В такт звонам шумят белоствольные берёзовые рощи

Поэтический ремикс публикаций Андрея Дьячкова, Елены Куршук, Надежды Черненко

Церковный  колокол   как  ничто  другое  характеризует   звуковую  среду  русского существования.
Под  чудесный  перезвон  колоколов  к  чистым  Божественным  Истокам  обращается  Духовность.
В  оркестровое  мощное  тутти  сливается   колокольного  инструментария  гармоничное  звучание.
Главное  из полифонических  средств  музыкальной выразительности  звона  есть имитационность.
Грозный  голос  исполина–Благовестника  и   особенная  стать  колокольных  мелодических  фигур
Вызывают  трепетность - волнение  Психеи,   наповал  сражённой  величием,  монументальностью
Музыкальных образов,  контуры  коих  проступают  на акустическом  фоне  колокольных  увертюр.
В монолит объединяются  Дух, Душа и Плоть,  разобщённые  двойственностью  иль  дуальностью.
Смысловая суть  мелодических фраз  раскрывается  по ходу интерлюдии,  иль музыкальной пьесы.
Музыкальные образы колокольных ораторий обладают огромным обобщающим логосом-смыслом.
Мощные  переливы  колокольного  инструментария  всколыхивают  лоно  овиди.  Бемоли  и  диезы
Слагаются  в  ритмический  узор - рисунок,  расцвеченный  сочною  тональностью  и  мелодизмом.
Весельем и особой радостью искрится разнообразный, пёстрый, яркий колокольный красный звон.
За живое  трогает  гармоническая полнота  колокольного звучания,  на душу  льющая  миро – елей.
Громогласный колокол – Символ  былинной  мощи  русского народа,  не сдающего  в плен – полон.
В звоне -в вольной поэтической интерпретации  преданья старины глубокой, дела минувших дней.
Чувство  богатырства – совершенная степень  мужества–неустрашимости–отваги,  силы и энергии
Сплочённых рядов  великого народа,  стоящего каменной стеной  за благоденствие своей державы.
Величие и мощность богатырского Русского Духа  демонстрируют  колокольные оратории, элегии.
В такт колокольным звонам  шумят белоствольные берёзовые рощи и мирные священные дубравы.


Рецензии