Майданутые
Хватит дрыхнуть, хватит спать! Хоть ещё не утро - почему хватит если ещё не утро?
Расколол вечерний сон колокольный звон. Более того -вечер. Сон вечерний
Егеря почти в упор расстреляли Зубра, почти в упор это как?
Обложив его со всех четырёх сторон.
Кожу с мясом от костей отдирали, рвали Богатыри - дикари сырую кожу рвали
И бросали через стол злым собакам в пасть.
Бабы прыгали на стол, на носки вставали,
Позволяли на себе даже кофты рвать.
Хохот, топот, злобный лай – пьяная потеха
Водку вёдрами лила в рот дырявый… Вдруг
От трёхсотого стакана поперхнулось эхо,
И стальные топоры выпали из рук.
И заглох надсадный лай озверевшей своры,
Шлёт веселье пузыри аж со дна реки; кому шлёт какие пузыри почему со дна?
И, забыв про рудники, сбив со ртов запоры, Какие рудники егеря забыли?
Развязали мужики злые языки:
Бред редкостный. Озверевшая свора? Озверевшие собаки - ум за разум у автора зашёл. Собаки разве не звери? Похоже русский забыл начисто.
Хватит дрыхнуть, хватит спать! Хоть ещё не утро -
Расколол вечерний сон колокольный звон.
Так утро или вечер, раз сон вечерний, а не утренний?
Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он. И вправду наводит:
Расстреляли почти в упор это как? Почему расстреляли, а не застрелили. По приговору суда? С четырёх сторон матом зубра обложили?
Обычно егеря охраняют от браконьеров, здесь сами хамят в заповеднике. Зубры остались только там. Расстреляли, чтобы накормить собак:
И бросали через стол злым собакам в пасть.
Через стол бросали зачем, ритуал такой? Да ещё и через баб, которые на стол прыгали. Ну, ладно, мясо с кожей драли зачем ещё и кофты рвали?
пьяная потеха
Водку вёдрами лила в рот дырявый… Что за зверь пьяная потеха с дырявым ртом?
Эхо под стать только после трехсотого стакана поперхнулось. А сколько рук у эха:
От трёхсотого стакана поперхнулось эхо,
И стальные топоры выпали из рук.
Дальше совсем бред
Мы заткнём гнилую пасть светскому злословью,
Окунём святую ложь в старческую дрожь! Это уже за гранью понимания -галиматья!
за святую ложь нужно памятник при жизни поставить. Ложь во спасенье знали теперь сподобились со святой познакомиться.
Взвыли трубы – егеря снова сводят счёты... С кем, почему? Опять безнаказанно браконьерствуют, бьют в колокола, бабам кофты рвут, топят веселье, беспредельничают, да ещё и свободы просят. Куда же больше? Итак анархия.
Племя жалкое рабов, что вам клич Свободы!
В общем айда на майдан! Авось, там уму разуму научат, небось, умные дяди не перевелись подскажут чего требовать, а дураков поорать всегда и везде хватало, хватает и ещё нарожают.
Автор эту рецензию удалил, как и предыдущую пародию на его шедевр:
С туманом лес флиртует,
Опять попутал бес.
С природой конфликтует
Всё видящий прогресс.
Автор обиделся на то, что я ему напомнил: туман и лес мужского рода, флирт получился гейский. Я проявил не толерантность, оскорбил радетеля европейских ценностей. Сегодня каюсь. Предлагаю скинуться на памятник за открытую им святую ложь. Но больше всего меня поразили рецензенты сотни не имеющих элементарного представления о поэзии. Неужели не читали:
Украдкой они рубили
Из нашего леса дрова.
Однажды мы их застали…
Они в топоры, мы тож.
От звона и скрежета стали
По телу катилась дрожь.
В скандале убийством пахнет.
И в нашу и в их вину
Вдруг кто-то из них как ахнет! —
И сразу убил старшину.
На нашей быдластой сходке
Мы делу условили ширь.
Судили. Забили в колодки
И десять услали в Сибирь.
С тех пор и у нас неуряды.
Скатилась со счастья вожжа.
Почти что три года кряду
У нас то падеж, то пожар".
Это написано почти сто лет назад. Как деградировали поэты и читатели.Одно слово майданутые. Кровушки им хочется и уже не зубра - человеческой.
Свидетельство о публикации №115092101484