добра и зла яблоко рубрика театр

посвящается тридцать девятой. (иваммоим)

Ты поднимаешься по лестнице, идешь уставший и заспанный по коридору, и вдруг явственно ощущаешь аромат яблок. Подходишь к двери, на которой висит афиша-покрывало на ближайший месяц, недоговаривающая зрителям о том, как тебе тяжело. Ты открываешь дверь, и оказываешься в абсолютно другом пространстве. Это измерение доступно только старшим курсам, которые уже прошли свои круги наблюдений и ансамблевых танцев. Ты устало сбрасываешь с себя зимние одежды в каптерке, название которой нет объяснения.
Готовишь себе чай, макароны или суп. И почему-то здесь всегда есть хлеб и вино. Уж не второе пришествие ли театра?
И все еще пахнет яблоками.
Ты заходишь на сцену, которую ты точно любишь, хоть и никогда не признаешься в этом. А она отвечает тебе взаимностью, приглашая погладить ее планшет или сменить декорацию «Дачников» на Глушкова. Драматический танец в теории жизни и практике театра.

или моя опустошенная актерская колба.


Рецензии