Закрой свою оперу!
НИ РАЗУ ЗА МНОГО ЛЕТ НЕ СЛЫШАЛ классической музыки из проезжающих машин!
Люди, знающие толк в музыке и её культуре, заметят мне, что слушатели классической и просто талантливой музыки, что одно и то же, НИКОГДА не ставят усилителн на максимум громкости. Они же не подонки – психопаты, взвинчивающие себя до наркотического бреда такого рода оглушающими сотрясениями воздуха! И потому не слышны!
Возможно.
Но, о чём говорит это повальное патологическое влечение к шуму?
О душах мрази и подонков, коих МНОЖЕСТВО!
К ним следует причислить и тех недоумков, которые обожают поздно вечером или ночью разъезжать на мотоциклах или машинах со снятым глушителем и специально периодически нажимающих ручку или педаль газа, дабы усилить грохот до уровня артиллерийской стрельбы.
Чем это объяснить?
Ненавистью к тишине – поскольку думать не привыкли, тишина ассоциируется в их душонках обязательно с кладбищем. Кладбище? Да это СМЕРТЬ!!! Опосредствованный СТРАХ СМЕРТИ лежит в основе их неудержимомого желания разрушить тишину.
«И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум...»
(Но это Пушкин написал, уж простите)
Вторая причина – примитивизм потребностей, ибо эти ритмично грохочущие звуки хорошо действуют на брюхо и гениталии, а другого не требуется! Психологи и полицейские уже давно заметили, что такие вот «концерты» сильно стимулируют жестокость, агрессивность и жажду немедленной случки, потому и пользуются популярностью у молодых, сексуально активных, самцов и самок.
Третья причина жалкой страсти к созданию шума – это подлое желание рабских душонок поизгаляться над другими людьми, ТОГДА к ним является желанное довольство, что «таперича МЫ – ХОЗЯЕВА!!!»
Извечное и неукоснительное мечтание раба – быть на месте его Господина! Ведь почему они любят именно ночью эти грохочущие спектакли на пустынных улицах? А потому, что понимают, большинство людей спит или готовится ко сну. «Ну, мы им чичас и устроим «Сон в летнюю ночь», да такой, что заснут нескоро. А ежели ухитрятся, то снова их разбудит какой-нибудь наш «оглушитель!»»
Так и мчатся по улицам с грохотом, нарушая покой тысяч и тысяч людей.
Всего один раз за много лет, когда я ехал в автобусе, шофёр включил, конечно негромко, классическую инструментальную музыку. Не прошло и минуты, как кто-то из пассажиров завопил:
«Эй, шофёр, да закрой ты СВОЮ ОПЕРУ!!! Поставь нам чего-нибудь народное!»
Шофёр сделал вид, будто не услышал этого хамского призыва.
Тот же пассажир снова заорал:
«Закрой (Б....!!!) свою оперу! Хотим народное слушать!» (Народное – не значит народные песни, а то, что ЛЮБИМО БОЛЬШИНСТВОМ, народом, – роки-шмоки!)
Шофёр выключил музыку и больше ничего не ставил. Полезть драться с ним хам не решился, шофёр был атлетического сложения, явный спецназовец в прошлом.
Ну, как глупец Кювье мог назвать такую образину «Человеком Разумным»?
Ответ: Во времена Кювье не было усилителей, громкоговорителей, двигателей внутреннего сгорания без глушителей, которых тоже не было, автобусов. Не было Элвиса Пресли, Битлзов, Мадонн, Ледей ГаГа и других вопящих истошно шлюх, Майклов Джексонов и прочих орателей.
Нет, не был Кювье провидцем, раз назвал тварь двуногую столь лестно для неё...
4 IX 2015
PS. Опять ошибся Эспри де Л'Эскалье
Homo Sapiens -- это название двуногим, совершенно неразумным тварям, дал НЕ Кювье, а Карл Линней! Надо бы почаще заглядывать в энциклопедии и справочники!
Свидетельство о публикации №115090408131