Бесовщина-2

 Дорогие друзья!
Вы, наверняка, подумаете, что у меня поехала "крыша" и наступил старческий маразм.
И вы ошиблись! Эта "бесовщина" напечатана под редакцией Е.И.Матвеевой в "Тетради по литературному чтению для учеников 4 класса", и заданы эти самые вопросы... моему 10-летнему внуку!
Я, не смог на них ответить, даже с учётом своего высшего литературного образования!
Кроме того, есть стихи С. Чёрного, И.Козюлькиной, С.Павлютина:??? /Кто это - не знаю/

"День был чистый-золотистый
Был он рыже-голубой,
Переливчатый, СКВОЗИСТЫЙ,
Ослепительный такой!           /Слово явно потолочное, для рифмы/
Нет Пушкина, Лермонтова, Есенина!Зато есть В.Ланцберг со своей;

"Весенщина" 
   


Расцвелипы, проросливы все леСУЧЬИ,
Залистважничалали, высунулиству.
Медвежадины, волчайники лиСУЧЬИ
Просыпадали в БАЛДЕНЬ хмельнаяву.

    Стрекозавры, ЧЕРЕПАщерицы
    По дубовникам своим
    Босикомые летащатся -
    Всё порхаханьки бы им!

Я сгонячу за бутыковкой ежабу,
Развгодушу наизнаФИГ выдверну,
Для ЖРАТВЫтащу веснулую рыБАБУ,
О колесницу её СУТРАРАЗОМНУ!

  Стрекозавры, ЧЕРЕПАщерицы
    По дубовникам своим
    Босикомые летащатся -
    Всё порхаханьки бы им!



1.Смог ли ты понять текст?

  /Увы, такое понять -НЕВОЗМОЖНО/

2.Что такое ВЕСЕНЩИНА?

 /Бред шизофреника/

3, Что невероятного происходит в стихотворении?

/"По-моему, самое невероятное, что ЭТО напечатали!"/


Кто ответит на вопросы, получит 200 баллов в подарок!!!

                С. Чёрный

                "Приготовишка"

ДЛИННОХВОСТАЯ шинель,            /Наверно, автор имел ввиду -"длинноПОЛУЮ"/
На щеках румянец.
За щекою - карамель,
За спиною - ранец.

В классе он сидит СЫЧЁМ,        /Почему именно "сычём", обиделся на кого-то?/
И ЖУЁТ РЕЗИНКУ.                /Откуда в начале 20 века "Ж.резинка?"/
                /Почему ученик жуёт её на... уроке?/
ГОЛОВЁНКА КУЛИЧОМ,              /"Головёнка" - уничижительный смысл,
                а, "кулич" имеет куполообразную форму      

Уши - как у СВИНКИ.             /Представте себе "свинные уши..."!/

А в карманах целый склад,
МОХ, ПИРОГ С ГРИБАМИ,          /Мох, пирог с грибами, притянуты для рифмы.../
Перья, ножик, мармелад,
Баночка с КЛОПАМИ.             /Ребёнок (или автор) явно дебил, собирающий
                вонючих клопов... в баночку!/

В переменку он, как тигр,
Бьётся с целым классом.
Он зачинщик всяких игр,
Он КЛЯНЁТСЯ БАСОМ.            /О чём он "клянётся, да ещё...басом!"

Возвращается домой:
Набекрень фуражка,
ГОРДЫЙ, КРАСНЫЙ, грудь КОРМОЙ,
                /Отчего парень "гордый, красный?"
                да, ещё "грудь...КОРМОЙ"!Корма это ЗАД    
                корабля/
В кляксах вся мордашка.         

"Ну, что нового, ВАСЮК?" -      /Нет такого имени "Васюк!" есть - "Васёк!"
Выбежит сестрёнка.
Он надувшись, как ИНДЮК,        /Чего он  всё время дуется?Может на автора?/
Пробурчит: "Девчонка!.."

Схватит хлеба ТОЛСТЫЙ КОМ,      /Ломоть, наверно, автор имел ввиду?/
Сбросит ПОЯС С БЛУЗЫ            "Пояс и блуза" - выражение с начала 20 века!/
И раскроет МИЛЫЙ том -
Робинзона Крузо.


Вот эту графоманию, мой внук, должен выучить наизусть!!!
Укранцы 23  года перевирали историю и... вырастили поколение фашистов!
А мы кого вырастим с таким обучением по литературе? Скорей всего - ДЕБИЛОВ!


Рецензии
То что происходит с нашим образованием, это страшно.
"Чмо", сидящее наверху, очень грамотно выполняет задание
по уничтожению нации.
Сочувствую нам и нашим детям.

Татьяна Баутрук   12.09.2015 13:17     Заявить о нарушении
Это называется "антидуховность"!
Соскучился - Фёдор!

Фёдор Резник   14.09.2015 19:54   Заявить о нарушении