Концепт шоу Двадцать одно

В октябре на телеканалах "Дубна", "Лайк ТВ", при участии телеканала Подмосковье 360*, стартует новый проект - телешоу по созданию мюзикла "Хрупкое сердце"!

Сюжет: команда профессионалов и любителей планирует поставить большой мюзикл в маленьком городе в ограниченные сроки - за 5 месяцев, имея минимальный бюджет и много творческих идей.

Удастся ли им это? С чем столкнутся участники проекта, воплощая непростую задачу в жизнь?
Вы узнаете, как справятся с задачей наши герои, наблюдая за проектом по телевидению или через канал на YouTube.

*По субботам будет проходить кастинг для зрителей, желающих попасть на шоу.
Тот участник кастинга, который наберет наибольшее количество голосов, получит возможность попасть в команду шоу или мюзикла.

ВЛАДИМИР ДЯДЕНИСТОВ, ТАТЬЯНА РУЛЛА, ВИКТОР ОРТМАН, АННА СОЛОВЬЕВА, ЖАННА ВОЛЬСКАЯ, ТАМАРА БУРАВКИНА, МАКСИМ МОСТОВОЙ, МАРИНА ЗАМАХИНА, группа АРКАИМ, Театр ПОКОЛЕНИЙ, GORDY, АЛЕКСЕЙ СТРАЙК, ДАРЬЯ КОЖИНА, ОЛЕГ АСТАНИН, ДАРЬЯ БОРИСОВА, ОКСАНА ЕГОРКИНА, ВЛАДИМИР ЛЕБЕДЕВ, СЕРГЕЙ МАРДАРЬ - наставники проекта!

Наши партнеры: ИНГРУП СТС (НИУ ВШЭ), Администрация г. Талдома, Администрация г. Дубны, [ Подслушано ] г. Дубна МО, Подслушано "Университет Дубна", U.5 Artworks, Волонтеры университета " Дубна ".

Приглашенные коллективы:
• Группа GjeldRune (г. Дубна).
• Творческая группа мюзикла Вальмонт (г. Дубна).
• Театр-лаборатория Квадрат (г. Дубна).
• Группа Сны Неб@ (г. Кашин).

С нами будет работать команда профессионалов и любителей, есть первые приглашенные звезды - Владимир Дяденистов, заслуженный артист России, педагог Театра эстрадной песни Зурбаган и Жанна Вольская (мать сестер Вольских с шоу Голос. Дети), а также Марина Замахина - продюсер мюзикла Баллада о маленьком сердце (театр Аквамарин), руководитель Театра эстрадной песни Зурбаган, Театр Поколений им. З.Я. Корогодского и группа Аркаим (г. Тула), Дима Горди (диджей, продюсер,  резидент лейбла Freakz Me Out, участник проекта BaseFace (UK)).

Концепция ТВ шоу – схематично.

Предполагается, что сам сценарий мюзикла уже написан и утвержден, однако в финальной части будут предусмотрены 2 варианта, оба вполне логичные и укладывающиеся в схему. На рассмотрение зрителей будет предложен сценарий, с детальным (по необходимости, в ключевых моментах) рассмотрением. Поставленные задачи:
- выбрать наиболее понравившегося и близкого (по менталитету, возрасту и прочим признакам) героя, чтобы попытаться предложить себя на его роль
- предложить свой вариант развития в каких-то сценах, как и финал, причем и здесь позиционировать себя на роль героя (героини)
- если зритель не приглашен в студию, что вполне объяснимо, вместимость и формат передачи позволяют участвовать напрямую лишь некоторой части людей, то роль будет сводиться к выбору среди тех, кто попал на программу. Путем СМС голосования можно отметить наиболее понравившегося человека, либо вариант сюжета, который на взгляд телезрителя логичен и интересен
- также определенную часть программы могут занимать истории, аналогичные мюзиклу, присланные, либо рассказанные, и здесь, как альтернатива основному сценарию, можно сравнивать, утверждая лучший – тем же голосованием.
Наибольший успех достигается максимальным количеством интерактивных вариантов, с элементами непредсказуемости, потому работа ведущего (ведущих) сводится лишь к регулированию процесса, согласно сценарию на каждую передачу,  постановке вопросов и соблюдению регламента участниками. Остальное – экспромт, как показывает практика, живое участие гораздо привлекательней, нежели чем постановка. Зритель видит таких же, как он, людей, сопереживает, ставит себя на место их и, в конечном итоге, надеется стать одним из героев. Но для этого ему надо обозначить участие, то есть, отправлять СМС-сообщения.
Кроме простых зрителей, желательно приглашать кого-то из психологов, актеров, известных людей, если таковые найдутся в Вашем городе и согласятся. Заметный рост рейтинга вероятен с 3-4 передаче, первые будут носить ознакомительный характер, потому для них требуется более тщательная подготовка, в дальнейшем, как показывает практика, задача упрощается, то есть, работать начинают сами зрители.

По БРЕНДУ.
Название: Двадцать одно.

Суть бренда шоу в том, что участники соревнуются между собой попарно за главные роли, на рекламных флаерах сделано фото в виде карты - с одной стороны фото одного претендента на главную роль, с другой стороны - второго, как на карте.
Зрители голосуют посредством смс за любимого участника и, в конце концов, тот, кто наберет наибольшее количество голосов, - получит желаемую роль.

Изначально идею взяли у шоу "Русский балет" (Телеканал Ю) и The Glee Project.


Рецензии