Через 150 лет

Жизнь на Планете  в ближайшие
Сто пятьдесят лет.

Сто пятьдесят лет!

Это много или мало?

Это просто ещё - полтора
Века.

Просто поколение второе,
Для родившихся уже.

Вот родился уж ребёнок,
Детский сад, потом и школа,
В ВУЗ потом поступит он,
А потом женился.

Вот ребёнок вновь родился и
Опять сначала жизнь.

Вот и выросло второе поколение,
И опять пойдёт всё вновь.

Так, что - сто пятьдесят, посудите
Сами – много это или мало.

А сейчас ведь на Планете в Новом
Нашем веке – люди новые живут,
Пионерами их ведь зовут.

Они мосты наводят между небом
И Землёй.

Я пред этим Вам писала.

В результате работы наведения мостов,
Которая будет проделана в ближайшие
Сто пятьдесят лет, техника устранения
Разобщённости в человеческом семействе
И сплетения в один прочный кабель
Разных нитей энергии, пока ещё
Слабо связывающих аспекты
Внутреннего человека с внешней формой,
Достигнет такого прогресса,
Что подавляющее большинство мыслящих
Людей мира, представителей
Всех классов и наций, станут
Интегрированными личностями.

Когда это случится, наука антахкараны
Станет планомерной частью их тренинга.

Сегодня же, по мере изучения этой науки
И связанных с нею науки медитации,
И науки служения, приходится признать,
Что обращение относится только
К мировым стремящимся,  и ученикам.

Воспринимать данное учение готовы
В наше время лишь особые души,
Которые быстро приходят в воплощение,
Чтобы утолить нужду мира в помощи.

Но позднее обращение будет относиться
Ко всем, и воспринимать его будут
Почти повсеместно.

Нет смысла очерчивать природу
Образовательных систем,
Свойственных Веку Водолея,
Так как они покажутся совершенно
Неподходящими в наше время.

Но необходимо помнить:
Работа, которая будет делаться
В течение двух следующих столетий
В области образования, —
Временная и уравновешивающая,
И лишь после выполнения возложенных
На образование обязанностей
Появятся более долговременные системы,
Которые в новом веке расцветут повсеместно.

Три основные науки будут доминировать
В области образования в новом веке.

Не отвергая современной науки,
Они будут интегрировать её в более
Широкое субъективное целое.

Науки эти следующие:

1. Наука Антахкараны.

Это новая истинная наука ума,
Показывающая, как использовать
Ментальную субстанцию для строительства
Моста между личностью и душой,
А затем между душой и духовной триадой.

Она учит активной работе в субстанции
Более тонкой, чем субстанция трёх миров
Обычной человеческой эволюции.

Она имеет дело с субстанцией трёх высших
Уровней ментального плана.

Символические мосты на этих уровнях,
Будучи выстроенными, усиливают поток,
Или течение, сознания и обеспечивают
Ту непрерывность сознания, или то чувство
Беспрепятственной осведомлённости,
Что кладет конец страху смерти,
Отвергает всякое чувство обособленности
И делает человека отзывчивым —
Своим мозговым сознанием — на впечатления,
Поступающие к нему из высших духовных сфер,
Или из Ума Бога.

Так его легче посвящать в цели и планы Творца.

2. Наука Медитации.

В настоящее время медитация ассоциируется
В умах людей с областью религии.

Но она применима в любой сфере.

Эта наука может применяться к любому
Жизненному процессу.

В действительности, эта наука является
Вспомогательной и подготовительной
К Науке Антахкараны.

Это истинная наука оккультного строительства,
Или наведения, моста в сознании.

Она, особенно на ранних стадиях,
Облегчает процесс постройки.

Она является одним из главных способов
Духовного функционирования;
Одной из многих дорог к Богу;
В конечном итоге она соединяет
Индивидуальный ум с более высоким умом,
А позднее с Универсальным Умом.

Она — одна из важнейших строительных техник,
Которая в конце концов станет основой
Новых методов образования в школе и в колледже.

Предназначена она главным образом для того, чтобы:
а. Обеспечить восприимчивость к высшим впечатлениям.

б. Выстроить первую половину антахкараны —
Между личностью и душой.

в. Обеспечить, в итоге, непрерывность сознания.

Медитация — это, по сути, Наука Света,
Так как медитирующий работает в субстанции света.

Одна ветвь её переходит в Науку Визуализации,
Ибо по мере того,  как свет продолжает
Приносить откровение, способность
Визуализировать может возрастать
Благодаря просветлённому уму,
В результате чего позднее можно
Учить ученика творчеству.

Постройка второй половины антахкараны
(ликвидирующей разрыв в сознании
между душой и духовной триадой)
Называется Наукой Видения, ибо,
Если первая половина моста строится
Из ментальной субстанции,
Вторая его половина строится
Из световой субстанции.

3. Наука Служения  нормально и естественно
Вырастает из успешного применения
Двух первых наук.

По мере того как устанавливается связь
Между душой и личностью,
А знание Плана,  и свет души вливаются
В сознание мозга, низшее подчиняется высшему.

Отождествление с групповыми целями и планами —
Это естественный атрибут души.

Когда отождествление осуществляется
На ментальном и душевном уровнях,
Оно порождает соответствующую
Активность в личностной жизни,
И эту активность мы называем служением.

Служение — это подлинная наука творения
И научный метод достижения непрерывности
Сознания.

Три эти науки со временем станут считаться
Тремя главными предметами учебного процесса,
Которым будет уделяться всё больше внимания.

Когда Мы все станем Людьми – Богами,
Будем честны, и будем любить Людей, как
Боги, то, и молитвы будем произносить
Мы по иному.

ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,
МЫ, ЛЮДИ-БОГИ,
СВОБОДНО И ДОБРОВОЛЬНО
БУДЕМ НЕСТИ ТВОИ ЗНАНИЯ И
ТВОЮ ВЕРУ НА ПРОСТОРАХ ВСЕЛЕННОЙ!

МЫ, ЛЮДИ-БОГИ,
ОСОЗНАЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА СВОЙ ПРОМЫСЕЛ И СДЕЛАЕМ
ВСЁ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЛАНЕТА
СВЯТАЯ РУСЬ СТАЛА ЦЕНТРОМ
ВЫСШЕГО ПОРЯДКА,
ЦЕНТРОМ НОВОЙ МАТРИЦЫ
ПРОСТРАНСТВА, НЕСУЩИМ
ВЕЛИКУЮ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ
НОВЫМ МИРАМ И ВСЕЛЕННЫМ!

МЫ, ЛЮДИ-БОГИ,
НЕ МЫСЛИМ СЕБЯ БЕЗ ЕДИНЕНИЯ
С ОТЦОМ АБСОЛЮТОМ,
ИБО НАШЕ ЕДИНСТВО ЕСМЬ ОСНОВА
ЛЮБВИ И ГАРМОНИИ ВСЕГО
ВЕЛИКОГО КОСМИЧЕСКОГО
ПРОСТРАНСТВА!

АМИНЬ!

 


Рецензии