Потеря
не склонен к большим переменам,
и многое бросил бы с лёгкостью –
так ведь подберут непременно.
То радостно было, то боязно.
Не то, чтобы я был обижен,
но после разлуки с тобою снов
кармических больше не вижу.
За окнами утро как утро, но
вдруг вспомнил: ещё до утра, ты
ушла, и так хмуро и муторно
от невосполнимой утраты.
И я исписался, померк мой стиль.
Похоже, дошёл до предела.
Причины лежат на поверхности.
Мы гордые – в этом всё дело.
Ты муза моя, вдохновение,
но голос, диктующий свыше,
уже не звучит в голове моей
и разум как будто бы выжат.
Но что это? Цокот размеренный
твоих каблучков из парадной.
Нашлась невредимой потеря, ты
вернулась и это отрадно.
Свидетельство о публикации №115090702718
отключить.. как паранойя
подтекст..
Поразительная емкость, Олег. .
Это практика видимо..
Карина Броск 15.08.2016 21:25 Заявить о нарушении
Неправда, что ему нет определения. По сути, это поэтичность и есть.
По крайней мере из того, что я вас прочитал, вы не боитесь авторских образов
и эпитетов. Именно об этом говорят: "Ни фига ничего не понятно... но так красиво!"
И в то же время, об этом же: "Это НЕ стихи!"
Как же понять сей парадокс?
В древнеиндийской теории стихосложения есть понятие "созвучного сердца", то же
и в суггестивной лирике, которая близка к психоделике (я видел вам знаком этот термин),
это состояние, когда все аллюзии, ассоциации и реминисценции черпаются и автором
и читателем из одних источников, когда они находятся в одной системе ценностей,
этической и эстетической. Когда удовольствие от стиха во многом зависит от постепенного
его разгадывания, так же когда погружаешься в масштабную картину с использованием,
например "золотого сечения" графики. Так что всё определено. В той же Психоделике
Чёрного Георга много терминологии... но мало практики общепризнанной, а не индивидуальной.
В любом случае, сложная образность, символизм - не обречена на популярность.
И в этих условиях на помощь читателю может прийти фоника, когда автор
"музыкой слов" может "заставить читателя так или иначе "считывать" информацию,
не особенно вдаваясь в "железную логику", поэзия - это не "сводка с полей".
Правда для этого читатель должен по крайней мере обладать музыкальным слухом.
Найдите на моей страничке Папку: "Как бы либретто"
Попробуйте прочитать тексты под указанные фонограммы и вникнуть в схему: "нота = слог",
например, вот это (что проще): http://www.stihi.ru/2013/11/17/2733
и тогда вы возможно поймёте о чём речь.
О
Гольгертс 15.08.2016 21:55 Заявить о нарушении
И многое о чем упомянули
не только в теории.. Я лишь
объяснения этому не всегда
могла дать.
Трактовка близка моему восприятию и ощущениям слова,
как самостоятельного объекта.
Обязательно посмотрю Вашу ссылку. Спасибо.
Карина Броск 15.08.2016 22:15 Заявить о нарушении