Этикеточное..
И оскорбление башки.
*
Рисовали нас в постели,
В Акварели и пастели,
А худые или в теле –
На любителя рекорд.
За гуашь брались и масло.
Что вело надежды, гасло.
Нам и жизнь - фрагменты "пазла",
Обманул других – и горд.
Это - руки или плечи,
Это – муки, это - лечит,
Издевается, калечит..
Ощущения ж новы?
Ну, и как построить фразу,
Если эту вот заразу
Нам не вытолкнуть на трассу,
Без общения на Вы?
Длится пошло или долго,
Самка есть, самец, наколка,
Есть без лифчика футболка.
Кум ты или же кума?
Пропадёт в рекламе Питер,
Том печатают про клитор
Если палочкой в пюпитр -
Не наличие ума..
Книксен выгодней Рексоны
Лишь для творческой персоны!
А вот, тем, кто из пром. Зоны -
Прям, как шапка на воре..
Нет входного им билета.
Зеленеет Лизавета,
Фальшь, заметив, этикета
И при Англицком дворе..
Свидетельство о публикации №115090409668
"
Рисовали нас в постели,
В Акварели и пастели,
А худые или в теле –
На любителя рекорд.
"
оо1о_1 о1о
оо1о о_о1о
о_о1о 0о_1о
о_о1оо о1
2
"
За гуашь брались и масло.
Что вело надежды, гасло.
Нам и жизнь - фрагменты "пазла",
Обманул других – и горд.
"
о_о1_о1 о_1о
о_о1_о1о 1о
о_о_1 о1о_1о
оо1_о1 о_1
3
"
Это - руки или плечи,
Это – муки, это - лечит,
Издевается, калечит..
Ощущения ж новы?
"
0о_1о 0о_1о
0о_1о 0о_1о
оо1оо о1о
оо1оо о1
4
"
Ну, и как построить фразу,
Если эту вот заразу
Нам не вытолкнуть на трассу,
Без общения на Вы?
"
о_о_1 о1о_1о
0о_1о_1 о1о
0_о_1оо о_1о
0_о1оо о_1
5
"
Длится пошло или долго,
Самка есть, самец, наколка,
Есть без лифчика футболка.
Кум ты или же кума?
"
1о 1о 0о_1о
1о_1 о1 о1о
1_0_1оо о1о
1_0 1о_о_о1
6
"
Пропадёт в рекламе Питер,
Том печатают про клитор
Если палочкой в пюпитр -
Не наличие ума..
"
оо1 о1о 1о
1 о1оо 0_1о
1о_1оо о1о
о_о1оо о1
7
"
Книксен выгодней Рексоны
Лишь для творческой персоны!
А вот, тем, кто из пром. Зоны -
Прям, как шапка на воре..
"
1о 1оо о1о
0_0_1оо о1о
о_0_1 0_о_0.1о
0_0_1о о_о1
8
"
Нет входного им билета.
Зеленеет Лизавета,
Фальшь, заметив, этикета
И при Англицком дворе..
"
1 о1о_1 о1о
оо1о оо1о
1 о1о оо1
о_о_1оо о1
__________
Как думаете, ритмически, что у вас, преимущественно 4-стопный Хорей... или 2-стопный 3Пеон...?
_____
Что вело надежды, гасло -- интересная строка. А что вело?
Фальш, заметив, этикета -- интересная инверсия.
Обманул других и горд?:-| Откуда знаете?:-D
КЛИТЭР-ПИТЭР -- фантастический Рифмант! Не ну реально же! Правда, за шо вы так, к родному городу?:-|
_____
И вот ещё что, это ваши мысли в дневнике за 3 число сего года и месяца? Интересны!
http://www.stihi.ru/diary/fernisa/2015-08-03
"...Если им говорят, что это научный текст, они делают лицо зубилом и чуть ли не заучивают эту игру....."
Супер!
Только, это вы про кого? Про тех, кто нещадно обременён (или беременнен?) далеко-далеко не средним образованием, что не пытается даже это скрывать? Если да, то повторюсь: Супер!
Правда (смеюсь), я слышал не меньшее чудо.:-D Только у вас с умом, а там с энтузиазмом. Приблизительно так: Если ты образован, значит уже умён... Круто?
Единственно что, не совсем понял в вашем дневнике, про какие опасности вы там говорили? Впрочем, всё ж ведь зависит от имени. Если, к примеру у вас есть Имя, то и, соответственно есть вероятность, что вам поверят. Ведь Имя не может писать средненько. Хотя... Всё это сложно знаете ли.
Ещё, не совсем понимаю зачем сравнивать Пушкина с Макаревичем?
Вот, кстати, -- Имя. И что? Наплевали на Него многие и были правы. Потому что это Имя, как-то своеобразно дуло в свою сторону. Впрочем, не хочу об этом.
Лучше продолжу на тему обмана и гордости. Вот (смеюсь), например, есть тут одна школка на Стихирустии, гордо именуемая -- себя -- Школой Поэзии http://www.stihi.ru/avtor/shppm -- Ересь точная. Но, если взять и посчитать избранных этой глянцевой мухобложки, то наверняка на ней налипнет больше всего тараканов, чем таких же у других светлых просвещенцев. Ну любят наши интеллигентные зерцала общества когда к ним с теплом, радостью и пониманием. Это ж вам, не -- Ужоснах! Клич аборигенов Гунгостана. Впрочем, с этим кличем, знаете ли тоже может быть не всё так просто. Это ж, своего рода может оказаться тот же самый конвейер, только с другой этикеткой на нужном месте. Который будут также заучивать с теми же плоскогубцами на лице. Блин, разницы нету, если за этикеткой кроме как этикетки больше ничего и нет. Кому-то нравится Стиплом, а кому-то Гунгостан. Та же игра в доброго и злого полицейского, да? О злом не буду. Продолжу о тёплом. То есть о школке. Тепло и, -- что там ещё? -- ладно, -- хрен на ны, -- пусть их, но ведь там же ж точно ересь преподносится. Причём ничего нового-то нет. Если не брать во внимание, -- Ересь, -- то всё из истории Древнего Куста и Травянистой Махорки. Специальные калькированные (?) пособия для тех, кто сочиняет стишки для утренников, праздников и прочих юбилеев. Всё. Хотя... Тоже нужное дело, согласен. Ну и хватит об этом. А. О гордости забыл.:-D Ну не знаю. Чтобы это знать наверняка надо у них спросить. Интеллигентно причём. Потому что ухи диких обезьян там не прокатят. Ух, ух, ух... Ну шо это такое, да? Впрочем, опять же (смеюсь), как бы в этой ситуации не подцепить себе в мозг другую какую-нибудь заразу, наподобие, -- болта отцов-инквизиторов. Вот. Куда ни взглянешь одни вилы. Блин. Ну ни чё. Шо-то ведь, всё равно делать надо, правильно? За сим и откланиваюсь.
Рихард Мор 2 06.09.2015 10:46 Заявить о нарушении
Что это как вариант - да, но что безупречно по набору кадров - это вряд ли, быть не может. Хотя имел я не совсем это в иду, а значит не совсем в лоб вышло. Я ж не думаю, что каждый первый задумается о чем-то своём и придёт самостоятельно к какому-то выводу. При том, что если рифмуется как-то, это ж не значит, что смысл парных строчек об одном и том же и в продолжение одной мысли?
Про размер. Он задаётся встраиванием слов сюжета в строку. Я могу его только удержать, не удержать, как-то сдвигать в сторону (удачно или нет), но выбрать другой не могу, он потребует совсем другой последовательности слов. Я ещё про это поразмышляю как-нить, что не название важно знать, а как этот ритм выложит на эти длины строк некий сюжет или не сможет..
Имя? Если имя выше свойства, то зачем оно? Это и относительно меня, и Макаревича и кого угодно с одной стороны, и отношение именно к имени - с другой.
Вот, если сказать что шут, развлекавший вас, кричит что бандеровцы правы - это смешно. Но к нему до этого не надо было относиться серьёзно. А если сказать что мыслитель и серьёзный творец так поступил ? Уже сомнительно, кого и за кого мы считали. А если б сразу назвали своим именем, может и вопроса не возникало? Но возник другой бы вопрос: почему шуты способные развлекать живут в разы лучше тех, кто и тянет эту страну, да при этом ещё пытаются создать бардак не на сцене, где его место, а в жизни? НО этот "предварительный вопрос" избегается почему? Вот и ответ на то, какой будет результат, как от имени, так и далее..
По подводу "школы поэзии".. Я уверен, что я не поэт. Этому есть основания, но не знаю как объяснить. Но если я что-то понимаю на практике и решении прикладных задач, я буду спорить до посинения, пока не пойму сам запутался (но у меня это подтверждает какая-то своя практика) или меня путают, в каких местах именно и почему так выходит.
"У нас разный мозг и если у одного есть какая-то там структура, а у другого отсутствует, то обращаться к этой структуре бесполезно." - это мне понятно. Но вне зависимости от этого, если мы, пусть и разными структурами в голове, строим понимание об одном и том же, а оно не стыкуется друг с другом? Но в этом я исхожу из очевидного, хотя бы для меня, а мне сообщают цитаты из книжек, даже не свои мысли. Зачем мне терять ещё одну жизнь на их прочтение, если есть человек сделавший это и понявший насколько это всё правильно взаимоувязано, согласно их? Вывод очень простой - не может объяснить, значит и сам не понял общую систему, а только фрагменты с терминами. Нам так в школе предметы объясняют, наказывая если не учишь несвязные фрагменты, и не рассказывая, как управлять этой махиной, чтоб она взлетела хоть низЕнько..
А отсюда и результат - никто не учится виртуально справляться с какой-то дисциплиной, а только обладает набором несвязных приёмов и цитат из инструкций.
Учебное заведение - это вообще сомнительная вещь. Не по набору возможностей, которые попробуешь, а по результату который востребован на выходе, с какого-то перепугу.
А поэтому и калька. Откуда брать что-то, даже повторяя? Ну, не деться нам полностью от подражания, заимствования и использования найденных приёмов. Это к вопросу о гениальности. Если говорят гений - докажите, что он не заимствовал, не затирая и замалчивая поэтов, которые были до него? С другой стороны, мне показывают куплет Пушкина и рассказывают про какие то приёмы в прозе сюжета. А я смотрю там одна пара рифмы, а другая пара и ещё одно слово динамически в строку добавлено, уже цепочка из трёх рифмованных слов. А они это не видят и не рассказывают, даже как о эксе, а не том, что встраивается-то оно безошибочно, значит правило? Значит что-то из этого вытекает не отдельное и случайное, а взаимосвязанное со всем остальным?
Ну, и так далее. Можно полдня писать..)))
Аль Фернис 06.09.2015 15:49 Заявить о нарушении
Вот в вашем дневнике, к примеру, мне, практически всё понятно. Ну вот, начало:
"Мне нравится, когда занимаются манипуляцией слов. {???} Это так интересно, хотя большинство людей почему-то не различают приёмы. Если им говорят, что это научный текст, они делают лицо зубилом и чуть ли не заучивают эту игру.."
Должен ли я правильно воспринимать первое предложение? {???} Или, быть может нужно читать далее? И так далее...
В той или иной степени, -- придерживайтесь вы на деле своих слов или нет, -- не важно. Возможно потому, что у нас с вами разные подходы... к стихам, например. Но, написанно правильно. Написанно для того, чтобы ещё раз и по другому задуматься над пословицей (?): Доверяй но проверяй. Хотя, возможно, вы не совсем это имели ввиду*. В любом случае написали вы это для меня.:-D За что вам, спасибо.
* -- Игра? Это занимательная игра. Ради неё, учёные товарищи готовы горы свернуть... Потому наверное и заучивают её зубилом, -- и многие другие культурные дармоеды... Впрочем, это уже лирика. И, в той или иной степени, здесь мне приходится верить вам на слово. Потому что у меня нет высшего образования, а значит и опыта его давления на мозг.
Вот, как бы так, Аль-Фернис. А всё остальное, -- что вы мне написали в замечании, -- если честно я вообще не понял.:-| Но, может быть со временем. А сейчас, извините.
Рихард Мор 2 06.09.2015 17:12 Заявить о нарушении