Облачно, пасмурно, сыро...

Облачно, пасмурно, сыро,
В небе вселенская грусть,
Там, за пределами мира –
Чудо – небесная Русь.

Там её дивная сила.
Скоро ль туда вознесусь –
С вечного звёздного пира,
Вспыхнув звездой, не вернусь?

Чую, земная Россия,
Там от грехов не спасусь,
Там себя чувствует сиро
И всеблагой Иисус.

Сходит по нитям эфира –
Выдержать снова искус.
К русской Голгофе Мессия
Знает свой путь наизусть. 


3 сентября 2015 г.
(17:39-18:45).
Москва.


Рецензии
Хрусталевич Костенька,

Твое стихотворение есть прекрасно написанная картина одиночества человека одухотворенного светоносца который хочет бороться но он на поле брани один окруженный сыростью ,мороком и вселенским безразличием.Ведь люди теперь подобны постаревшим личинкам-только плоть свою питают да душу пичкают сладострастием и чистолюбием.Самый настоящий Дом Помешанных и тихого кошмара полнейшего одиночества в котором даже Эхо становится камнем вбитым в пыльную мостовую.На стихире как в пустынной долине ни души, никто никому не нужен и только ветер инетный поднимает пыль стихов и гонит ее к подножию Времени.Время все раставит на свои места , превозмогая ограничения инета и человеческой грубости выдаваемой за поэтическое воображение.Но твои стихи это не пыль , это целая вселенная.Над тобой Русское Небо и Наш Настоящий Русский Бог, пусть земля отыдет но Русь будет стоять на неприступном и чистом склоне небес победив сатанинскую гнусность и слепострастие.Как страшно быть на русской Голгофе и в совершенном одиночестве бороться за честь,любовь к ближним и доблесть родного мира не с мира сего.Люди не слышат, они точно нарочно закрыли уши и глаза что бы находится в душном мешке своего неблагочестия, хворости и глупости.Даже те что пишут односложные рецензии ничего не слышат, они только царапают по куриному что бы что-то нацарапать на самоцветном камне...Какой ужас,как обидно но это реальность стихиры увы...Разорви унылые путы ибо они существуют не для того что бы спутывать душу а для того что бы учить ее быть свободной!Ведь уныние это грех а там где грех и уныние свет становится в тягость...
Радуюсь что так удается передать тебе любовь к Бессмертной Родине

Сара Рубинштейн   15.09.2015 20:16     Заявить о нарушении
Рубинчик чистый, Сарочка,

Твою рецензию я перечитал вслух несколько раз! Никакие квасные русские "патриоты" не напишут ничего подобного, что ты написала о Русском Небе, о Нашем Русском Боге, о нашей Руси, стоящей на неприступном склоне небес над гнустностью и СЛЕПОстрастием, творящимися сейчас в суетной России.

Что до того, что мои стихи прочитывает большое количество читателей, а рецензий на них ничтожно мало, так это потому, что абсолютное большинство моих читателей не имеют права писать рецензии, ибо они "неизвестные читатели", то есть просто нормальные читатели. А рецензии пишут или, вернее, чаще не пишут не читатели, а "писатели", пишущие столбиком. Так что с ними всё понятно.

Позавчера я зашёл на страничку одной прекрасной поэтессы, у которой давно не был, и хотел написать ей рецензию. К моему удивлению, у неё сейчас явный творческий кризис: раньше она меня поражала не только красотой, но и глубиной стихов, а сейчас у неё в основном одни красивые пейзажи, то есть поверхностное изображения действительности без проникновения в душу всего сущего, без поэтических мыслей. Надеюсь, что этот кризис у неё временный, и она станет снова поражать нас своими философскими озарениями. Я об этом здесь рассказал к тому, что, просматривая её стихи, я обнаружил под каждым из них есть множество "рецензий". Конечно, это не рецензии, а возгласы одобрения из одного-двух-трёх предложений, потому что эти "рецензенты" и не умеют писать рецензий, и ленятся научиться их писать. Но зато какая толпа рецензентов!..

И такие картины я встречаю часто даже под неплохими стихами авторов. Дело в том, что эти ребята просто не понимают настоящие стихи и не знают, для чего они. Так, например, дело обстоит и с оценкой музыки. Безумные массы по всему миру восторгаются выступлениями разных всемирно известных хрипунов и крикунов, извивающимися на сцене под варварские звуки музыкальных инструментов, а великие творения композиторов классиков, включая и классическое пение, оставляет всех, кроме избранных, равнодушными. У них в мозгу нет того участка, который через гармонию музыки познаёт Бога.

Из-за этого многие одарённые, но не очень умные или не стойкие перед соблазнами славы и огромных денег, певцы оставляют высокое искусство и идут на эстраду. Так было с изумительным "итальянским" по манере пения баритоном Муслимом Магомаевым, начавшим как изумительный классический певец, перешедшим потом за дешёвой славой и деньгами в эстраду и кончивший тем, что спился, чего не выдержало его сердце. Я это знаю от врача, который пытался его вовремя спасти.

Или вот тенор Басков. Классический голос, стал петь в Большом театре, но потом ушёл оттуда в балаган, называемый массовой эстрадой и стал петь такие антивокальные и примитивные песенки во удовольствие как простой толпы, так и нынешней серой "элиты", что и тембр его голоса стал какой-то разговорный, пустой.

Время сейчас такое: не просто буржуазное, а обывательское, что талант или достигает высот, но остаётся в безвестности, или приобретает популярность у массовых примитивов и деградирует.

На прошлой неделе по ТВ показывали какую-то общероссийскую выставку книг, говорили, что в России люди вновь начинают читать (ведь СССР был самой читающей страной мира). Я хотел было уже поверить в это, но тут показали и с восторгом охарактеризовали три "бестселлера" каких-то российских авторов. Оказалось, что это - фантастика в духе американских книжонок, которые по прочтении у нас в Нью-Йорке валялись на "гарбидже", то есть у мусорника. Это значит, что нынешние "писатели" не пишут о жизненных проблемах, потому что у нынешних читателей нет никаких проблем, кроме денег, даже если их у них много. Поэтому в свободное время массовый читатель хочет развлечься. А мы в в СССР, кроме его последнего периода, учились жить у наших писателей классиков. И не только мы, но и все наши предшествующие поколения, начиная с пушкинской эпохи. Мы старались подражать их положительным героям.

Так что, Сара, мы с тобою остаётся верными нашим Музам в надежде, что они наше творчество сохранят для будущих, лучших поколений. Жаль, что я об этом уже не узнаю, а вот ты сможешь до этого времени дожить. Бог не оставляет избранных им.

Я к тебе сегодня попозже загляну. Я проснулся ужасно рано, и поэтому голова ещё тяжёлая. Возможно, смогу доспать.
А у нас бабье лето!

С поклоном,
твой Костя Хрусталевич.

Константин Фёдорович Ковалёв   16.09.2015 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.