а ля Владимир Семёнович... плагиат
Наверно, я погибла:так страшно...И потом -
Куда мне до него - ведь он же был в Париже...
В Париже и не только....не только в нем одном...
Какие же стихи я для него писала! -
Я думала:чуть-чуть - и будем мы на "ты" -
Но ,видимо, я зря надеялась, мечтала...
Ему же глубоко плевать на все мои мечты
Сегодня он в Москве, а завтра он в Париже
Я вновь ему пишу, превозмогая страх,
Но что ему с того - ведь он меня не слышит....
Мы словно говорим на разных языках
Вот я по вечерам штудирую Бодлера,
По-женски истеря, рыдаю над Сафо...
В режиме "похерфэйс" он также мне не верит.
Да, я его люблю, но что ему с того? !
И все мои стихи он не читает вовсе.
Негаданно-нежданно попала я в беду
Кто раньше с ним была, и та, что будет после, -
Пусть пробуют они - я лучше пережду.
Свидетельство о публикации №115082900189
И извините, что пишу в основном про то, что показалось "не лучшим",
про Лучшее и так напишут.
А судьи... кто
--------------
По сути - мне совсем не близко. Но:
Стих частично рифмованный, частично нет,
и мне сложно уловить цепочки рифморитмов.
Наверное, я не дорос до осознания такого стиля)
*** [А завтра]
--------------
А вот здесь - мне цельным кажется
отсутствие рифм в 1й части, и наличие в концовке. Отлично!
"А завтра была" - слишком "известное" выражение.
Стихотворение, как описание
"якобы не крутящего но крутящего момента состояния души"
- хорошо, но - впечатление, что идеи этого описания
уже были "изучены и употреблены".
нежность...
------------
Несмотря на множество "красивых строк" (что лично мне - минус),
в стихе есть интересные идеи, и конструктива, и образов.
Последняя строфа, опять же - мне, слишком "женские стихи",
и даже более того: эти строки кажутся совершенно не оригинальными.
"страницу-стучится" - [чуть] подозрительно напоминает
избитое "птица-не спится", и т.п. рифмы.
Ноябррррь...
------------
Мимо меня. И мне - опять слишком "женские" стихи.
НЕволчье
--------
Оч.хорошо. Оригинальный минимализм.
Если к чему прицепиться, то:
"родился-волчицей" - чуточку не совсем рифма; "падаль-взгляды" - лучше;
"Бес-лес" - единственная рифма, "кажущаяся простоватой",
но поскольку стих замечательно мал и ёмок, на его территории это вырастает.
Концовка замечательна, и даже не 2, а 4 последние строки.
не стихи
---------
Нравится.. Но вослед/вдоль/поперёк Николаю что-нибудь говорить - лишним кажется))
Единственно: Николай написал: "не дай Бог", а в стихе: "ни дай Бог".
Николай был бы для меня прав, кабы я не оставлял возможность
объяснить это - стилизацией, типа "ошибка женщины в смятении"))
что очень человечески.
тебе...
-------
- как и "Ноябррррь...". (и названия даже похожи))
Единственно: строки с ветром и неприкаянной - высокие. Их - хочется.
люди уходят по разному...
-------------------------
В целом - стих не близок мне, не знаю что и сказать.
"люди из души уходят" - слишком красиво мне.
Стих - рифмованный, но "обиды-открыты" - не рифма.
Рифмы отличные только в 1й строфе. "любима-ранима" - не айс.
На автомате:
если "не смотря на" - аналог "вопреки", то: "несмотря на".
и
"по разному" - если прилагательное (по "поводу"),
а если наречие - то "по-разному". Здесь - вроде бы наречие.
А. Г
----
Странный стих.. Очарования концовки кажется что недостаточно,
но - всё равно, детский момент переходящий в сказку,
и в - чьё-то неясное "одиноко что-то мне", нравится..
Кстати, странно, что "дождём-подождём" кажется "известной наивной рифмой",
но повтор "подождём" в начале строки как бы нивелирует этот минус.
И ещё: так и хочется прочесть:
"Подождём, авось вернётся.
Твою мать, мы подождём.")
подытоживая...
--------------
Не воспринял.
Идеи стиха слишком ясны. Перечислительность
"где-то кто-то кому-то один другой"
кажется что занимает пол-стиха.
хожу-брожу...
-------------
"Замёрзших листьев выцветшую роскошь."
мало того что "красиво", но ещё и не совсем "удобочитаемо"
("рзш" и "цветш").
Момент души - хорош.. Выбранные слова - не совсем, кажется.
Пара строк:
"И локоном моим играет Ветер,
Слезинки собирая поцелуем..."
- тоже - "красиво по-женски"; мне не близко, и даже очень.
за дверью
---------
Начало патетичное, но это с лихвой перекрывается последующим.
Однако - только стилем, а не какой-то "необычностью поэтики".
А вот технически сделано просто великолепно, браво!
человеческое
------------
Стих как бы философский, от общего до личного;
но: нет ли в нём менторских ноток а-ля поздний Макаревич..
Опасаюсь.
Технически - хорош. Ритмика - тоже;
очень понравилась нетривиальность ритмики
(непростота прочтения ею) строки:
"Но ответь : какой смысл врать мне?" в окружении других.
берегите в себе свой свет...
----------------------------
Отлично. Хоть я и атеист, и потому первые две строки чуть стопорят,
но [весь] стих классно выдержан в совершенном стиле.
Даже такие вещи как тепло ладони и огонь выжег душу
кажутся - нужными здесь..
Единственно - название чуть менторское)
*** [Я его не звала]
--------------------
Опять - рифмы: "вошел-ножом" - не рифма; "искала-нарисовала" - простовато.
А вообще - хороший стих. Идеи его.
а ля Владимир Семёнович..
-------------------------
Рифмы:
Только один минус: "писала-мечтала" - бросилось в глаза. Не то.
Технически:
"Ему же глубоко плевать на все мои мечты"
- явный сбой ритма. Если это не "технический юмор"))
Выражения:
Было бы удивлен "штудирую Бодлера" кабы здесь не чувствовался сарказм.
"истеря, рыдаю" - напрашивается: "истерю, рыдаю",
ибо "рыдаю, истеря" - только если тонко повысить настроение читающего.
В первой строфе "так страшно" не очень было бы оправдано последующим
"не только в нем одном",
но опять же - если только это написано/прочесть не с долей юмора;
а он достаточно тонок, чтобы не было возможности его не распознать.
Общее впечатление:
стих канешно улыбает, но ироничные стихи, это
как правило, небольшие Стихи.
Сергей Павлов-Павлов 14.03.2016 21:14 Заявить о нарушении
Натюрэль 14.03.2016 22:01 Заявить о нарушении