Через 150 лет
Сто пятьдесят лет.
Сто пятьдесят лет!
Это много или мало?
Это просто ещё - полтора
Века.
Просто поколение второе,
Для родившихся уже.
Вот родился уж ребёнок,
Детский сад, потом и школа,
В ВУЗ потом поступит он,
А потом женился.
Вот ребёнок вновь родился и
Опять сначала жизнь.
Вот и выросло второе поколение,
И опять пойдёт всё вновь.
Так, что - сто пятьдесят, посудите
Сами – много это или мало.
А сейчас ведь на Планете в Новом
Нашем веке – люди новые живут,
Пионерами их ведь зовут.
Они мосты наводят между небом
И Землёй.
Я пред этим Вам писала.
В результате работы наведения мостов,
Которая будет проделана в ближайшие
Сто пятьдесят лет, техника устранения
Разобщённости в человеческом семействе
И сплетения в один прочный кабель
Разных нитей энергии, пока ещё
Слабо связывающих аспекты
Внутреннего человека с внешней формой,
Достигнет такого прогресса,
Что подавляющее большинство мыслящих
Людей мира, представителей
Всех классов и наций, станут
Интегрированными личностями.
Когда это случится, наука антахкараны
Станет планомерной частью их тренинга.
Сегодня же, по мере изучения этой науки
И связанных с нею науки медитации,
И науки служения, приходится признать,
Что обращение относится только
К мировым стремящимся, и ученикам.
Воспринимать данное учение готовы
В наше время лишь особые души,
Которые быстро приходят в воплощение,
Чтобы утолить нужду мира в помощи.
Но позднее обращение будет относиться
Ко всем, и воспринимать его будут
Почти повсеместно.
Нет смысла очерчивать природу
Образовательных систем,
Свойственных Веку Водолея,
Так как они покажутся совершенно
Неподходящими в наше время.
Но необходимо помнить:
Работа, которая будет делаться
В течение двух следующих столетий
В области образования, —
Временная и уравновешивающая,
И лишь после выполнения возложенных
На образование обязанностей
Появятся более долговременные системы,
Которые в новом веке расцветут повсеместно.
Три основные науки будут доминировать
В области образования в новом веке.
Не отвергая современной науки,
Они будут интегрировать её в более
Широкое субъективное целое.
Науки эти следующие:
1. Наука Антахкараны.
Это новая истинная наука ума,
Показывающая, как использовать
Ментальную субстанцию для строительства
Моста между личностью и душой,
А затем между душой и духовной триадой.
Она учит активной работе в субстанции
Более тонкой, чем субстанция трёх миров
Обычной человеческой эволюции.
Она имеет дело с субстанцией трёх высших
Уровней ментального плана.
Символические мосты на этих уровнях,
Будучи выстроенными, усиливают поток,
Или течение, сознания и обеспечивают
Ту непрерывность сознания, или то чувство
Беспрепятственной осведомлённости,
Что кладет конец страху смерти,
Отвергает всякое чувство обособленности
И делает человека отзывчивым —
Своим мозговым сознанием — на впечатления,
Поступающие к нему из высших духовных сфер,
Или из Ума Бога.
Так его легче посвящать в цели и планы Творца.
2. Наука Медитации.
В настоящее время медитация ассоциируется
В умах людей с областью религии.
Но она применима в любой сфере.
Эта наука может применяться к любому
Жизненному процессу.
В действительности, эта наука является
Вспомогательной и подготовительной
К Науке Антахкараны.
Это истинная наука оккультного строительства,
Или наведения, моста в сознании.
Она, особенно на ранних стадиях,
Облегчает процесс постройки.
Она является одним из главных способов
Духовного функционирования;
Одной из многих дорог к Богу;
В конечном итоге она соединяет
Индивидуальный ум с более высоким умом,
А позднее с Универсальным Умом.
Она — одна из важнейших строительных техник,
Которая в конце концов станет основой
Новых методов образования в школе и в колледже.
Предназначена она главным образом для того, чтобы:
а. Обеспечить восприимчивость к высшим впечатлениям.
б. Выстроить первую половину антахкараны —
Между личностью и душой.
в. Обеспечить, в итоге, непрерывность сознания.
Медитация — это, по сути, Наука Света,
Так как медитирующий работает в субстанции света.
Одна ветвь её переходит в Науку Визуализации,
Ибо по мере того, как свет продолжает
Приносить откровение, способность
Визуализировать может возрастать
Благодаря просветлённому уму,
В результате чего позднее можно
Учить ученика творчеству.
Постройка второй половины антахкараны
(ликвидирующей разрыв в сознании
между душой и духовной триадой)
Называется Наукой Видения, ибо,
Если первая половина моста строится
Из ментальной субстанции,
Вторая его половина строится
Из световой субстанции.
3. Наука Служения нормально и естественно
Вырастает из успешного применения
Двух первых наук.
По мере того как устанавливается связь
Между душой и личностью,
А знание Плана, и свет души вливаются
В сознание мозга, низшее подчиняется высшему.
Отождествление с групповыми целями и планами —
Это естественный атрибут души.
Когда отождествление осуществляется
На ментальном и душевном уровнях,
Оно порождает соответствующую
Активность в личностной жизни,
И эту активность мы называем служением.
Служение — это подлинная наука творения
И научный метод достижения непрерывности
Сознания.
Три эти науки со временем станут считаться
Тремя главными предметами учебного процесса,
Которым будет уделяться всё больше внимания.
Когда Мы все станем Людьми – Богами,
Будем честны, и будем любить Людей, как
Боги, то, и молитвы будем произносить
Мы по иному.
ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,
МЫ, ЛЮДИ-БОГИ,
СВОБОДНО И ДОБРОВОЛЬНО
БУДЕМ НЕСТИ ТВОИ ЗНАНИЯ И
ТВОЮ ВЕРУ НА ПРОСТОРАХ ВСЕЛЕННОЙ!
МЫ, ЛЮДИ-БОГИ,
ОСОЗНАЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА СВОЙ ПРОМЫСЕЛ И СДЕЛАЕМ
ВСЁ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЛАНЕТА
СВЯТАЯ РУСЬ СТАЛА ЦЕНТРОМ
ВЫСШЕГО ПОРЯДКА,
ЦЕНТРОМ НОВОЙ МАТРИЦЫ
ПРОСТРАНСТВА, НЕСУЩИМ
ВЕЛИКУЮ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ
НОВЫМ МИРАМ И ВСЕЛЕННЫМ!
МЫ, ЛЮДИ-БОГИ,
НЕ МЫСЛИМ СЕБЯ БЕЗ ЕДИНЕНИЯ
С ОТЦОМ АБСОЛЮТОМ,
ИБО НАШЕ ЕДИНСТВО ЕСМЬ ОСНОВА
ЛЮБВИ И ГАРМОНИИ ВСЕГО
ВЕЛИКОГО КОСМИЧЕСКОГО
ПРОСТРАНСТВА!
АМИНЬ!
Свидетельство о публикации №115082806533