Идеалы интернационального социалкоммунизма!

 "Преступно пользоваться благами
без соответствующего труда на
пользу и развитие общества. Преступно
получать от общества хотя бы немногим
более того, что ты заслужил своим трудом на
пользу его».  П.Л.Лавров.
     Его концепция справедливости,
так же как и П. А. Кропоткина,
имеет ярко выраженный этический
характер.
http://www.proza.ru/2014/06/18/736

         При рождении человек получает свою индивидуальную биологическую конституцию благодаря наследственности, а в течении жизни и в силу своей индивидуальности приобретает определённую культуру поведения и мировоззрение, которые воспринимает от общества в котором живёт через общение, воспитание, образование и прочее, что зависит от типа организации общества. Но в силу своих эгоистических стремлений, сами того не осознавая, люди часто чувствуют себя несчастными, одинокими и незащищёнными, если их стремления и стремления окружающих их людей не совпадают. Именно поэтому человек может найти своё место служения обществу и найти смысл своей жизни, часто короткой и полной опасностей, только в том случае, если чувствует благодарность общества за его служение.

       И ведь давно не секрет, что в обществе, где цели человека и общества очень часто не совпадают и нет такого стремления, чтобы каждый для всех и все для каждого, люди не могут чувствовать себя счастливыми, то есть удовлетворёнными жизнью. Поэтому только в обществе, где право на труд даёт каждому и право на социальные условия жизни достойно труда, позволяет каждому чувствовать себя не только необходимым обществу, но и чувствовать благодарность этого общества! А что ещё нужно для счастья человеку при таких социально-экономических взаимоотношениях в обществе?


        Сегодня деньги, богатство и власть стали главными идолами людей, а те отдельные люди, семьи и целые общины, исповедующие высокие нравственные и моральные критерии и живущие по законам совести, не могут изменить картину общей деградации человечества.  Во взаимоотношениях многих  людей, стран и народов полностью утвердился в виде основного критерия фактор силы и власть капитала.
     В странах с либеральной политикой вся система образования, воспитания людей и формирования личности направлены на подготовку человека к достижению им высших результатов в борьбе только за свое личное счастье, которое неразрывно связывается с достижением материального благополучия в пределе мечтаний о материальном богатстве.
     В настоящее время во всем мире идет процесс, который представляет собой не борьбу с организованной преступностью, а передел сфер влияния в областях экономики, общественной и политической жизни, которые контролируются государственными и криминальными системами.
     Но если отсутствуют методы и средства защиты от фактора силы, то выход один - необходимо менять идеологию жизни человечества!

   Величайшим явлением в жизни народов девятнадцатого начала двадцатого веков является идея социально справедливого общества,  или социального государства, или социалистического (коммунистического) общества, в основе которого освобождение трудящихся от наёмного рабства и создание для народа таких социальных условий жизни, которые соответствуют их вкладу в общественную экономику от количества и квалификации труда каждого дееспособного члена общества, проявляя сострадание к немощным и убогим.  Эта идея в настоящее время совершает свой путь по всему миру, завоевывая умы более просвещённых духовных сил человечества и побуждая к пересмотру и перестройке всего общественного порядка.

    Идеи социалкоммунизма, а коммуна без общинных социальных гарантий на нормальные социальные условия жизни достойно труда будет большой нелепостью, зародились ещё в древности в умах людей разного социального положения в разных странах мира. О гуманном обществе равноправия и социальной справедливости писали Томас Мор, Кампанелла, Роберт Оуэн, Сен-Симон, Фурье, Лассаль, Бакунин, Кропоткин и многие другие.

   В борьбе разных народов против наёмного рабства  идеи социалкоммунизма были направлены на реализацию древней мечты и надежды трудящихся масс на освобождение от угнетения и зависимости от власть и богатство имущих, от их унижений и издевательств.  Возрождение общинной духовности и справедливости на новом уровне развития там,  где она потеряла своё влияние и идеологическую основу в жизни народов со своей солидарнстью, взаимопомощью и дружественными взаимоотношениями.

    В ходе развития идеи социалкоммунизма вырабатывалась его доктрина и на основе новой идеологии создавались разные партии. В уставе этих партий, в постановлениях партийных и профсоюзных съездов, в появляющихся резолюциях постепенно формулировались основные положения социалкоммунистического мировоззрения, но на основе многими уже забытой общинности.

    Для граждан России весьма важно ознакомится с разными толкованиями нового мировоззрения,  ибо это есть новое мировоззрение, новая философия, новая корпоративная экономика, но в некоторых странах она стала  государственной идеологией.
   Таким образом, отвечая на все вопросы касающиеся социальной справедливости, социалкоммунизм вышел за рамки идеи одиночек и стал идеей многих трудящихся планеты Земля. В нем выработались и нашли свою формулировку общие положения, определяющие нарождающийся общественный уклад 20-го столетия во многих странах мира и приобрели универсальное значение. Другими словами, идейное содержание социалкоммунизма на основе гражданской солидарности, гуманизма, равноправия и социальной справедливости сделалось мировоззрением трудящихся многих стран мира и достоянием многих народов.

    Всякий народ имеет свои традиции и сам творит формы своего бытия, редко подражая даже лучшим его образцам. Но основные идеи социалкоммунизма оплодотворяют государственное развитие уже во многих странах мира. В настоящее время идеи социалкоммунизма в виде еврокоммунизма имеют большое распространение в Скандинавии и в других социально развитых странах мира, создавая для народа новые, более благоприятные социальные условия жизни на основе общинных традиций, где один для всех и все для каждого и где каждый имеет право на социальные условия жизни достойно труда на рабочем месте в общественной экономике своей страны. Пожилые как заслужившие праведным трудом достойную старость, дети как заслуживающие всё необходимое для своего нормального развития прилежанием в учении и уважением к взрослым.

    В России на этой идее возник "Союз борьбы за освобождение рабочего класса", но эта марксистская организация российских социалистов, которая издала свою программу исходя из общего положения марксизма и доработав его под российские условия, намечала путь революционной борьбы с царизмом и будущий ход освобождения народов России от капиталистического угнетения.  Однако это движение не получило организованной поддержки народа и развязалась гражданская война и иностранная интервенция стран, народы которых были против марксизма.

   В процессе развития социалистической идеи была принята новая партийная программа и изменилось название партии, лидеры которой пытались приспособить её к российским условиям интернационализма, сделать её более универсальной и годной для Российской действительности в вопросах будущего устройства Российского государства.

    Следует, однако, отметить, что идеология Российского коммунистического движения находилась под сильным влиянием прогрессивной российской буржуазии и с одной стороны уклонилась в сторону русского народничества, а с другой в сторону радикального большевизма сродни фашистским идеям зародившимся в Италии и Германии.
http://www.proza.ru/2015/07/27/491

    В России даже появились организации,  в которых общие положения Российского фашизма представляли собой учение о национальном возрождении России на основе национальной государственности, сформулированной и утвержденной на опыте Итальянской Империи, а создателем такой фашистской доктрины и вождем Итальянского фашизма был Бенито Муссолини.  Интерес Русской буржуазии к фашистскому учению приветствовало и издательство «Возрождение», пожелавшее предложить вниманию российскому читателю и саму «Доктрину фашизма» Бенито Муссолини, а переводчик посчитает своим долгом выразить Б.Муссолини свою глубокую признательность за его любезное согласие на издание русского перевода «Доктрины фашизма».

    Но вернёмся к социалкоммунизу и его основным идеям.    Как всякая цельная политическая концепция, социалкоммунизм есть одновременно действие и мысль: действие, которому присуща доктрина справедливости, которая, возникнув на основе системы исторических сил, включается в идеалы народа и затем действует в качестве его внутренней силы . Именно поэтому эта концепция имеет форму, соответствующую обстоятельствам места и времени, но вместе с тем обладает идейным содержанием, возвышающим идею справедливости до значения истины в истории высшей мысли народа. Нельзя воздействовать духовно на внешний мир в области велений человеческой воли без понимания реальности вечной и универсальной, ибо эта воля исходит из самого бытия и жизни народа.

    Чтобы знать людей нужно знать саму природу человека, а чтобы знать человека, нужно знать реальность его жизни и законы его развития.  Не существует понятия государства, в основе которого не было бы понятия жизни народа. Это есть философия и интуиция, идейная система, развивающаяся в логическую конструкцию, которая выражается в видении или в вере и всегда проявляется в органичном учении об окружающем мире.


     Таким образом социалкоммунизм можно понять через многие его практические проявления, как партийную организацию, как воспитательную систему, как дисциплину, если рассматривать его в свете общего понимания жизни, т. е. понимания духовного. Мир для социалкоммунизма есть мир не только материальный, манифестирующий себя лишь внешне, в котором человек есть как независимый индивид, отдельный от всех других, он руководствуется естественным законом, инстинктивно влекущим его иногда к эгоистической жизни и минутному наслаждению, но на самом деле в каждом человеке есть творческое начало и духовная сущность!

   Для социалкоммунизма человек есть индивид, единый со своим обществом и со своими потребностями,  которые как биологический вид он должен удовлетворять для своего развития и продолжения своей жизни. Но он должен и подчиняться моральному закону, который связывает всех индивидов через традицию, историческую миссию, который должен парализовать все жизненные инстинкты, которые делают из него эгоистичное животное, ограниченное кругом мимолетного наслаждения, чтобы его сознание было свободным для высшей жизни, свободной даже от границ времени и пространства. Чтобы в этой жизни индивид путем самоотрицания, иногда жертвуя частными интересами, осуществлял духовное бытие на благо всего народа и его будущего, в чем и заключается его человеческая ценность.


   Итак, социалкоммунизм есть духовная концепция жизни народа,  возникшая из общей реакции века против ослабляющего человека материалистического позитивизма 19-го века. Концепция антипозитивистская, но положительная; не скептическая, не агностическая, не пессимистичная, не пассивно оптимистическая, каковыми являются вообще доктрины (все негативные), полагающие центр жизни вне человека, который может и должен своей свободной волей творить свой мир.
    Социалкоммунизм желает иметь человека активного, со всей энергией отдающегося действиям по устройству новой жизни, мужественно сознающего предстоящие ему трудности на пути своего развития и готового их побороть. Он понимает жизнь, как борьбу, помня, что человеку следует завоевать себе достойную жизнь, создавая прежде всего из себя самого орудие (физическое, моральное, интеллектуальное) для ее устроения. Это верно как для отдельного человека, так и для всего общества. Отсюда высокая оценка культуры во всех ее формах (искусство, техника, наука) и величайшее значение воспитания и образования молодёжи. Отсюда же основная ценность труда, которым человек побеждает силы природы и создает собственный мир (экономический, политический, моральный, интеллектуальный).

     Это положительное понимание жизни есть понимание этическое. Оно объемлет всю реальность, а не только человека, властвующего над ней. Нет действия, неподчиненного моральной оценке; нет ничего в мире, что могло бы быть лишено свой моральной ценности. Поэтому настоящий коммунист представляет себе жизнь серьезной, суровой, полностью включенной в мир моральных и духовных сил, презирающий «удобную жизнь» вне жизни общества.

      Социалкоммунизм концепция не лишённая некоторого понятия религиозной веры, но это не слепая вера, а осознанная необходимость в таком развитии! В такой вере человек рассматривается в его имманентном отношении к высшему закону, который служит не только добру и справедливости, но и объективной воле, которая превышает волю отдельного индивида, делает его сознательным участником духовного общения со всем миром!  Тот, кто останавливается на чисто оппортунистических соображениях, тот не понял, что социалкоммунизм, который станет когда-то мировой социальной системой со своим правительством, также и прежде всего, есть система высшей мысли о том, что человечество есть система обживания в будущем всей Вселенной!
        Людям с преобладающими животными инстинктами этого никогда не понять, что относительно счастливые и благополучные социальные условия жизни людей можно устроить на Земле своим общественно полезным трудом, когда один для всех и все для каждого,  а не мечтать о рае в загробной жизни...


    Социалкоммунизм концепция историческая, в которой человек рассматривается исключительно, как активный участник духовного процесса в семейной и социальной группе, в нации и в истории, где сотрудничают все нации. Отсюда огромное значение традиции в воспоминаниях, языке, обычаях, правилах социальной жизни .

    Вне истории человек ничто. Поэтому социалкоммунизм выступает против всех индивидуалистических и нематериалистических абстракций; он против всех утопий и буржуазных новшеств типа жизни для вечной праздности и молодости. Он верит в возможность счастья на земле, как это было в стремлениях социальной литературы 18-го века, и поэтому он отвергает все теологические учения, согласно которым в известный период истории возможно окончательное устроение человеческого рода. Последнее равносильно поставлению себя вне истории и жизни, являющейся непрерывным течением и развитием.

    Политически социалкоммунизм стремится быть реалистической доктриной; практически он желает разрешить те задачи, которые ставит сама история и насущные человеческие потребности для реализации миссии человечества в освоении Вселенной.  А для этого надо учиться действовать среди людей, как и в природе, чтобы вникать во все реальные процессы и овладевать всеми возможными силами природы, по возможности защищая её от негативного воздействия человека.


     Социалкоммунистическая концепция государства не может признать как индивидуализм, так и антииндивидуализм виду их дуальности; социалкоммунизм признает человека как единое целое с государственным устройством, поскольку он совпадает с его стремлениями, представляющими сознание и волю всех в решении проблем человека как ячейки общества и государства в его историческом существовании. Социалкоммунизм признаёт такое устройство государства, в котором забота о всех есть не что иное, как забота о каждом, где многообразие индивидуумов стремится к своей цели при условии благополучия всех, кто добросовестно исполняет свои обязанности по месту учёбы, службы или работы при соблюдении социальной дисциплины согласно социальных законов общества.

     Социалкоммунизм выступает против классического либерализма, возникшего из реакции против абсолютизма и исчерпавшего свою задачу, он стремится сделать так, чтобы государство стало поборником развития народного сознания и воли для открытия всех загадок природы. Либерализм отрицал государство в интересах отдельного человека; социалкоммунизм утверждает государство, как истинную сущность для развития индивида.

    Если свободное развитие должно быть неотъемлемым свойством реального человека, а не абстрактной марионетки, как его представлял себе индивидуалистический либерализм, то социалкоммунизм за свободное развитие всех потенциальных возможностей человека для развития всего общества и человечества в целом. Он за эту единственную свободу, которая может быть серьезным фактом, именно за свободу государственного развития для развития человека!   

    И это потому, что для настоящего коммуниста государство, общество и человек есть единое духовное сообщество и каждый человек является высшей ценностью для государства. В этом смысле социалкоммунизм тоталитарен и коммунистическое государство, как синтез и единство всех людей, которые для государства и есть высшая ценность, а социал-коммунистическое государство истолковывает и развивает всю народную жизнь, а также усиливает ее ритм.  ТОТАЛИТАРЕН  ИМЕННО СОЦИАЛ-КОММУНИЗМ, со своими социальными ЗАКОНАМИ, как сейчас тоталитарен капитализм со своими законами и монополией капитала. А СОЦИАЛ-КОММУНИЗМ должен быть ТОТАЛИТАРЕН МОНОПОЛИЕЙ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ!!!

   Вне государства нет индивида, нет и общественных организаций (политических партий, обществ, профсоюзов, классов). Поэтому такой социалкоммунизм против марксизма, который историческое развитие сводит только к борьбе классов и не признает государственного единства, объединяя разные социальные слои в единую экономическую и моральную реальность; равным образом социалкоммунизм против классового синдикализма.
   Но в пределах государства социалкоммунизм признает реальные требования, из которых берут начало разные общественные движения и реализует их в корпоративной системе государственных интересов по развитию человека, согласованных в единстве государства и человека.


   Индивиды составляют разные социальные слои соответственно категориям интересов, создают профессиональные союзы соответственно различным сферам экономической деятельности; но прежде и важнее всего они составляют общество и государство с едиными законами, традициями, убеждениями. Но государство не является числом в виде суммы индивидов, образующих большинство народа, поэтому социалкоммунизм против такой демократии, которая приравнивает народ к массам и тем самым принижает каждого до уровня всех.
     Это надо понимать так, что социалкоммунизм сам является настоящей формой демократии, если народ понимать, как должно, качественно, а не количественно, т. е. как наиболее мощную, моральную, истинную и последовательную силу для развития  идеи гуманизма, равноправия и социальной справедливости на основе законодательно оформленных социальных гарантий обеспечивающих право на социальные условия жизни достойно труда на рабочем месте в общественной экономике.  Чтобы ничто не мешало Человеку созидать новое и прогрессивное для развития человечества!

    Эта идея осуществляется в народе через сознание и волю немногих, даже одного, и, как идеал, стремится осуществиться в сознании и воле всех тех, кто сообразно этнической природе и истории, образует нацию, будучи направляемы единым сознанием и волей по одной линии развития и духовного склада.

    Нация не есть раса, или определенная географическая местность, но длящаяся в истории группа, т. е. множество объединенное одной идеей, каковая есть воля к счастливой и благополучной жизни с целью самосовершенствования и совершенствования окружающего мира.

       Понятие государства.

    Высшей личностью общества является НАЦИЯ, которая должна быть и сущностью государства. Не нация создает государство из людей разных национальностей, как это провозглашает старое натуралистическое понимание, легшее в основу национальных государств 19-го века. Наоборот, государство создает нацию, давая волю, а следовательно, эффективное существование народам разных национальностей сознавать моральное единство с государством.

    Право нации на независимость проистекает не из литературного и идейного сознания собственного существования или из фактического более или менее бессознательного и бездеятельного состояния, но из сознания активного, из действующей политической воли всего народа, способной доказать свое право, поскольку именно государство обладает универсальной этической волей и является творцом законов и правил, а значит и права для всего народа на социальные условия жизни достойные труда.
 

    Нация, в форме государства, есть этическая реальность, существующая и живущая, поскольку она развивается. Остановка в развитии смерти подобно. Поэтому государство есть не только правящая власть, дающая индивидуальным волям форму закона и создающая ценность духовной жизни, оно есть также сила, осуществляющая во вне свою волю, и заставляющая признавать и уважать себя, т. е. фактически доказывающая свою универсальность во всех необходимых проявлениях своего развития. Таким образом, государственная воля уравнивается по природе с волей народа, не знающей в своем развитии пределов и доказывающей своим осуществлением собственную бесконечность.

      В коммунистическом государстве Человек есть высшая и самая мощная форма личности, есть сила, которая должна стать силой духовной и объединяющей. Объединяясь в государство эта сила синтезирует все формы моральной и интеллектуальной жизни человека. Поэтому государство невозможно ограничить только задачами порядка и охраны, как этого хотел либерализм. Это не простой механизм, разграничивающий сферы предполагаемых индивидуальных свобод.
     Такое государство есть внутренняя форма и норма, дисциплинирующая каждую личность и охватывающая, как ее волю, так и разум, а его основное начало - главное вдохновение человеческой личности, живущей в гражданском обществе, его идеи проникают в глубину, внедряются  в сердце человека, будь он мыслитель, артист, ученый или рабочий - это душа народа!


    В результате социалкоммунизм не только законодатель и создатель разных учреждений, но воспитатель и двигатель духовной жизни. Он стремится переделать не форму человеческой жизни, а ее содержание, самого человека, характер, веру. Для этой цели он стремится к дисциплине в социальной жизни и авторитету таких понятий, как гуманизм, равноправие, социальная справедливость, солидарность, которые должны проникнуть в дух человека и в нем бесспорно властвовать. Именно поэтому его девизом должны быть такие понятия, как единение, дисциплина и справедливость.

    Марксистской идеологии развития коммунизма должна быть противопоставлена новая идеология национального государства, национальной солидарности, национального могущества на основе такого права на труд, которое законодательно будет гарантировать КАЖДОМУ  и право на социальные условия жизни достойно труда на бестоварной основе, сохраняя рынок вне социальной сферы. Сегодня в России нет партии с такими целями, поэтому необходимо создать мощную организацию активного меньшинства, которая во имя национального идеала должна вступить в решительную борьбу со всеми сторонниками буржуазного либерализма и буржуазной демократии и своей борьбой совершить духовную и государственную революцию, которая преобразует Россию и положит начало новой российской государственности, которая будет направлена на гуманизм, солидарность, равноправие и социальную справедливость!


   
      А это для информации -

      http://www.stihi.ru/2015/09/29/3028

      http://www.stihi.ru/2013/08/10/2567


Рецензии
"Возрождение общинной духовности и справедливости на новом уровне развития там, где она потеряла своё влияние и идеологическую основу в жизни народов со своей солидарнстью, взаимопомощью и дружественными взаимоотношениями."

-Начинать надо с малого, с сел и деревень, там общинный дух намного проще возродить, данные территории не так подверженны урбанизации.

"Вне истории человек ничто. Поэтому социалкоммунизм выступает против всех индивидуалистических и нематериалистических абстракций; он против всех утопий и буржуазных новшеств типа жизни для вечной праздности и молодости. Он верит в возможность счастья на земле, как это было в стремлениях социальной литературы 18-го века, и поэтому он отвергает все теологические учения, согласно которым в известный период истории возможно окончательное устроение человеческого рода. Последнее равносильно поставлению себя вне истории и жизни, являющейся непрерывным течением и развитием."

-Важная теза, и здесь либерал-социализм должен выступить как этап на пути к высшем формам устройства.

"Политически социалкоммунизм стремится быть реалистической доктриной; практически он желает разрешить те задачи, которые ставит сама история и насущные человеческие потребности для реализации миссии человечества в освоении Вселенной. А для этого надо учиться действовать среди людей, как и в природе, чтобы вникать во все реальные процессы и овладевать всеми возможными силами природы."

-При этом не забывая, что именно Природа должна быть защищена прежде всего от самого Человека.

"Социалкоммунистическая концепция государства антииндивидуалистична" -

- Либерал-социализм не готов признать одной из доктрин антииндивидуалистичность, как и индивидуализм виду их дуальности, либерал-социализм приветствует утилитарное государство, которое заботясь о всех заботится о каждом, рождая многообразие индивиидуУМов стремящихся к единой цели своим большинством.

"Социалкоммунизм выступает против классического либерализма, возникшего из реакции против абсолютизма и исчерпавшего свою задачу, он стремится сделать так, чтобы государство стало поборником развития народного сознания и воли для открытия всех загадок природы."

- Это долгий путь) Решение вех загадок)

"И это потому, что для настоящего коммуниста государство, общество и человек есть единое духовное сообщество и каждый человек является ценностью для государства. В этом смысле социалкоммунизм тоталитарен и коммунистическое государство, как синтез и единство всех людей как ценностей, истолковывает и развивает всю народную жизнь, а также усиливает ее ритм."

-Ценность должна быть у государства, а не у человека, человек безценен, а государству надо делать оценки, что бы Диктатура Закона не обернулась просто Диктатурой.

"Высшая личность общества есть нация, которая должна быть и сущностью государства. Не нация создает государство, как это провозглашает старое натуралистическое понимание, легшее в основу национальных государств 19-го века. Наоборот, государство создает нацию, давая волю, а следовательно, эффективное существование народу, сознающему собственное моральное единство."

-Либерал-социализм считает необходимым закрепить сложившийся статус кво и закрепить за нациями/государствам права на их территории после разбирательств в Высшем Земельном суде планеты по спорным вопросам и объявить мораторий на войны при этом разрабатывая и в водя рациональные ограничения или увеличения по приросту, а в дальнейшем сохранения количества жителей планеты на прожиточно-научно аргументированном уровне, но не менее, чем на момент принятия моратория на войны. (надеюсь он будет принят раньше, чем человечество...) и имея запас для необходимых прогрессий и возможных космических экспансий (если нас там ждут)))

Руся Русич Лукоморский   10.01.2016 09:16     Заявить о нарушении
"И это потому, что для настоящего коммуниста государство, общество и человек есть единое духовное сообщество и каждый человек является ценностью для государства. В этом смысле социалкоммунизм тоталитарен и коммунистическое государство, как синтез и единство всех людей как ценностей, истолковывает и развивает всю народную жизнь, а также усиливает ее ритм."

-Ценность должна быть у государства, а не у человека, человек безценен, а государству надо делать оценки, что бы Диктатура Закона не обернулась просто Диктатурой.

В чём ценность государства???
ТОТАЛИТАРЕН СОЦИАЛ-КОММУНИЗМ, А НЕ ЗАКОН, как сейчас тоталитарен капитализм своей монополией капитала.
А СОЦИАЛ-КОММУНИЗМ должен быть ТОТАЛИТАРЕН МОНОПОЛИЕЙ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ!!!

Или вы против???
"Как высшая личность в обществе есть нация, которая должна быть и сущностью государства. Не нация создает государство из людей разных национальностей, как это провозглашает старое натуралистическое понимание, легшее в основу национальных государств 19-го века. Наоборот, государство создает нацию, давая волю, а следовательно, эффективное существование народам разных национальностей сознавать моральное единство с государством."

-Либерал-социализм считает необходимым закрепить сложившийся статус кво и закрепить за нациями/государствам права на их территории после разбирательств в Высшем Земельном суде планеты по спорным вопросам и объявить мораторий на войны при этом разрабатывая и в водя рациональные ограничения или увеличения по приросту, а в дальнейшем сохранения количества жителей планеты на прожиточно-научно аргументированном уровне, но не менее, чем на момент принятия моратория на войны. (надеюсь он будет принят раньше, чем человечество...) и имея запас для необходимых прогрессий и возможных космических экспансий (если нас там ждут)))

И как вы поделите, например, Татарстан между людьми разных национальностей, хотел бы я знать???

Александр Аникеев   10.01.2016 12:41   Заявить о нарушении
Татарстан, во первых часть России со своей татарстанской конституцией и потому под Россией тикает мина замедленного действия. Никто не отменял права народа на самоопределение. В данном случае мы говорим о панславизме и здесь необходимо договариваться внутри России прежде, чем обращаться в международный суд, для того и создается либерал-социализм, что бы было с кем и кому договариваться, если существующая власть доведет государство до "ручки" ручного вожевого управления.
Для панславизма необходимо указать, что русский язык является языком межнационального общения, а все иные языки имеют право государственого на своих территориях с целью дальнейшейр самоиндефикации. Образование преподает три языка государственный, русский, английский. В случае с русскими в России к русскому и английскому следует добавить славянское языковеденье, в виду того, что у русских нет отдельной государственной формации. С этой точки зрения, русские наиболее угнетаемая нация в России.

Руся Русич Лукоморский   10.01.2016 13:46   Заявить о нарушении
Для укрепления позиций русского языка в мире, необходимы ноу-хау в сфере интернет технологий, и основная задача, это создание новых вычислительных машин работающих на русском языке, тем самым создавая конкуренцию англоязычному инету. Жаль, что такие виртуалы как Новооскольцев не занимаются реальными делами, хотя, кто его знает, чем они там занимаются.

Руся Русич Лукоморский   10.01.2016 13:50   Заявить о нарушении
Русич, а английский знаете как и русский или лучше?

Александр Аникеев   10.01.2016 18:03   Заявить о нарушении
Ни бэ, ни мэ. Разве я знаток русского. Школьная программа, да и та, с пропусками на пунктуацию. Читал много, в основном, научную фантастику)

Руся Русич Лукоморский   10.01.2016 18:40   Заявить о нарушении
И у меня есть Википедия)

Руся Русич Лукоморский   10.01.2016 18:44   Заявить о нарушении