Из записок Злой королевы
Главная потеря (пусть и временная) - расставание с шефом,который за два года стал Гуру, Дарящим надежду. Наше сотрудничество с ним, чрезвычайно интересное и плодотворное, сменилось мелкими разборками с мелкими аферистами и средней руки жуликами.
Фууууууууу...
Когда и эти остались позади - не осталось ни сил, ни желаний. Даже решила отказаться от поездки в Питер на долгожданный концерт Дэвида Гарретта, но поехала...
***
А начиналось все прекрасно.
Отбросив рефлексии, весь день я готовилась к концерту: слушала записи Дэвида, вспоминала свой первый восторженный вздох после лучайно найденной Viva la vida. Ждала чуда. Именно музыкального, потому что Дэвид как смазливый парень и шоумен меня не интересует: я приехала слушать музыку. Находиться в ней. Найти очищение и временное счастье.
Мой таксист оказался суровым турком. Сначала мы мрачно молчали, и курить он не разрешил. Потом спросил, на чей концерт я еду и заинтересовался - мол, что это за Дэвид Гарретт такой. Я предложила послушать записи на айфоне, а он подключил его какой-то штукой к навигатору-проигрывателю. Включили Swan Lake на полную громкость. Таксист сам попросил что-нибудь из классики - рок он не любит.
Это был и правда катарсис. Я открыла окно, Чайковский заполнил питерскую пробку. Люди на переходе удивленно косились в нашу сторону - странная пара в такси с горящими глазами слушает скрипичное "Лебединое озеро". Задумчивый Питер, скупое петербургское солнце, турок, пробка, Чайковский - это было и правда странно. Но невыразимо красиво.
- Дайте закурить, - попросил водитель. Выкурил три сигареты.
***
У Ледового дворца бойкий продавец впарил мне фотку Дэвида с автографом и диск с сегодняшней программой. В фойе познакомилась с замечательной девушкой Сашей из Киева, такой же помешанной на Дэвиде, как и я. До начала первого отделения мы чудесно поболтали.
Я села на свое место. Пятый ряд партера, центр, у прохода. Видно как на ладони. Флюиды арт-счастья окутали меня, и даже толпы фанатичных девочек 15-18 лет настрой не сбили. Нам вручили бумажное красное сердце, чтобы поднять его после первой композиции. Флешмоб такой.
Сердце я потом оставила на скамейке в холле.
Зарево мобильных камер, нарядные женщины с чумными глазами (мужчин было очень мало), суета и шорох ожидания - все отступило. Я ждала музыку. Погас свет. Дэвид вышел.
И сначала я надеялась, что он просто разгрывается. Верить в происходящее не хотелось. На композиции с Бочелли резервы веры закончились. Он фальшивил. Не попадал в ноты. Сбивался. На большом экране было видно - он сам не понимает, что происходит. Звуки бежали вперед и назад, отрывались от пианино, зависали в воздухе. Скрипка Страдивари скрипела. Дэвид делал лицо и улыбался, но
инструмент отказывался ему подчиняться.
Кажется, кроме меня никто этого не заметил - разве что пара, ушедшая после первого отделения. Во втором отделении он начал заигрывать с залом. Я еле сдерживала слезы и даже не сразу поняла, что Дэвид сидит передо мной (на одном
из мест ушедшей пары) и играет. Не помню что. Но я увидела высокомерные и холодные глаза. Скрипач дьявола. И он им был раньше. Пока, очевидно, не поверил в это.
Он играл мне около минуты. Я не шевельнулась. Сухо улыбнулась. Люди вокруг сходили с ума, фотографировали его и меня. Соседние девчонки бесились. Мне было все равно. Я только обратила внимание, что играл он средне. И что вблизи он не так уж красив, а его наряд слишком развязный.
Он поиграл. Я послушала. Потом он вытащил на сцену какую-то испуганную малолетку, почему-то бросив мне на прощание недовольный
взгляд.
Он все больше заигрывал с публикой и слишком много говорил - даже по-русски. Из всего концерта неплохо исполнил только Лакримозу и You are always on my mind. Но все не то. Не тот Дэвид, от Брамса которого я сходила с ума еще в марте. При том, что Брамса не знаю и не особо воспринимаю. А здесь - любимые композиции, слушанные сотни раз.
P.S. Моя собственная хандра тут не при чем, просто абсолютный слух слышит малейшие осечки. А тут все было как-то совсем очевидно. Звук, кстати, классный. И группа у него отличная. Особенно барабанщик.
Свидетельство о публикации №115091005378