Колокольный звон есть Православной Церкви гимн

Поэтический ремикс публикаций В.Гущиной, М.Чигинцева, И.Астаховой,
В.Петровского, А.Гусевой, В.Волковой, Л.Михеевой, Мастера Астрабель

Колокольного инструментализма склад - многоголосие-многообразие-многоплановость-Полифонизм
С равноправием отдельных голосов и мелодических линий в самом широчайшем смысле и значении.
Превосходную импрессию  вызывает  колокольное многоголосие – притягательной силы  Магнетизм.
Гармония и текучесть музыкальных пластов полифонии  всенепременно отражается  на впечатлении.
В Душе неизгладимый отпечаток-след оставляет разностороннее раскрытие внутреннего содержания
Колокольных ораторий,  служащих подспорьем раскрепощению, освобождению,  Эмансипации Духа.
Колокольные пассажи-мелизмы устраняют диссонанс - духовной Сферы негармонические сочетания.
В самых отдалённых уголках  необъятной России  слышен  колокольный перезвон - отрада для слуха.
Колокольный  звон  инициирует  метаморфозу – трансформацию – Преображение  Психеи  и  Жизни;
Умиротворяет  мыслей  встречные течения,  которые  бурно волнуются,  как море-океан  при шторме.
Колокольное  Многоголосие  есть   особый  способ  изложения   сладкопевной  благозвучной  Мысли.
Беседа  колокольных  голосов - интерактив или взаимодействие,  облачённое  в музыкальные  формы.
Если  одному  из колокольных голосов  нечего  сказать,  он выдерживает  паузу – интервал – перерыв.
Без надобности  и  без смысла  нет резона  вклиниваться  в задушевную беседу - разговор иль диалог.
Растворение  в одном  потоке  сонористики  предполагает  колокольное взаимодействие - интерактив.
Выражению общей идеи,  раскрытию глубокого смысла  способствует  каждый колокольный голосок,
Не стремящийся к утверждению индивидуальности и  захвату верховенства-владычества-господства.
Целостность звуковысотной структуры колокольных звонов  синтезирует благозвучие-мелодичность.
Внутренняя связь колокольного инструментария,  стиля-манеры и идейной направленности  сходство
Собой являют  высшую степень конгениальности,  в ядре которой – сладконапевность и поэтичность.
Сладкопевность - сладкозвучность, происходящая от нарицательных интонаций колокольного голоса,
Наделяет стройностью и сладкозвучностью  хоральные мелодии с живым непосредственным ритмом.
Согласованный ладный звон всех колоколов в один приём, одновременно – в звуки облачённая Краса.
Звон колоколов, слитый в один ликующий глас, является Православной Церкви дифирамбом-гимном.


Рецензии
Наташенька , здравствуй ! По-моему , это не первое твое посвящение колоколам , звону колокольному , сладконапевности их , гармонии звучания . Я -восхищена !
Валентина .

Валентина Скопинцева   03.09.2015 11:47     Заявить о нарушении
Мне отрадно получать рецензии иль отклики от обладателя неординарного таланта,
Неистощимого ключа – источника метафор–аллегорий иль поэтических иносказаний.
Алмазным резцом Рифмы гравируется жизненная проза, имеющая грани бриллианта.
Ювелирной филиграни тонкость–мастерство поэта – достояние уникальных дарований.

Наталья Воркунова   05.09.2015 18:40   Заявить о нарушении