуть, хватит спать! Хоть ещё не утро -
Расколол вечерний сон колокольный звон.

Так утро или вечер, раз сон вечерний, а не утренний?
Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он. И вправду наводит:

Расстреляли почти в упор это как?  Почему расстреляли, а не застрелили. По приговору суда? С четырёх сторон матом зубра обложили?

Обычно егеря охраняют от браконьеров, здесь сами хамят в заповеднике. Зубры остались только там. Расстреляли, чтобы накормить собак:

И бросали через стол злым собакам в пасть.
Через стол бросали зачем, ритуал такой? Да ещё и через баб, которые на стол прыгали. Ну, ладно, мясо с кожей драли зачем ещё и кофты рвали?

пьяная потеха
Водку вёдрами лила в рот дырявый…  Что за зверь пьяная потеха с дырявым ртом?

Эхо под стать только после трехсотого стакана поперхнулось. А сколько рук у эха:
От трёхсотого стакана поперхнулось эхо,
И стальные топоры выпали из рук.

Дальше совсем бред
Мы заткнём гнилую пасть светскому злословью,
Окунём святую ложь в старческую дрожь!  Это уже за гранью понимания -галиматья!

за святую ложь нужно памятник при жизни поставить. Ложь во спасенье знали теперь сподобились со святой познакомиться.

Взвыли трубы – егеря снова сводят счёты... С кем, почему? Опять безнаказанно браконьерствуют, бьют в колокола, бабам кофты рвут, топят веселье, беспредельничают, да ещё и свободы просят. Куда же больше? Итак анархия.

Племя жалкое рабов, что вам клич Свободы!

В общем айда на майдан! Авось, там уму разуму научат, небось, умные дяди не перевелись подскажут чего требовать, а дураков поорать всегда и везде хватало, хватает и ещё нарожают.

Автор эту рецензию удалил, как и предыдущую пародию на его шедевр:

С туманом лес флиртует,
Опять попутал бес.
С природой конфликтует
Всё видящий прогресс.

Автор обиделся на то, что я ему напомнил: туман и лес мужского рода, флирт получился гейский.  Я проявил не толерантность, оскорбил радетеля европейских ценностей. Сегодня каюсь. Предлагаю скинуться на памятник за открытую им святую ложь. Но больше всего меня поразили рецензенты сотни не имеющих элементарного  представления о поэзии.  Неужели не читали:
Украдкой они рубили

Из нашего леса дрова.

Однажды мы их застали…

Они в топоры, мы тож.

От звона и скрежета стали

По телу катилась дрожь.

В скандале убийством пахнет.

И в нашу и в их вину

Вдруг кто-то из них как ахнет! —

И сразу убил старшину.

На нашей быдластой сходке

Мы делу условили ширь.

Судили. Забили в колодки

И десять услали в Сибирь.

С тех пор и у нас неуряды.

Скатилась со счастья вожжа.

Почти что три года кряду

У нас то падеж, то пожар".

Это написано почти сто лет назад. Как деградировали поэты и читатели.Одно слово майданутые. Кровушки им хочется и уже не зубра - человеческой.


Рецензии