Падение женщины

Суть в том, что дети, выходившие из расстроенных и неполных семей, по самой сути оказываются неспособными создавать семью по образу и подобию своих родителей и полностью переходят в сферу внебрачных связей и тем чаще всего образуют временные, случайные и беспорядочные половые связи, где рождение ребенка и продолжение рода человеческого из правила превращается в исключение и становится чисто случайным фактом, основывающимся на сохраняющихся инстинктах женщин. И неумолимый рост этой тенденции свидетельствует о том, что женщина в результате всего предыдущего болезненного развития полностью освобождается не только от мужчины, но, в конце концов, и от детей и семьи. С этого момента начинается и падение женщины и ее новое становление в этом падении. Падение — это неизведанная до этого борьба, предполагающая новое развитие женщины и ее станавление как личности. И это обстоятельство не может не уродовать человека. Тем не менее, только здесь женщина впервые самостоятельно ищет свою судьбу, которую она теперь видит не в вещах, а в мужчине как в основе ее жизни. Найдет ли она ее? Найдет ли она мужчину своего идеала? Сможет ли она осознать собственные отношения к нему как отношения внутреннего, человеческого?
Здесь мы и находим ответ на вопросы, над которыми ломают свои головы демографы, изобретая различные идеологические вымысли для оправдания ограниченности собственных представлений и, главным образом, связывая все происходящее в этой области с сознанием и волей индивидов. И что, в итоге, будто люди сами могут исправить положение, если в обществе будет создано соответствующее экономическое и культурное условие, в то время как эти условия от ныне создаются самими людьми в объединении их усилий и создании нового единства и общественной организации. А что с собой представляет распад общества и деградация человека – это в их компетенцию, может быть, не входит, раз ими всегда занималось общество и государство?
Здесь функций государства смешиваются с отношениями индивидов, их стремлениями. И поэтому очень сомнительно, что привычными методами можно радикально повлиять на ситуацию, да и привычные методы, неплохо работавшие при социализме, ориентированного на общество, при полном господстве бизнеса дали сбой и расстроились. Ведь, по сути, это есть не прихоти людей или следствия их обнищания, а необходимый результат разложения семьи как социального института и развитие отношений между полами как их свободного союза, и это развивается как необходимость и неодолимая тенденция, как закон, а потому и противоречиво. Мы же, отбросив диалектический метод вместе с Марксом, просто оказались во мраке невежества и в области суеверий и представлений прошлых поколений, которые нас и питают до сих пор живительной влагой.
Речь идет о том, что не могут уживаться вместе не только мужчина и женщина, но и дети, и их родители. И не могут они уживаться именно во внешних отношениях, постольку, поскольку у них появились другие потребности. И для собственного осуществления человек нуждается во внутреннем, духовном отношении. И они их должны создать, осознав себя и свое общество. Я не думаю, что общество – это нечто внешнее, чисто экономическое или политическое. Общество – это мы, люди и их объединения. И они теперь впервые могут объединиться сами как люди, если их прежние общественные объединения разложились. И новое объединение не может складываться вне сферы отношений полов. Сначала должны объединиться мужчина и женщина, а потом объединятся и дети и их родители, а потом будет создано и новое общество. Это значит, что без этого основания нового общества не будет, а старое обречено.
 


Рецензии